Цитата:
Олег ЛМ: В том то и дело, что фирм нет необходимости окупать производство без моторных дельтов достаточна, изменить тех. задание, наладить технологию производства и закупить материалы трубы тонкостенные и материал купола хотя наверное материал такой же, что и на моторном дельте.
А спроектировать? А отладить? Облетать? В Германию отвезти на сертификацию? (хотя лично я сертификаты не верю)
Даже если скопировать крыло - то далеко на этом не уедешь. У кого-то из буржуев читал, что когда придумали антипики, некоторые уже не представляли, что можно сделать с крылом, что бы улучшить характеристики. А ведь улучшили: "спилили" мачту, уменьшили площадь, увеличили удлинение, поставили профилированные стойки, придумали пружинные и рычажные латы, и т.д.
Цитата:
Если судить по сайтам клубов, основной массе дельтапланы старые - 10 и более лет (серьезная проверка признала бы их не пригодным к полетам)
К счастью, на данный момент, не предусмотрено органа, который бы мог проводить сеъезную проверку. Сколько можно жить в стране, где за твой выбор отвечают другие люди? (это я к тому, что если аппарат рассыпется, то ответственность падет на проверяющего)
Сделал шаг, будь добр ответить - "зачем сделал?"!
Пока основная причина проишествий - человеческий фактор. Крайний,
случай, где трагедия произошла из-за отказа техники был в Аскарово год назад.
заделка продольного троса мачты имела слабую обжимку, это позволило мачте смещатся назад и привело к ослаблению натяжения антипикирующих устройств.По сути - тоже человеческий фактор.
Цитата:
Аэросовские дельтапланы у единиц, и они не первой свежести.
У меня крыло купленное в мае 2006г.
Еще в клубе есть второе - точно такой же свежести.
Цитата:
почему бы не помочь государству этим фирмам, централизованно заказав дельты для клубов, находящихся под «крылом» РОСТО.
А почему государство должно помогать?
По поводу росто - на них надо бомбу атомную скинуть! росто уже покрыто пятном коррупции и воровства. Им дадут 3000 "на развитие", а на развитие уйдет 1000
Понимаю, что можно сказать "ну хоть что-то дают", но боюсь с такой позицией мы никогда не вылезем - будем "ручными мушками" в руках генералов.
Государство, а уж тем более "полувоенные" не должны заниматься спорт-менеджментом... Если хотят спорта - пусть содежрат команду и пытаются "всех порвать"
Цитата:
сравнить по себестоимости (трудозатраты, энергозатраты, материал и т.д.) Дискуса с автомобилем ВАЗ-2104.
ВАЗ-2104 - это не машина! Если уж и сравнивать Дискус и ВАЗ, то Дискус - это свеженький мерседес, а ВАЗ - это Славутич образца 1982 года.
И на Тольяти, есть своя атомная бомба - в виде отмены пошлин на подержанные иномарки. Осталось убедить в этом правительство.
Цитата:
И я все больше и больше убеждаюсь что советская система молодежной политики (не преследовавшая сие минутной выгоды) была более последовательна и эффективна.
Дельтапланерные клубы, (про пара я промолчу, т.к. даже в нашем клубе со стороны парапланеристов наблюдается "оскал капитализма") в большинстве своем, не преследуют получения доходов. У нас например основная цель - летать по себистоимости... а для этого надо и новых людей набирать - что регулярно проводится.
Прходишь студентом, пока учишься в институте летаешь на клубной технике невысокого уровня или на недорогом крыле. Выучился, получил работу, заработал денег - купил крыло. Лично прошел по этому пути. Второй клубный обладатель Стелса - точно так же. Такой же пример в Рязани.
Цитата:
Теперешние правила взаимоотношения между государством и различными объединениями уже не изменить на него только можно как-то повлиять.
Да при чем тут государство? От государства должно быть минимум внимания. Если кто-то дает денег на твои полеты - то будь готов завтра отдать эти деньги в каком то другом види - улыбаясь говорить, что "наше государство супер", летать идиотскую показуху, кричать "нам помогает депутат такой-то" и т.д. Противно!
От государства требуется не лезть с идиотскими законами и выделить зоны для полетов. В идеале - это введение неконтролируемого воздушного пространства (конечно со своими запретными зонами) и упрощение получения права на безмоторные маршрутные полеты (снятия ограничения по высоте по запросу)
Цитата:
Надо расшатывать ситуацию письма, инициативные группы, выступления СМИ и т.д. Кто этим должен заняться? мне кажется, вы жители столицы могли бы реального повлиять на ситуацию, если этим не занимаются ни РОСТО ни Федерации СЛА почему бы руководителям Московских клубов не обратится в какой ни будь ТВ канал с просьбой о освещении ситуации в дельтапланеризме России, написать письмо правда не знаю куда, главное не сидеть не ждать.
Если не устраивает Федерация, давайте создадим "Ассоциацию" - наймем людей: профессионалов юристов, лоббистов... отобъем функции управления спортом у "полувоенок"... и будем платить взос за членство в "Ассоциации", что бы содержать тех кто для нас работает.
Федерация денег не берет - лично у меня нет морального права чего то от неё требовать.
Цитата:
ИМХО
Уважаю! Тоже ИМХО.