www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2004 14:33 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Сергей, не боись... Понимаешь, мы можем сразу отмести часть дорог без всякой доразведки. Специальный какой-то крюк мы делать не будем.
Просто поедем не по трассе, а свернем в нужном месте и поедем по проселкам в то же место. Выспаться конечно хорошо, но мы будем делать это на пенсии. :wink: Один участок меня тоже пугает, но делать нечего. Лучше потратим утро на ДОразведку, сборку аппаратов, установку лебедки, купание, и может даже рыбалку! 8) Кстати прогноз вроде выправляется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2004 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Единственное, что мешает обехать окрестности утром - некого будет
оставить в лагере. А так смысла в такой разведке не вижу.

По-моему, лучше приехать ночью на то место, куда собираемся. (Туда бы еще добраться, сами ведь там ни разу не были) Переночевать, потом закинуть шмотки и аппараты под какой-нибудь куст погуще и поехать разведывать новые дороги рано утром. Времени на разведку уйдет гораздо меньше, чем если мы будем мотаться ночью по незнакомым дорогам с черепашьей скоростью, да потом опять возвращаться туда же днем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2004 15:47 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Эхх...Нет в тебе романтики... :) Смысл есть. Объясню позже.
А по поводу бросить аппараты под кустом, это ты круто сказал - 1500$ под кустом, а мы километрах в 50 от них!!!... Сюда Костя заходит... А мы его аппарат повезем... Он же теперь волноваться будет от таких заявлений!
Похоже и ключ у нас где-то под кустом лежит у клуба... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2004 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Ладно, в клубе и решим, ты прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2004 12:56 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Нашел фару и котелок на 3 литра. По пути туда заберем. Без чая не останемся (если его конечно кто-то купит ) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2004 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2004 17:09
Сообщений: 24
Откуда: г.Жуковский
Всем, привет! Чай возьму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2004 19:44 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
KraB писал(а):
Совесть Клуба как то на Марина смахивает сильно... :wink:


Да я это, я.
Просто настоящая "Совесть клуба" зарегистрировалась с клубного компа. Ну на него и пароль пришел. Вот я и воспользовался :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трос.
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 17:00 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
По результатам полетов в Голдино.
При большой высоте затяжки у нас часто рвался трос. Есть подозрение, что 700-750 это предел для этого троса - он может просто не выдерживать собственного веса при наличии повреждений! Крайний обрыв на Косте произошел около него, что может говорить о механических повреждениях троса из-за таскания по земле. Можно попробовать выкинуть кусок троса, на котором Паши сделали космическое количество сшивок. Этот участок был изуродован крышкой стартера, пока его не развернули... Думаю, что причиной обрывов у барабана являлось именно это. Пусть затянемся ниже, но можно будет летать, а не возить трос на старт - и полета нет, и время на сростку убивается. Либо купить еще бобину белого троса и заменить поврежденные участки.
Эти высокие затяжки были сделаны с использованием перецепки. Меня, например, и без перецепки по такой дороге на 600 закидывают без обрывов. Долго правда... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пассивка звена
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 19:26
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Народ, расскажите поподробнее, плиз, о заброшенном аэродроме Протасово. Ездили в это воскресенье (22 августа) в Белоомут, там местные почти разобрали боковую дорогу затяжки (которая из плит), вторая боковая дорога, как известно, с очень плохим асфальтом. Приходилось стартовать с основной, с конкретным боковиком (градусов 70), благо ветер был слабый. А в Серебряных Прудах мы летать сейчас не можем, т.к. нам надо учить операторов, да и новых пилотов на лебёдку пересаживать, а там провода, опасно... Ищем альтернативу Белоомуту. В общем, если не трудно опишите место в Протасово (ориентация полосы по ветру, возможность старта под другой ветер, точное местонахождение, допуск на полосу и т.д.) Буду очень благодарен. Артём, клуб "Альбатрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 22:46 
Артем! Про Протасово много чего расскажет Марин, он там был, но длина полосы там не больше 2 км. Марин приедет на следующей неделе. Рекомендую дорогу у Голдино, за Михайловым, ее длина 11 км ЛЭП вообще нет, но езженная, но терпимо. Направление - см. по карте, это отворот с М6 на Голдино. Ехать правда далеко, порядка 4 часов, но того стоит. Визуально полно триггеров, есть черные распаханные поля, взлетали со скошенного поля, есть лесок, где поставить лагерь, народ относится очень благожелательно, рядом деревня с колодцем и ларьком с обычным ассортиментом. Вторая дорога, вы ее знаете, мы по вашей наводке летали на ней, это в Лишняки, но там нужен ветер от ЛЭП. Вобщем можно иметь эти дороги ввиду и в зависимости от ветра ехать на одну из них. Между ними примерно 50 км.
Павлов


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB