www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Ср май 08, 2024 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Грант - это автозапчасти с Аквариумом и птичками?
- Я скоро поеду, если там есть Б -145 -
беру 3 комплекта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
По-моему, лучше три.
Если багажник не покупается исключительно под мустанг, то можно на него грузить побольше - лебдка и два аппарата, лебедка и три аппарата, лебедка и .... :-) Зависит от смелости владельца машины.
Две палки могут не выдержать. Да и если ездить на Ваз 04, которую я таки надеюсь купить, то к ней однозначно лучше три палки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 15:18 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Ну тогда, Серега, звони Матвееву и договаривайся на три. Если он уже не купил. Уехал он уже давно.
А лебедку в багажник класть придется скорее всего. А так - лебедка и два аппарата - это идеал. А больше зависит не от смелости владельца, а от наличия у него головы. То что сделали 5 аппаратов на крыше с багажником можно посмотреть в клубе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Эх, не получилось на свою крышу купить лишнюю палку да за клубные деньги!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 00:26 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Багажник куплен!
Ура!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 09:35 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Вчера состоялся очередной выезд на полеты на лебедке звена. Выезд состоялся, а полеты нет.
До обеда были замечательные 3 м/с, но под 45 град к направлению старта и почти 90 град к направлению основной части затяжки.
Взлет осложняла здоровая лужа, как раз на том участке дороги, где давалась тяга. Машина в ней теряла от 10 до 20 км/ч.
Был сделан только один полет Пашей Литвиновым, отбивший желание лететь у остальных (Костя и Паша Палагин). Взлет "на грани". Набранная высота 300 метров. И полтора километра пешком до старта.
Затем ветер довернул для старта по короткой дороге (те же 3 м/с), но когда Костя был уже фактически подцеплен, "выключился".
Ветер больше не дул, и , наконец, вечером удача, в виде обходящих старт гроз, отвернулась от нас и разборка аппаратов происходила под водой и молниями.
Кстати, была затяжка парапланериста Бондаревым на нашей лебедке.
На 150-200 метрах произошел обрыв троса.
Итог: в Рыболово больше никто не хочет . :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
В Белоомуте и Рязани получилось чуть лучше. У Сереги 5 или 6 стартов, у меня 4. Ездили с рязанцами - Сергеем Коробовым и водителем из его клуба.
В Белоомуте вчера во второй половине дня устаканилась погода, мы стартовали по нескольку раз. Летали с дорогни вдоль реки. У меня высота затяжек от 300 до 450. Была бы перецепка можно было бы и больше Потом над Белоомутом сформировалось такое же окно, как обычно в Рыболово и мы вечером уехали под Рязань, в Протасово, на пустующий аэродром. Там отлично сохранившася ВПП длинной 2 километра. В начале дня был встречно-боковой, потом четкий боковой. Старты были нормальные. Высота затяжек метров 300-350. Рядом куча лесополос и несколько вспаханных полей. Серегу Марьина пробовали зягивать по кольцевому маршруту - сначала по ВПП, потом по рулежным дорожкам возвращались опять на место старта.

Вся поездка обошлась по 420 рублей с двоих. Если бы поехали сразу в Рязань, думаю получилось бы рублей по триста.

Выпарить не получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 21:19 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Зря списываете Рыболово. Лужа будет не вечно как и штиль. В Рязани в этих же условиях затяжка была не выше и это при наличии опытного оператора, тихоходного Тайфуна и легкого Кабаева.
павдов

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 03:07 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
KraB писал(а):
Итог: в Рыболово больше никто не хочет . :D :D :D


Ура! Я везде пишу, что Рыболово - отстой!!! Предлагаю ломануться на два дня, на дорогу где летал Хомяков(см forum.albatross.ru). ... или в Рязань.
Если едем на два дня, но не в Рыболово, то готов учить Борю на оператора. Всех у кого 2ой и выше разряд таскать будет он. Больше затянет, быстрее научится.
Меня задолбало с начала сезона быть "учебным пилотом".
Всех у кого 3ий(тов. Кабаев) - могу затянуть я.
Чур выезд в пятницу вечером. Договарится надо к вечеру четверга(дабы мне не суетится с запасными вариантами).

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Последний раз редактировалось root Ср июл 21, 2004 03:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 03:35 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Владимир писал(а):
Зря списываете Рыболово. Лужа будет не вечно как и штиль. В Рязани в этих же условиях затяжка была не выше и это при наличии опытного оператора, тихоходного Тайфуна и легкого Кабаева.
павлов

чего то я не понял. Кто-то лукавит!!!
KraB писал(а):
Набранная высота 300 метров. И полтора километра пешком до старта.

Сколько проехала машина в Рыболово?
Не за 2 же километра его на 300 м затянули? А недолет в 1500 м говорит о том, что тянули долго.
Меня в "кольцевой" затяжке закинули на 600, причем "обратную" часть можно выкинуть, т.к. там тянули на нулях. Итого: за 4 км на 600м. По пути два потока. Второй очень сильный. Руки и грудь болели час после посадки.

Так и пишите Д.Вова, что полеты в Рыболово - дешевле. Но, думаю, что эта дешивизна, рано или поздно, отразится на состоянии машины.

p.s. Избыток веса Тайфуна, заменяет недостаток веса Кабаева!!! ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 03:40 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Kabaev Sergey писал(а):
Вся поездка обошлась по 420 рублей с двоих. Если бы поехали сразу в Рязань, думаю получилось бы рублей по триста.


был бы не ИЖ, а ВАЗ, думаю, вышло бы рублей по 300.
У ИЖа расход ого-го. До Волги не много осталось ;)

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 03:57 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
предлагаю переместить тему в закрытый форум.

p.s. пять утра, а халтура не сделана. Жуть...

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
По-моему, Серега прав, надо ехать на хорошие дороги и надолго. Хоршие дороги, потому что машина это наиболее тонкое место на полетах. Если она отказывает, то мы теряем и деньги и, главное (!), выходные просто зря. А надолго - чтобы была возможность переждать погоду, либо сменить место полетов при неподходящем ветре.

И лучше ехать большой группой чтобы можно было проводить обучение операторов и водителей. Мой голос за Рязань на два дня. Либо за Тулу, если там хорошие дороги.

ps еще один плюс в пользу Рязани - у Коробова есть лебёдка и машина - лишний довод в смысле "устойчивости" проведения полетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 10:07 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Реально в Рыболово ехали на затяжке 1 км из-за лужи и буераков с почти попутняком на 80-90 км/час. Я не против Рязани, термичность там лучше, но дороги пока не нашли новых, короче Рыболовских. К сожалению, в этот раз я туда под вопросом, да и Боря тоже, смогу только на один день.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
От блин! А кто ехать вообще собирается - подайте голоса, пожалуйста, чтобы нам ориентироваться в обстановке. И что насчет машин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB