www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вс апр 28, 2024 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 15:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Вай-вай!

Смотрите поаккуратнее с ценой затяжки! - а то с регулярным ремонтом Апельсина, учитывая небольшое количество затяжек, ее стоимость запросто за 300р выйдет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Прошу прощения, я написал не правильно предложение насчет Волги. Нужно было сформулировать так - летать на ней и платить за ремонт неё. Ремонтировать её в сервисах, потому что у нас самх регулярно времени на ремионт нет. После каждого летного дня тащить её в сервис. Деньги на сервис добывать либо через платные затяжки, либо после оплаты ремонта разбивать сумму на всех летавших.

По-моему проще сделать платную затяжку. Понимаю, что мы придем в итоге к 50-100 рублям за одну затяжку. Но это реальная себестоимоть старта, как мне кажется.

Насчет того, что проблема с Апельсином маленькая - не уверен. Если от кузова что-либо отваливается (не от удара, а от старости), значит варить и латать его придется регулярно. Думаю что чаще, чем Волгу. Она крепче. В сумме затяжки на Апельсине обойдутся дороже.

Рассчитывать и дальше летать в том же режиме, что и сейчас, по-моему, бессмысленно. В таком случае мы зря потеряли вложенные деньги и получили на свою голову томагоччу. Нужно либо вкладывать еще и решать вопрос с машиной, либо просто забивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 16:17 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Саня, ты вместо едких комментариев лучше бы сервис посоветал, где можно дешево и сердито заварить машину.
Я не понимаю, почему так часто фигурируют "РЕГУЛЯРНЫЕ ремонты". Во-первых, регулярный ремонт может быть разным - щетки, например, поменять. На данный момент вообще идет (или точнее должна идти) стадия целенаправленных вливаний в машину для её нормальной езды, а не регулярный ремонт. Только делается это медленно и с большой неохотой (а точнее неуверенностью в результате), отчего создается впечатление, что она все время ломается. Она еще и не была приведена в боеготовое состояние. Можно специально поросить усилить её. Пусть будет как танк, внешний вид не важен.
Опишу свою точку зрения:
1) Лучше заплатить сейчас, а потом эти деньги вернуть на более-менее беспроблемных полётах за счет людей, которые придут позже (надеюсь они будут) или просто удовлетвориться полетами. На стороне летать дешевле (пока), но может имеет смысл немного потерпеть и сделать нормальный клуб с машиной, полетами, пилотами и улетами? А то прям комплекс неполноценности уже развивается...
2) На Волге летать будем, в случае, если с клубной вдруг что-то не заладится на конкретные выходные, а не вообще. Иначе дело может никуда не сдвинуться. К тому же одной машиной нам все равно не обойтись. Нужно ведь на чем то везти аппараты и людей. (Нас правда и так мало, но я надеюсь ситуция изменится.)
В любом случае регулярности на ней не будет. А так машина вот она - бери в любое время дня и ночи. К тому же есть моторщики, которые могут быть в ней заинтересованы. Можно вывозить народ летать на активке, чтобы ускорить переход на пассивку. Для этого нужно поставить фаркоп.
3) На данный момент более актуальна проблема с людьми. Нет достаточного количества людей с правами или опытом, которые хотели бы ездить на полеты на этой лебедке. Мало операторов. Мало пилотов . Бегут (или на Селигере пузо греют)... ;). Серега, сдавай на права осенью!
4) Окупать полеты по возможности надо. Где вы видели лебедку, которая бы не тягала за деньги всяких пилотов?
5) В Москвич вложено уже очень много денюжек, поэтому менять машину, мне кажется, уже поздно и бессмысленно. Про Волгу уже сказал.

С такими пораженческими настроениями у народа даже уже как-то грустно становится.
Этот сезон фактически прощелкали, давайте сделаем так, чтобы все было готово к следующему.

Уффф....
:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Кто прощелкал, а кто и нет :D,
и настроения мои вовсе позитивные,
т.к. немного стал разбираться в сути бизнес-процессов (бизнес-процесс - это когда что-то происходит).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 17:11 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Ну, Сань, тут обсуждается пассивка дельтапланерного звена, и реплики такого характера относятся к народу, который затеял это дело. :D Для такой информации предлагаю открыть новую тему в Пара- форуме типа "Мои комментарии к обсуждению темы Пассивка дельтпланерного звена"... А то тут и так уже многовато написано...
:P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Доброе утро!

Ага, теперь что-то более внятное.
По пунктам бориного сообщения

"РЕГУЛЯРНЫЕ ремонты" - потому что, полеты "регулярно" либо прое...ся, либо они проводятся "too little and too late".
Отсюда и про ремонты. Отсюда и "люди бегут и водителей нет". Согласен?

Как я понял, в машину нужно вкладываться. Ну так сколько надо?

1) "Лучше заплатить сейчас" - сколько нужно заплатить? Я готов внести 300 долларов, зная что машина в клубе будет, что мы каждые выходные будем выбираться на полеты и ездить туда, куда надо. Не боясь, что машина по дороге развалится. Знает ли кто-нибудь сервис или гаражи для этого дела?
2) По поводу Волги - Боря, мы на ней не ездим. Её как бы нет. Получается во-всяком случае так. Посуди сам, ведь ситуация вот такая - люди планируют свои выходные самое позднее в пятницу. В эти выходные получилось следующее - рассчитывали в пятницу на Апельсин. В субботу он оказался нерабочим, полёты накрылись. Может, имеет смысл в четверг осматривать Апельсин, чтобы в пятницу, если он окажется нерабочим, договариваться с тобой насчет Волги? В пятницу УЖЕ нужно иметь готовую к полетам машину. Иначе конечно все разбегутся. Всё-таки цель - это полеты. А не полеты на конкретной лебедке, см. "томагоччу".
3) насчет людей - есть как минимум 3 человека - Лукьянов, Марин и я, которые решают вопрос полетами до субботы. Если в пятницу будет известно, что наша лебёдка ТОЧНО едет на полеты, то вот тебе еще трое. Причем нужны именно маршрутные полеты, ведь в них и есть вся идея, верно? А иначе заколдованный круг "нет полетов - люди разбегаются. Люди разбегаются, нет полетов"

Ну вот, воды налил. А дельного не очень много.
1 Короче вот так, Апельсин делать надо, согласен. Готов вложить в него 300$, нужно найти сервис. Если 300 не хватит, то дальше нужно будет скидываться (я тоже буду).
2 Самое поздее в начале пятницы нужно знать, едем мы или не едем. Чтобы иметь резерв времени на поиски другой возможности летать.
3 Выяснять готовность Апельсина в четверг, чтобы в пятницу был вариант с твоей Волгой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 09:58 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
О!
Пошел конструктивный разговор.
Давай и я тоже отвечу по порядку.

1) ""РЕГУЛЯРНЫЕ ремонты" - потому что, полеты "регулярно" либо прое...ся, либо они проводятся "too little and too late".
Отсюда и про ремонты. Отсюда и "люди бегут и водителей нет". Согласен? "
Согласен. Но добрый волшебник не прилетит в голубом вертолете и не починит технику. Видимо придется некоторым жертвовать полетами в какаие-то выходные и заниматься машиной, оформлениями документов и прочей ерундой..., а не посмотреть, плюнуть и уехать куда-нибудь еще... Или решить, что ехать на ней в Рязань дорого, уехать на ком-нибудь еще, в итоге заплатить те же деньги, но подставить всех остальных. Т.к. оставшаяся команда из трех человек и двух аппаратов ( один водила и оператор) попадает в вилку. Но это лирическое отступление... По поводу мало и поздно, согласен. Раньше на полеты уезжали в 8 утра в день летали по 3-5 раз. Правда, стоит отметить, что в этом году с ветрами под Бронницами не везет и тяжелые пилоты не хотят летать - отсюда неуверенность на старте, долгие сборы и размышления.

2) Починка машины. От денег Серега отказываться никто не будет. :D Только тебе их возвращать будут долго. Паша Палагин уже работает над поиском сервиса. Сегодня я с ним свяжусь, может вечером еще прокатимся куда-нибудь целенаправленно.

3) По поводу Волги. Машина у меня одна. Я не хочу ездить буксировщиком на ней в Рыболово или даже Татаринцево. Я уже там поездил... И давать вам её в Рязань без меня тоже не горю желанием, уже "полетали" в Белоомуте.. Так что в прошлые выходные вы бы все равно не поехали на ней. На этой неделе только в сервис поеду разбираться с тем, что стряслось в Белоомуте.

4) До этих выходных Апельсин починен будет с вероятностью 10^-10.
Так что, видимо, поедем на Волге, по результатам осмотра в сервисе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2004 21:18
Сообщений: 46
Откуда: Горизонт
По поводу, что я чего-то ищу (в смысле сервиса), то ситуация следующая: у меня есть знакомый автослесарь, ремонтирующий исключительно москвичи, но он обычно завален работой, к нему большие очереди, поэтому этот вариант можно рассматривать как запасной. Он не будет откладывать все дела ради апельсина и поэтому результат мы увидим в лучшем случае недели через 2-3, а то и через месяц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 10:23 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Паша, а что если прокатиться по сервисам в окрестностях? Скажем сегодня... Я правда приеду только часов в 9.
Вчера приходил Камков и выдвинул жуткое предложение.
Найти такой же Москвич. Вырезать из него этот кусок железа и вварить его туда своими силами (или силами Лазуткина). Вот...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Насчет оформления документов помочь не смогу наверное - поскольку машина не на меня записана. С другой стороны пропускать полеты не
хотца.

Насчет Рязани ... Я не знаю как это решать честно говоря. То что я хочу ехать в Рязань и не хочу в Рыболово, это понятно. То что ехать туда дорого и не имеет смысла ехать на один день тоже понятно. "Дорого" - можно решить. Я мог бы платить за бензин до Рязани и обратно, потому что так и так полеты мне лично обходятся 500-700 рублей за выходные. Если я буду платить много за бензин и мало платить за затяжки на нашей лебедке в Рязани, то получатся примерно, те же самые деньги. Готов. Насчет того, что мало кто может тратить на полет по два дня - ну уж это личное дело каждого. Тут ничего не поделаешь. Но. Зимой, когда мы затеивали дельта-лебедку, речь шла именно о Рязани и Рыболово. А дельталебедка+Апельсин выбирались только в Рыболово.

Насчет 300$ - возвращать их не надо. К сожалению, я не имею возможности вкладываться в Апельсин своим временем, значит нужно вкладываться деньгами. Это честно, мне кажется.

По-поводу Волги - нам нужна машина под полеты. Если полетов не будет, то не будет и стимула, не будет людей, значит можно забивать. Верно?

Насчет того, что кто-то - "а не посмотреть, плюнуть и уехать куда-нибудь еще... Или решить, что ехать на ней в Рязань дорого, уехать на ком-нибудь еще, в итоге заплатить те же деньги, но подставить всех остальных." Видимо имеются в виду Марин и я. У Марин четкая позиция - он хочет летать много. Неважно на чем, как и с кем. И достигает этого теми способами, которые ему доступны. То что, при этом другие люди не могут летать т.к. не могут рассчитываеть на его безвозмездную помощь - вполне логично. По-моему, он прав. А уж если судить по налету, то прав сто раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2004 21:18
Сообщений: 46
Откуда: Горизонт
Борь, а один не сможешь? Просто я решил поменять тормозные колодки на своей машине, а вылелось это все в глобальный антикор. Мне-бы успеть собрать машину до выходных. Но если мы на этих выходных сможем обойтись без моей машины, то я могу потратить время на ремонт апельсина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 12:19 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
- Кстати - москвич словно создан для буксирвки... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Саня, имей совесть не вноси разброд в ряды. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 12:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
- ПОчему это разброд?

- может наоборот порядок?

- летать на заведомо исправной машине нужно... если не верите - проверяйте! - Я же вам не мешаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Да, насчет бензина до Рязани - готов платить за весь бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB