www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турне по трем областям -2
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 15:22 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Прогноз на выходные был хороший и решено выбраться опытному составу дельта-звена опять в район Михайлова. Для разнообразия наших рядов был принят в команду (с разрешения Матвеева) парапланерист Алексей Глушков ( в летном багаже - один полет прододжительностью 6 часов) Наверное, он надеялся повторить свой подвиг с нами. Выехали из клуба в 8.00 на лвух машинах: Москвиче Палыча и Апельсине. Ехали через Малино, по пути затоварились продуктами, но не шашлыками, п/ч по прошлому выезду определено, что полеты и ш-ки плохо сочетаются ( у нас). К 11.00 были у Лишняков, но ветер 90 гр. к дороге и приличный, ясно и тепло. Пообедали и поехали на Веневскую дорогу, но там ветер под углом и на ЛЭП. Едем дальше, проезжаем Венев (уточнил - 1371г.) и попадаем на трассу Тула - Рязань. Решаем ехать в Голдино, это за Михайловым, по карте ветер на Голдинсую дорогу. По пути по инициативе Палыча (кстати сегодня просто неуемной) осматриваем дороги на предмет буксировки, поэтому продвигаемся вперед не быстро. Опять пересекаем границы всех трех областей. Вообще, повторяем прошлый маршрут, но теперь против часовой стрелки. Наконец приезжаем в Голдино, вернее за него на дорогу к трассе М6. Ее длина порядка 11км, мы останавливаемся на участке 5-6 км перед Голдино. Старт разбиваем на поле со скошенной рожью или пшеницей (очень желтое поле). Время 16.00, вовсю кучевка, ветер 3-6 м/сек. под углом 20 гр. к дороге, машины ездят, но не назойливо. Сначала запускаем Лешу на параплане. Раз рвет слабое звено, но потом забрасываем метров на 500, прибора у него нет, мобилы тоже, так, что улетать ему низзя. Он говорит, что на лебедке так высоко еще не летал. Запускаем последовательно Клейменова, Палыча (ломает стойку на взлете по вине барахления буксировщика), Красникова, я не полетел - погода к вечеру кончилась, да и ставить лагерь пора. Разбирались в потемках, а готовили ужин в темноте. Ночь была теплая и часть команды ночевала на сене.
Уторм с юга наползла хмара и думали погоды не будет (Павлов и Клейменов), но молодежь (Боря и Палыч) утверждали обратное и оказались правы. Когда выбрались на старт, в 500м от ночевки, хмару протянуло, стало жарко, ветер усилился до 4-6 м/с и был по направлению как вчера. Решили сегодня тянуть с поворотом на Голдино, а пилоту перелетать на затяжке через нее, чтобы трос не ронять на дорогу, как вчера. Запустили Костю и после отцепки, мы его потеряли из виду - высота 750м - рекордная затяжка. Правда потом оказалась, что здесь это обычное дело, дорога длинная, ветер хороший, а троса достаточно - 1,5 км. А вот улететь он не смог, не получилось, явных потоков не попалось. Потом, наконец, запустили Палыча, он говорит, что это восьмая попытка. Потом летали по очереди. При улете встречаться должны были в парилке бани в Михайлове или там же у пивного ларька. Косью еще раз забросили туда же (750м)- оператор Палыч, Борю не помню на сколько, но тоже высоко. На мне Палыч тренировался, сначала быстро вывел на крышу и я отцепился из-за раскачки, а второй раз поднимал очень плавно и комфортно, но так как договорились до поворота, то получилось не высоко - 300м и я тоже ничего не нашел. Часто рвался трос в этот раз, один раз даже в двух местах (как это может быть?). После затяжки Кости буксировочная команда уехала в Голдино за водой и там у нее сломался Апельсин, полетела шаровая переднего колеса, хорошо на малой скорости - 10 км/час. Команда с Палычем поехала за запчастями в Михайлов и после ремонта в 0.30 мы поехали домой и были в клубе в 4.30.
Большое турне и приключение завершилось, с чем и поздравляю всех его участников!
Павлов

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 17:14
Сообщений: 94
слава героям!

замечательно однако, что так высоко получаться стало затягивать. а трос нада imho настоящий покупать, дорогой.

вы главное статистику затяжек-трат ведите...

_________________
всё конец связи!
шшшшш пш шп шшш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2004 14:47 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Да... я на работе спал на клавиатуре весь день потом...
А никто не улетел по очень простой причине... Дядя Вова разглядел с высоты птичьего полета, что баня только до 15:00, женское отделение вообще закрыто на ремонт, а в ларьке закончилось холодное пиво! Вот все дружно и решили, что маршрут сегодня дело бесперспективное... :wink:
А с полетами довольно тяжело сочетался 15 килограммовый арбуз!!! После него на вынужденную посадку могло пробить... Хе-хе-хе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2004 22:42 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Похоже, что намечается еще поездка...
Выезд планируется в пятницу вечером (~23 часа).
Есть вакантное место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2004 17:09
Сообщений: 24
Откуда: г.Жуковский
Добрый день!
Боря, кто едет? Меня посчитали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 14:56 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Едет тот же состав.
Алексей, напиши тут во сколько ты сможешь подъехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 18:18 
Не в сети
Продвинутый чайник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 20:32
Сообщений: 21
KraB писал(а):
Алексей, напиши тут во сколько ты сможешь подъехать.


Подъеду к 22.00.
У нас тут на работе в 15.00 случился пожар, поэтому всех выгнали раньше (вся проводка сгорла, поэтому работать стало без электричества нельзя) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2004 11:22 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Мы вернулись! (Серега, у меня телефон просто вчера сел...)
При некоторых проблемах с лебедкой и тросом удалось "распечатать" Голдино! Дельтапланом УФО был совершен перелет Голдино-Виленки (20 км) (Первый в послужном списке экипажа :wink: ).
Более подробно и художественно, наверное, напишет Дядя Вова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 16:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Где же - где? восторженные отзывы, которые мне довелось услышать в клубе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 23:21 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Эх, в понедельник так хорошо и много (по моему мнению) написал про выходные и полеты, но ... произошел сбой на сервере, а я писал сразу (по вдохновению), так что все пропало! Обидно. Теперь жду когда снова посетит муза. Художники писать по заказу не могут! Ждите.
Владимир

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2004 09:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Правильно!
Без музы ничего не напишешь!

- Предлагаю - если, текст большой писать в блокноте, сохранять, а затем копировать...
Насколько я помню при модемном доступе так только и можно было выжить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2004 12:36 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Вот чего-то написал..
Для начала у меня на 100 метрах на первой затяжке порвалась верёвка, к которой был привязан замок... Т.к. это случилось на 100 метрах и где-то над полями , то найден он не был. "Вот и полетал!" - подумалось мне. Костя любезно одолжил мне свой замок, т.к. по некоторым обстоятельствам он ему уже не был нужен. Затянули меня не высоко - примерно 480м. Над горящим полем в районе поворота дороги были найдены плюсы, но поболтавшись там некоторое время, я решил на остатках высоты дойти до старта ( оставалось метров 350), это мне, конечно, не удалось.
Попросив буксировочную команду привезти меня к месту пузырей, стартовали прямо оттуда. Договорились, что я буду летать в них до упора и сяду прямо там же.
Взлет получился "ракетный" - Дядя Вова работал по программе "полный штиль". Как и было обещано, меня притащили к заветному месту. Высота примерно 480. Пока я лазил над этим полем в поисках чего-то внятного, высоты стало меньше 400. Внизу меня уже поджидала на обочине буксировочная машина. В обширной области встречались подъемы до +1.5, но долго в них удерживаться не удавалось. Решив цепляться зубами за все подряд, спиралил во всем, что попадалось под крыло. И вот за этим увлекательным занятием я совсем не заметил как прибор начал показывать 600 м, а поток стал достаточно ровным, сильным и ШИРОКИМ!!! Тут я расслабился и начал капризничать – выбирал
ядра посильнее(+2 - +3). В это время буксировочная команда пришла к выводу, что ждать меня уже бесполезно и направилась к старту. Тут мне подумалось - а не вернуться ли на старт, т.к. оставшиеся дельты сегодня видимо отлетались. Но не каждый день на нашей улице переворачивается грузовик с пряниками! Так что все оставшееся время парапланерист Леша просто отрывался, т.к. таскать больше было некого. Метрах на 800 чуть ниже меня обнаружился орёлик (ну или другой какой-нибудь парящий птиц). Некоторое время мы летели вместе, доверяя его чутью старался лететь над ним. Хорошее у него чутье, однако! Потом ему надоело, и он полетел по своим делам. Когда на приборе появилось четырехзначное число, окрестное воздушное пространство было оглашено победным кличем типа «Эге-гей, …. !». С потоком я сносился в сторону Октябрьского, но хотелось не уходить далеко от трассы и поэтому с 1350м я двинулся на Михайлов (поток еще был и не собирался кончаться, просто захотелось сменить картинку…). По пути опять обкручивал все плюсы, они встречались достаточно регулярно, но не такие широкие и сильные как первый поток. Над вокзалом Михайлова набрал еще метров 300 и двинул вдоль трассы, чтобы облететь Электрик и постараться сесть у М6. Но этот наполеоновский план не сбылся… Летел я не по прямой, мне было интересно, выяснить где живут потоки и откуда они могут сходить, поэтому, когда пришло время после Электрика поворачивать к трассе я обнаружил, что высоты уже немногим больше 200, но зато есть дорога и поле, где можно сесть. По пути туда прибор ожил и гнусный монотонный звук сменился на тишину, и я с удивлением обнаружил, что еще не все потеряно и посадка на время откладывается. Оглядевшись в поисках того, что могло бы рождать плюсики, увидел карьер. Встав за ним по ветру начал крутиться. Эпизодически удавалось удерживаться в +0.7 - +1.5. Видимо это были пузыри, т.к. потеряв один, можно было протянуть вперед и через некоторое время опять попасть в такой же подъем. С высоты около 500 метров наивно попробовал пройти к трассе, но над зелеными полями высота таяла, а и почти не летел вперед. Это светило посадкой вне дорог. Идти туда, куда не долетел, совершенно не хотелось, я развернулся к деревне, сделал круг почета, и сел на её окраине. Путем опроса местного водителя, выяснилось, что сел я в деревне Виленки. В телефоне, как по заказу, села батарейка. Местный байкер дал позвонить со своего телефона и координаты были переданы в ЦУП. После разборки аппарата встала другая проблема – очень хотелось пить! Недалеко местные жители копали картошку. После стандартного вопроса «Который час?» последовал меркантильный «Нет ли у вас глоточка воды?!!!». Мне предложили литровую банку малинового компота, которую я всю бессовестно выпил. А в довесок дали пакет груш со словами «Чтобы не скучно было ждать своих.». Огромное им спасибо!
Свои приехали часа через полтора, причем сначала я видел их проезжающими немного в другую сторону… Потом погрузились, отдельные товарищи искупались и уставшие, но довольные поехали домой. Но это уже совсем другая история…
Итог:
L=20 км.
T= 1ч 45мин.
H max = 1350 м.
+ неизмеримое удовольствие…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2004 13:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
:D :shock: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 09:52 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Что делаем на выходных?
На субботу дают дождь. В воскресенье - ясно. Ветер С-В 3-6 м/с на оба дня. Кто, куда и когда вообще готов ехать? У меня пока нет замка. Вечером придется, видимо, реанимировать старый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB