www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт апр 19, 2024 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2004 23:47 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Лучше не в клубный день

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 10:05 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
2root:
С УАЗиком в следующем сезоне видимо эксперементировать не будем.
Возможность взять таймаут, мне кажется, это хорошо.
А вот зачем делать раздельной кассу буксировщика и лебедки непонятно. Обоснуй.
Только мне вспоминается Серега, который очень хотел абонементную систему оплаты полетов в сезон, и обосновывал это примерно так "Отдал деньги -пусть летает. А не может - так это его проблемы. Так хоть стимул будет". Как меняются взгляды... 8).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 11:23 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7628
Откуда: Клуб Горизонт
Басня о советском производителе...
а именно о машине системы ВАЗ

Был до этого у меня москвич, - машина большая, вместительная, барахла туда много помещается, едет мягко, запаска снаружи.
Тока вот в куче все не держалось, приходилось болты местами менять, да подкручавать все, чтоб ехать...

- Жил я не тужил, да задумал купить что-то другое.

Выбирал долго, ибо пратить столько сколько просят , т.е. 5 тыс за новую восьмерку не хотелось, а покупку машины от 10 и выше я не рассматривал,
вариянт нашелся такой, вроде и год не старый (2000), и пробег после замены двигателя (40 тыс, 130 общ.) инжектор, тока кузов покоцаный... (2850 у.е.)
День я отъездил хорошо. (оформление 70 у.е.)
1.Глюк сигнализации с отключением ее, по пути снял клемму с акамулятора, после чего машина "забыла" как ехать. С перепугу заехал в Сервис, где непонятно за что и за постановку жучка на один из предохранителей отдал 500р, сервис с "мерседесом" перед въездом в Жуковский - никогда туда не заезжайте.
2. Замена свечей исправила ситуацию. (10 у.е.), плюс поменял треснуюе стекло (1200р.)
3. Т.к. машина для меня новая и принцип движителя тоже, решил откатить домой к знакомым... перед поездкой пришлось откручивать
один из болтов на сервисе, т.к. он прикипел напрочь. (100р.)
4. Т.к. колеса были неважные, купил каму на передние (60 у.е.)
5. По дороге сломался спидометр.
6. На скорости легкосплавные колеса начинают откручиваться - затянул их при помощи дополнительной трубы.
7. Местные мотористы разобрали движок, ну типа голова еще походит, но лучше но не больше года, поршневая типа в норме, а вот датчики поменяли, вместе с рулевыми шарнирами, в купе с установкой моей старой сигнализации (290 у.е.) заменили масло, долили в коробку, дали масло и фильтр на замену (т.к. масло они покупают фирменное в бочках в польше), шумы в коробке послушали, но сказали типа "тебе хватит", заменили тросик на спидометре, перепрошили "Мозги". Ну машина после всего ехала конечно круто.:D
8. После приезда, при непонятных обстоятельствах сгорел стартер (70 у.е.) менял его я уже сам.
9. Лето в этом году выдалось дождливое, и в середине июня сгорел привод передних щеток. (30 у.е. ) менял тоже сам.
10. Для подбора парапланеристов летом я два раза проехал с открытой дверью багажника по довольно гладкой дороге в Татаринцево - результат вечером отвалилась дверь...
- оказалось силуминовая петля стоит 60 руб, и если еее взять на излом, ее можно сломать руками... других небывает :shock:
Вечерняя установка петли при помощи всего семейства безусловно была увлекательным развлекательным занятием.
11. После установки петли на полетах вывалилась личинка багажника,
опять сломался спидометр, плюс бензин стал выливаться ручьем.
12. Сделав некоторую паузу, я опять поехал в знакомый сервис....
чтобы рассмотреть топливный бак машину пришлось поднять на подъемнике... беглый осмотр показал, что слетела дренажная трубка, попытка ее подтянуть к баку показала - она налезает только сильно натянувшись - т.е. короткая! - пришлось вставить кусок трубки (120руб.)
13. После езды по рыболовской ороге на обратном пути начало пострипывать и посвиствать колесо... :roll: к приезду домой все было похоже на вылет подшипника... Осмотрев фонариком тормозные колодки обнаружил полное истирание левой, Замена колодок (380 + 800 + 600 р.) порядка 60 у.е. в сервисе дала хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне. Ведь не пришлось менять подшипник.
На всех остальных колесах, колодки еще могли походить...
14. Собираясь на север купил и поставил личинку багажника (50р.), однако осмотр задней двери показал, что под герметиком, на котором собрана дверь все напрочь проржавело, и потребовало зачистки и покраски в довольно неудобной позе...
15. Т.к. Мастер сказал что литые диски бъют, купил штампованные,
перекинув резину, оказалось что грузы при балансировке составили 55 - 60 г, мастер посоветовал долго на зтой резине не ездить. (удаление гвоздя и одного из колес, перестановка и балансировка (3560 руб)
16. После непродолжительной поездки на подходе к москве в 23.00 (уже на Ярославке) загрюкало колесо - оказалось что шина КАМА, прежде стоявшая на машине (та которая без гвоздя) разлеталась и в ее боках зияют сквозные дыры.
После полной разгрузки авто (чтобы достать запаску нужно разгрузить багажник барахла с парамотором, брусникой, грибами, газовой плитой, баллоном и еще кучей нужных вещей) и только из под пола достать чудную запаску - мелочь а приятно!
17. Постановка новой шины 860руб
18. Ну вроде все клево, на заднем мосту соят шины разного размера, будем готовиться к зиме...
19. Но не тут то было! - после заброски лучшей своей половины в Кузьминки, на обратной дороге к Выхино замечаю подозрительное жужжание. Глушу - выхожу - открываю, ба! дак это стартер, вынимание всех реле не привело к остановке, которая достигалась только снятием клеммы...
Решившись доехать до работы с жужжанием обнаружилось что вообчем кроме жужжания из машины ничего не извлечь...
Вообщем после приезда на веревке и обсуждения возможных неисправностей пришли к Выводу что это замок зажигания (стартер то недавно менялся!)
После поиска, в завершении рабочего дня, удалось обнаружить автозапчасти на автобусной остановке (причем только ВАЗ)
Замена замка привела к тому же радостному жужжанию...
за 5 мин до закрытия магазина я успел купить втягивающее реле стартера...
Искать сервис на ночь глядя было лениво, и я принялся за дело сам, для того чтобвы не испачкать костюм выложив весь мотоотсек и передок белой тряпокой.
В 21.20 работы были окончены, уже было давно темно, когда я с замиранием сердца повернул ключ замка зажигания...
В ответ поледовало лишь тихие его клацание.
- Я немного расстроился...
и сел покурить.
Трубка разогнала грусные мысли и помогла взглянуть трезво - провод в машине у меня был всегда, коим и было подано нужное количество вольтов на новое, еще блестящее реле.
20. Так я ездил три дня. Поскольку надо было метнутья то там - то здесь и везде была нужна машина. Только в воскресенье доехал до сервиса... Замена сртартерного реле не привела ни к чему, тогда мастер попросил держать ключ в положении включения стартера, и стал похлопывать по пучку проводов в разных местах в мотоотсеке и под панелью. Вскоре обнаружилось место, удар по которому приводил к запуску стартера... Многозначительно пожав плечами, мастер предложил съездить к электрику и это все прозвонить...
21. ... а сейчас я собираюсь покупать зимнюю резину....

Резину, увы, уже импортного производства....

_________________
SANY
www.flycenter.ru,
www.para-sky.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Мда...
Может мне сразу застрелиться? Я ж тоже машину хочу ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 17:14
Сообщений: 94
машину нада вместе с шофером пакупать! ;)

_________________
всё конец связи!
шшшшш пш шп шшш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 12:19 
KraB писал(а):
2root:
С УАЗиком в следующем сезоне видимо эксперементировать не будем.
Возможность взять таймаут, мне кажется, это хорошо.


Скорее я хочу решить проблему с регламентом.

В машину и лебедку уже вложены деньги. Вкладывать еще, что бы не летать - я не хочу(Мне проще с рязанцами). И не пугайте меня тем, что вы стали выезжать регулярно. За те бабки, что были вбуханы, можно было на аэробуксировке летать.

Скажем, я хочу взять тайм-аут на год. За этот год, в машину и лебедку будут вкладываться бабки.

- Сколько денег будут должны члены клуба, что бы войти в команду?
- Сколько стоит повторный вход в команду?

И вообще там вопросов куча...
Пока я вложил 2000р, и мне проще на все забить сейчас, чем вложить еще столько-же и летать как на коммерческой.

Цитата:
А вот зачем делать раздельной кассу буксировщика и лебедки непонятно. Обоснуй.

Машина юзается на бОльшие суммы и быстрее.
Лебедка почти не юзается - меняй только ленты и трос.
Если касса общая то тяжело отследить расходы. Т.е. простой принцип "расходы делить на два" тут не поможет.
Еще вариант - поехать летать не на апельсине, а на машине пилота, который не вкладывал бабки в машину.

Цитата:
Только мне вспоминается Серега, который очень хотел абонементную систему оплаты полетов в сезон, и обосновывал это примерно так "Отдал деньги -пусть летает. А не может - так это его проблемы. Так хоть стимул будет". Как меняются взгляды... 8)

Отличие в том, что я заранее знаю, что не могу летать. И не хочу вступать в команду на следующий год. Соответственно этот вопрос надо провентилировать и зафиксировать на бумаге.
А вот прошлый год(лето 2004) прошел именно так как ты процитировал. Я отдал деньги. Летал не с клубом - это моя проблема и сней я согласен.

Пока, самый умный из нас - это Caustic. Он ни куда не вкладывался - ни в клубную ни в звена. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Во! Деньги с него! Деньги ... И за Апельсин, и за трос, и за плохую погоду, и ... А не будет давать - не кормить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 12:50 
sany писал(а):
Басня о советском производителе...
[skip]
Резину, увы, уже импортного производства....

хы-ы. Говорил же - отечественного производителя надо душить. Морально и налогами, что бы г... не выпускал

p.s. :idea: Эх. Вот бы пошлины отменить. Все производители тогда сдохнут :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 16:11 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Ох! Как мне лениво сейчас писАть...
Но пару слов тебе, Серега, я скажу!
У меня начинает складыватся впечатление, что эта законодательная активность прямо пропорциональна безделью. :)
То что тебе проще летать с Рязанцами мы уже все знаем. Это до поры, до времени. Пока там тебе аппарат дают тебе проще добираться, а так... Никто тебя не пугает и не надо желать одолжений. Не хочешь (или не можешь) ты летать в клубе - флаг в руки. Все твои суперидеи нацелены на то, чтобы как можно меньше платить денег для человека в твоей ситауции. Но дельтапланеризм дорогой вид спорта и есть некоторая себестоимость полетов.
Денег заплачено по 2300 с человека. Причем больше половины это одноразовый взнос: машина, лебедка. Я нисколько не жалею что отдал эти денежки. Теперь у звена есть какие-то колеса (кстати весьма еще крепкие) и своя лебедка. Деньги на полетах платились на всех - бензин и еда. Если ты придумал новый вид двигателя, который едет на воде, то срочно давай чертежи! Почему уезжали так далеко-ты знаешь. Желающие поэкономить могут голодать два дня. В среднем оба летных дня обходились, как одна-полторы затяжки на аэро.
По поводу кассы. У меня все расписано. Есть файл в который занесены все расходы и приходы. Деньги тратятся ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ.
Нужно будетчто-то глобальное заменить или докупить СКИНЕМСЯ и КУПИМ. Сейчас, например, в кассе 340 рублей. (Я масло залил в Апельсин.)
Если лебедка уехала на машине пилота, то какие проблемы? Этот пилот ставит условия эксплуатации авто, все соглашаются и вечером ему отдают свои (!!!) деньги. Зачем городить занудство?
За повторное вступление в банду нужно брать какие-то деньги. Пусть символические. Рублей 300. С новичков брать скажем как раз 2000 р.
А Костик, действительно, не сбрасывался. Так он и не летал.
:wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2004 00:29 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Предлагаю по поводу планов на след.год звену собраться в четверг
Павлов

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2004 09:20 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
KraB писал(а):
Все твои суперидеи нацелены на то, чтобы как можно меньше платить денег для человека в твоей ситауции. Но дельтапланеризм дорогой вид спорта и есть некоторая себестоимость полетов.

Ты же сам по весне кричал, что 40 руб/затяжка это дорого! Я и предложил, дороже но за большее число затяжек. У вас же в этой команде почти не летал народ... Помню этот выезд в Рыболово.

KraB писал(а):
За повторное вступление в банду нужно брать какие-то деньги. Пусть символические. Рублей 300. С новичков брать скажем как раз 2000 р.

ок. надо утвердить. разобраться со сроками. далее буду мыслить.

P.S. А в Рязани скорее всего полеты будут, а если Коробов и забъет, то я у него выкуплю лебедку. Кстати, в ту лебедку я тоже денег вложил, и показала она себя лучше в плане производительности. Вот что значит машина в 10 км от места полетов.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2004 09:23 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
KraB писал(а):
А Костик, действительно, не сбрасывался. Так он и не летал.
но его то допустили под честное слово.

Костик, ты самый умный!!!

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 07:01 
Не в сети
Экс-уфолог
Экс-уфолог

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 14:34
Сообщений: 154
Откуда: из Жуковского
root писал(а):
KraB писал(а):
А Костик, действительно, не сбрасывался. Так он и не летал.
но его то допустили под честное слово.


Не под честное слово, а за мою машину (это в первый раз) и за работу оператора (это во второй раз, когда вместо полетов был "кэмэл трофи")

root писал(а):
Костик, ты самый умный!!!


Хм...

_________________
Личных собщений не читаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2004 15:35 
Caustic писал(а):
Не под честное слово, а за мою машину (это в первый раз) и за работу оператора (это во второй раз, когда вместо полетов был "кэмэл трофи")

не путай клубную и звена - когда машина!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2004 17:28 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Удалось мне сегодня проехаться в плацкартном вагоне нового типа по нашим ЖД. Табло там электронное висит - температуру показывает, время, ну и состояние сортира (занято/свободно). Очень забавно.
Но отметил я одну не очень радостную деталь в конструкции этого вагона - торец третьей полки, на которую обычно водружаются дельты в 2-ух метровых пакетах загорожен стенкой! А так как дельты длиннее этой полки, то теперь не удастся их туда засунуть!!!! Вот вам и прогресс!
Будем надеяться, что плоды этого прогресса не скоро докатятся до всем известных маршрутов поездов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB