www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2004 09:57 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Москвич дельтазвена берет лебедку и 3 дельта... а при желании и 4 возьмет. Но дело в том, что если на полеты не попадают товарищи, которые могут ездить на нем, то ехать не на чем (кто-то не вписан в страховку, а кто-то не может на нем ехать физически - специфический такой агрегат). Чайники легли на дно, да и на лебедочные полеты (пассивные) им нет смысла сейчас ехать - если ты думаешь, что они очень хотят работать как такси, то глубоко ошибаешься.
Все дело в кадрах. Мне даже странно, что вышеозвученный вопрос мог возникнуть.

А вот относительно этого:
"Если идея Клубного автомобиля и возникнет, то это будет Газель в ПАРА-звене."
Так Клубного или в ПАРА-звене? Очень интересно...
А мы с Палычем УАЗ сообразим тогда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2004 10:14 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Меня, по большому счету, и эта техника устраивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2004 18:25 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
ну ну. Газель. :D

отечественный автопром еще даст о себе вспомнить. Лучше уж чего-то типа микроавтобуса(лучше японского, что бы по полям неповадно было ездить). Естессно не под лебедку.


Любого отечественного производителя надо душить, что бы га$%а не делал и не лобб(?)ировал интересы в думах и министерствах

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2004 23:33 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Эка тебя отечественный производитель задел...
А не под лебедку и не по полям он и не нужен...
Ну, а если и нужен, то не в этом и не в следующем году.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Кстати, а Мустанг мы зимой эксплуатировать собираемся? Если да, то страховку нужно переоформлять. Если нет, то нужно его в сервис отгонять, наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 12:52 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
По поводу эксплуатации зимой - надо решать.
Нам есть куда ездить? На полеты в Раменском машины найдутся, на активку пойдут дельты с машинами. Пассивка зимой.... - сомнительно.
Надо его загнать в гараж и уделять ему время на выходных (или вечерами) в плане устранениния кучи неполадок. В сервис его можно отогнать для того, чтобы подварить дно. Делать все остальное будем сами.
Если есть желание тратить деньги, то давайте лучше УАЗ купим. Это предложение вполне серьезное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Самим ремонтировать можно, конечно. Но только кто его делать будет, Боря? Кроме тебя сейчас некому. Теплого времени осталось недели три, потом нужно будет искать теплый гараж для работы. Как бы если ты вызываешься, то ладно.
Насчет зимней эксплуатации, четко видимой надобности вроде бы нет, но там, кто его знает.
Чайники с машинами прошлого набора появляются раз в полгода. Сомневаюсь, что в этом сезоне они будут появляться чаще. Будут ли свои машины у нового набора, неизвестно. По-моему если планировать обучение, то было бы неплохо запланировать под него машину заранее.

Насчет активки тоже не ясно. Кто из нас с машиной планирует летать на активке этой зимой? У меня машины еще нет. Поедет ли Павел неизвестно. Марин (исправлено рутом. Нет в моей фамилии символа "ь") в прошлую зиму не ездил, почему он будет ездить в эту? Костя Лукьянов на активку не ездит. Ты вроде бы тоже зимой на активку не выбирался. У остальных машин нет. Скорее всего, частной машины под дельтапланы у нас не будет.

Про Уазик - что ты с ним делать будешь? Сколько он стоит? Куда на нём ездить? Опять же кто его ремонтирует и сколько он бензина жрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 13:29 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Ну мы тебя будем с Палычем встречать на Отдыхе и ехать чинить его в холодном гараже! Хе-хе... У меня есть пушка тепловая, а у Палыча гараж. Деньги платить за то, что могу сделать сам не хочу. Как бы если ты готов один оплатить работу на ремонт, то ладно... :lol:
С УАЗиком делать можно и нужно все то, что с Апельсином, только не так бояться, что он развалится по дороге. Искать оборванный трос по полям и лесам, набивать его под завязку всяким барахлом без особых проблем - для чего Москвич не предназначен уж точно.
Стоить, правда, это будет порядка 1000.
Кстати, сколько будет стоить ремонт Апельсина я пока не знаю.

Ты собрался на активку ездить зимой регулярно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 13:31 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Похоже назрела необходимость обсудить планы дельта звена не только на форуме. Предлагаю повестку:
- планы полетов на пассивке и необходимые для этого действия,
- планы полетов на активке и аналогично,
- планы полетов на аэробуксировке -"-,
- разное, что кому еще в голову придет.
Вероятно за раз все не обсудим, но наметим инициативные группы по видам и остальные будут знать планы звена.
Предлагайте сроки, место - в клубе.
Павлов

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
To KraB - Боря, чинить Москвич я в любом случае не буду. Не умею. И ездить далеко. Мне проще платить деньги за ремонт.

Думаю, что на активке буду выбираться часто.

To дядя Вова - предлагаю собраться в пятницу вечером, как обычно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 18:42 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
А я против уазика.
Мне проще тогда на все забить и работать с рязанцами.
Ну и аэробуксировка естественно. Для неё машина все-таки не так критична. Можно и на личной приехать.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 10:33 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Просьба всем участникам кружка пассивщиков (так и потенциальным участникам кружка аэробуксировки) откликнуться на предложение встретиться сегодня в районе 21 часа на предмет подведения итогов и обсуждения перспектив на будущий сезон. При себе иметь вопросы, предложения (желательно аргументированные) и денюжку (можно заодно разобраться с кассой партии). Кто сколько должен примерно написано в ветке "Финансы дельта пассивки". Если кто-то не может, встречу можно легко перенести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2004 17:13 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Переносим на неделю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2004 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2004 17:09
Сообщений: 24
Откуда: г.Жуковский
Привет, всем!
Для меня в пятницу проблематично, есть предложение собраться в среду - 6 окт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложение!
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2004 16:10 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Предлагаю:

1) разделить кассу пасивки и автомобиля.
2) сделать уазик отдельной кассой. (кто сдал, тот и ездеет на нем)
3) рассмотреть возможность выхода спортсмена из группы на определенный срок(скажем полгода, год, или сезон) без оплаты всяких там взносов на поддержание машины и лебедки в рабочем состоянии.

--
СМ

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB