www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Подскажите плиз http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=560 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ Пт дек 24, 2004 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите плиз |
В разделе продукция есть зубные замки хотелось бы приобрести только к кому обращаться там не сказано подскажите? |
Автор: | root [ Пт дек 24, 2004 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите плиз |
Anonymous писал(а): В разделе продукция есть зубные замки хотелось бы приобрести только
к кому обращаться там не сказано подскажите? замок стоит 600р. позвони вечером после 21часа, некоторые подробности расскажу. А лучше в клуб подъедь, тогда и показать сможем. тел. 556-52-70, после 20 - 21 часа. |
Автор: | deltaextreme [ Пн дек 27, 2004 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите плиз |
Anonymous писал(а): В разделе продукция есть зубные замки хотелось бы приобрести только
к кому обращаться там не сказано подскажите? я бы не сказал, что замки эти надежные, любое попадание песка или еще чего-нибудь приведет в неотцепу P.S Пускай кто-нибудь скажет что это не так. |
Автор: | KraB [ Пн дек 27, 2004 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни одного неотцепа по приведенным выше причинам в клубе не было. По большому счету это предрассудки. Летали и зимой, и летом. Если замок нормально отрегулирован, то все проходит штатно. Нагрузка на замок сорвет лед и песок. (А нормальный пилот свой замок класть в песок и засовывать в снег не будет ) |
Автор: | root [ Пн дек 27, 2004 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте вести конструктивный диалог, а не бросаться голыми утверждениями! Мы обсуждаем схему - классическая(Аэрос) и маёвская(Игнатов). Классическая Основной плюс: - замок цепляется за практически любое кольцо. Решающий фактор - толщина колечка. Были моменты, когда рвались слабые и кольцо терялось(по вине пилота). Тогда ставились даже не кольца, а какие-то непонятные гнутые детали от того что под руку попадалось. Основной минус: - замок более трудоемок в изготовлении. Требуется расчет кинематики для уменьшения нагрузки на зубы. Кольцевая работает по принципу парашютных замков КЗУ. Основной плюс: - простота в изготовлении. Делается за 1 вечер. Требуется два кольца, таких, что бы одно легко пролезало в другое, 0,5-1мм стальная пластина, лента силовая, боуден. Основной минус: - зависит от кольца. Его размеров и формы. принцип действия замка таков, что через большое кольцо должно пролезть буксировочное кольцо. Если лебедочная команда работает, в основном на парапланеристов, то скорее всего, колечко у них маленького диаметра - т.е. не пролезает в большое кольцо замка. Если пилот не найдет кольца большего диаметра на лебедку(если еще и команда согласится поставить большое. Чем больше - тем тяжелее. А таскать трос по земле - убивать его), то полеты для него скорее всего закрыты в этот день. В защиту "классики" процитирую постинг с форума клуба Альбатрос: luda писал(а): Guest писал(а): напиши, может ваши имеют опыт в использовании этих замков ?? Мы все летали именно с такими замками. Проблем с отцепкой не помню. Площадь контакта там маленькая, так что вероятность заедания минимальна. Кроме того, в случае чего сбросить зажим рукой ничуть не сложнее, чем при наличии специательного рычажка. С лебедочной спецификой я мало знакома, поэтому не могу судить о пригодности их для лебедки, но на аэробуксировке эти замки нам нравятся. Цитата: кстати, luda, разъясни ситуацию с производителем? понятно, что клейма аэроса на них нет, дело не в этом. наладилось ли их производство, либо нет спроса Замки эти делает парень, который с Аэросом ничем кроме старой дружбы не связан. Месяца полтора назад он говорил, что очередная партия замков у него на подходе. Готовы ли они сейчас, я не узнавала, поскольку у меня замок есть:. Замки он реализовывает только через Сергеева, от него же, как я понимаю, получает и заказы. Для него это не основной заработок, а как бы подработка - отсюда и некоторая неопределенность со сроками исполнения Спрос есть и пока что явно превышает предложение |
Автор: | Arsenij [ Пн дек 27, 2004 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже выскажу свое мнение. Классическая Основной плюс: нагрузка на зубы незначительная Основной минус: ---Сложное изготовление ---надо смазывать ---не знаешь когда откроется, а когда нет ---при неудачном падении может повредить пилота Кольцевая Основной плюс: Проста в изготовлении, я бы не сказал что за 1 вечер, потому что надо вытачивать детали на станке. Но если целый день посветить замку, то в принципе можно успеть. Скока летаю на рогале с этим замком, никогда не было не отцепов. Всегда все четко, даже не надо выплевывать прищепку. Основной минус: Нагрузка на зубы больше чем у механики Цитата: - зависит от кольца. Его размеров и формы. принцип действия замка таков, что через большое кольцо должно пролезть буксировочное кольцо. Если лебедочная команда работает, в основном на парапланеристов, то, скорее всего, колечко у них маленького диаметра - т.е. не пролезает в большое кольцо замка. Если пилот не найдет кольца большего диаметра на лебедку (если еще и команда согласится поставить большое. Чем больше - тем тяжелее. А таскать трос по земле - убивать его), то полеты для него скорее всего закрыты в этот день. Такого никогда не было, мы всегда летаем с парапланеристами и никогда не было такого, что не подходило. В Волгограде в этом году была обратная ситуация, когда чуваки не могли на своих механических замках затягиваться, потому что там не совпадал диаметр "дырки в замке" и колец, может это конечно более старые версии замков, но все же это факт [/quote] |
Автор: | Гость [ Пн дек 27, 2004 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок. Я сам летаю с кольцевой схемой замка и самоотцепов там тоже хватает. Есть еще один минус если буден прямой, то прищепка может не закрываться до конца а если зажать прищепку то на изогнутом будене она просто не откроется поэтому при регулировки приходится учитывать эту особенность. И вообще подтягивать трос не то чтобы часто но приходится. Про классическую схему сказать ничего не могу вот куплю облетаю и сравню. |
Автор: | Я root [ Пн дек 27, 2004 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок.
Ну на самом деле мы не одни такие замки делаем. Купить можно и в аэросе(точнее не в самом аэросе а у их "друга") ну и у нас. Можно выслать Краба с замком. Если пересечетесь, то он все расскажет. В текущей партии были какие-то минусы, которые знает КраБ или которые ему не понравились. напиши на krab (at) hanggliding.ru или мне hangglider (at) mail.ru пы. сы. А ты у энергетов на новом году сегодня не планировал побывать? |
Автор: | Я рут [ Пн дек 27, 2004 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arsenij писал(а): Основной минус:
---Сложное изготовление ---надо смазывать ---не знаешь когда откроется, а когда нет ---при неудачном падении может повредить пилота А тебе не кажется, что второе, третье, четвертое есть следствия раздолбайского подхода к первому? |
Автор: | Arsenij [ Пн дек 27, 2004 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок. Я сам летаю с кольцевой схемой замка и самоотцепов там тоже хватает. Есть еще один минус если буден прямой, то прищепка может не закрываться до конца а если зажать прищепку то на изогнутом будене она просто не откроется поэтому при регулировки приходится учитывать эту особенность. И вообще подтягивать трос не то чтобы часто но приходится. Про классическую схему сказать ничего не могу вот куплю облетаю и сравню. Значит Вам сделали плохой замок, у меня не было самоотцепов. Цитата: А тебе не кажется, что второе, третье, четвертое есть следствия раздолбайского подхода к первому?
Тоесть ты хочешь скачать, что его не надо смазывать? |
Автор: | Гость [ Пн дек 27, 2004 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
For root Я с тобой полностью согласен. Чтобы замок безотказно работал нужно за ним следить и готовить к предстоящим полётом. Какой бы он схемы не был, тогда всё будет работать. |
Автор: | root [ Пн дек 27, 2004 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок.
Денис, я так понимаю? Ты бы зарегистрировался. На тебя глядишь и КраБ быстрее бы вышел. |
Автор: | Sven [ Вт фев 01, 2005 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Буксировочный замок |
Может Вас заинтересует вот такой замок: http://www.skydreamers.narod.ru/zamok.htm |
Автор: | root [ Вт фев 01, 2005 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировочный замок |
Sven писал(а): Может Вас заинтересует вот такой замок: http://www.skydreamers.narod.ru/zamok.htm
Почем? Я такую схему(с изогнутой душкой) у рязанцев видел. Замок как замок. Ничем от других не отличается. Правда если, рычаг прищепки короткий - появиться нагрузка на зубы. |
Автор: | Sven [ Пт фев 04, 2005 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замок |
Нагрузка на зубах зависит не только от рычага прещепки, но и от соотношения геометрических размеров всего замка. Стоимость $-в 20 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |