www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Подскажите плиз
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=560
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ Пт дек 24, 2004 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите плиз

В разделе продукция есть зубные замки хотелось бы приобрести только
к кому обращаться там не сказано подскажите?

Автор:  root [ Пт дек 24, 2004 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите плиз

Anonymous писал(а):
В разделе продукция есть зубные замки хотелось бы приобрести только
к кому обращаться там не сказано подскажите?


замок стоит 600р. позвони вечером после 21часа, некоторые подробности расскажу. А лучше в клуб подъедь, тогда и показать сможем.

тел. 556-52-70, после 20 - 21 часа.

Автор:  deltaextreme [ Пн дек 27, 2004 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите плиз

Anonymous писал(а):
В разделе продукция есть зубные замки хотелось бы приобрести только
к кому обращаться там не сказано подскажите?



я бы не сказал, что замки эти надежные, любое попадание песка или еще чего-нибудь приведет в неотцепу


P.S Пускай кто-нибудь скажет что это не так. :lol:

Автор:  KraB [ Пн дек 27, 2004 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ни одного неотцепа по приведенным выше причинам в клубе не было.
По большому счету это предрассудки. Летали и зимой, и летом. Если замок нормально отрегулирован, то все проходит штатно. Нагрузка на замок сорвет лед и песок. (А нормальный пилот свой замок класть в песок и засовывать в снег не будет :) )

Автор:  root [ Пн дек 27, 2004 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте вести конструктивный диалог, а не бросаться голыми утверждениями!

Мы обсуждаем схему - классическая(Аэрос) и маёвская(Игнатов).

Классическая
Основной плюс:
- замок цепляется за практически любое кольцо. Решающий фактор - толщина колечка.
Были моменты, когда рвались слабые и кольцо терялось(по вине пилота). Тогда ставились даже не кольца, а какие-то непонятные гнутые детали от того что под руку попадалось.

Основной минус:
- замок более трудоемок в изготовлении. Требуется расчет кинематики для уменьшения нагрузки на зубы.

Кольцевая
работает по принципу парашютных замков КЗУ.

Основной плюс:
- простота в изготовлении.
Делается за 1 вечер. Требуется два кольца, таких, что бы одно легко пролезало в другое, 0,5-1мм стальная пластина, лента силовая, боуден.

Основной минус:
- зависит от кольца. Его размеров и формы.
принцип действия замка таков, что через большое кольцо должно пролезть буксировочное кольцо. Если лебедочная команда работает, в основном на парапланеристов, то скорее всего, колечко у них маленького диаметра - т.е. не пролезает в большое кольцо замка. Если пилот не найдет кольца большего диаметра на лебедку(если еще и команда согласится поставить большое. Чем больше - тем тяжелее. А таскать трос по земле - убивать его), то полеты для него скорее всего закрыты в этот день.

В защиту "классики" процитирую постинг с форума клуба Альбатрос:
luda писал(а):
Guest писал(а):
напиши, может ваши имеют опыт в использовании этих замков ??

Мы все летали именно с такими замками. Проблем с отцепкой не помню. Площадь контакта там маленькая, так что вероятность заедания минимальна. Кроме того, в случае чего сбросить зажим рукой ничуть не сложнее, чем при наличии специательного рычажка.

С лебедочной спецификой я мало знакома, поэтому не могу судить о пригодности их для лебедки, но на аэробуксировке эти замки нам нравятся.

Цитата:
кстати, luda, разъясни ситуацию с производителем? понятно, что клейма аэроса на них нет, дело не в этом.
наладилось ли их производство, либо нет спроса


Замки эти делает парень, который с Аэросом ничем кроме старой дружбы :) не связан. Месяца полтора назад он говорил, что очередная партия замков у него на подходе. Готовы ли они сейчас, я не узнавала, поскольку у меня замок есть:. Замки он реализовывает только через Сергеева, от него же, как я понимаю, получает и заказы. Для него это не основной заработок, а как бы подработка - отсюда и некоторая неопределенность со сроками исполнения :(

Спрос есть и пока что явно превышает предложение

Автор:  Arsenij [ Пн дек 27, 2004 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже выскажу свое мнение.


Классическая
Основной плюс:
нагрузка на зубы незначительная

Основной минус:
---Сложное изготовление
---надо смазывать
---не знаешь когда откроется, а когда нет
---при неудачном падении может повредить пилота

Кольцевая
Основной плюс:
Проста в изготовлении, я бы не сказал что за 1 вечер, потому что надо вытачивать детали на станке. Но если целый день посветить замку, то в принципе можно успеть. Скока летаю на рогале с этим замком, никогда не было не отцепов. Всегда все четко, даже не надо выплевывать прищепку.
Основной минус:
Нагрузка на зубы больше чем у механики

Цитата:
- зависит от кольца. Его размеров и формы.
принцип действия замка таков, что через большое кольцо должно пролезть буксировочное кольцо. Если лебедочная команда работает, в основном на парапланеристов, то, скорее всего, колечко у них маленького диаметра - т.е. не пролезает в большое кольцо замка. Если пилот не найдет кольца большего диаметра на лебедку (если еще и команда согласится поставить большое. Чем больше - тем тяжелее. А таскать трос по земле - убивать его), то полеты для него скорее всего закрыты в этот день.


Такого никогда не было, мы всегда летаем с парапланеристами и никогда не было такого, что не подходило. В Волгограде в этом году была обратная ситуация, когда чуваки не могли на своих механических замках затягиваться, потому что там не совпадал диаметр "дырки в замке" и колец, может это конечно более старые версии замков, но все же это факт
[/quote]

Автор:  Гость [ Пн дек 27, 2004 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок.

Я сам летаю с кольцевой схемой замка и самоотцепов там тоже хватает.
Есть еще один минус если буден прямой, то прищепка может не закрываться до конца
а если зажать прищепку то на изогнутом будене она просто не откроется поэтому
при регулировки приходится учитывать эту особенность.
И вообще подтягивать трос не то чтобы часто но приходится.
Про классическую схему сказать ничего не могу вот куплю облетаю и сравню.

Автор:  Я root [ Пн дек 27, 2004 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок.

Ну на самом деле мы не одни такие замки делаем. Купить можно и в аэросе(точнее не в самом аэросе а у их "друга") ну и у нас.

Можно выслать Краба с замком. Если пересечетесь, то он все расскажет. В текущей партии были какие-то минусы, которые знает КраБ или которые ему не понравились.

напиши на krab (at) hanggliding.ru или мне hangglider (at) mail.ru

пы. сы. А ты у энергетов на новом году сегодня не планировал побывать?

Автор:  Я рут [ Пн дек 27, 2004 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Arsenij писал(а):
Основной минус:
---Сложное изготовление
---надо смазывать
---не знаешь когда откроется, а когда нет
---при неудачном падении может повредить пилота

А тебе не кажется, что второе, третье, четвертое есть следствия раздолбайского подхода к первому?

Автор:  Arsenij [ Пн дек 27, 2004 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок.

Я сам летаю с кольцевой схемой замка и самоотцепов там тоже хватает.
Есть еще один минус если буден прямой, то прищепка может не закрываться до конца
а если зажать прищепку то на изогнутом будене она просто не откроется поэтому
при регулировки приходится учитывать эту особенность.
И вообще подтягивать трос не то чтобы часто но приходится.
Про классическую схему сказать ничего не могу вот куплю облетаю и сравню.


Значит Вам сделали плохой замок, у меня не было самоотцепов.



Цитата:
А тебе не кажется, что второе, третье, четвертое есть следствия раздолбайского подхода к первому?



Тоесть ты хочешь скачать, что его не надо смазывать?

Автор:  Гость [ Пн дек 27, 2004 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

For root
Я с тобой полностью согласен.
Чтобы замок безотказно работал нужно за ним следить и готовить к предстоящим полётом.
Какой бы он схемы не был, тогда всё будет работать.

Автор:  root [ Пн дек 27, 2004 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Да, а я просто хотел узнать, у кого купить замок.

Денис, я так понимаю?

Ты бы зарегистрировался. На тебя глядишь и КраБ быстрее бы вышел. ;)

Автор:  Sven [ Вт фев 01, 2005 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Буксировочный замок

Может Вас заинтересует вот такой замок: http://www.skydreamers.narod.ru/zamok.htm

Автор:  root [ Вт фев 01, 2005 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировочный замок

Sven писал(а):
Может Вас заинтересует вот такой замок: http://www.skydreamers.narod.ru/zamok.htm

Почем?

Я такую схему(с изогнутой душкой) у рязанцев видел. Замок как замок. Ничем от других не отличается. Правда если, рычаг прищепки короткий - появиться нагрузка на зубы.

Автор:  Sven [ Пт фев 04, 2005 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Замок

Нагрузка на зубах зависит не только от рычага прещепки, но и от соотношения геометрических размеров всего замка. Стоимость $-в 20

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/