www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Полеты 26 декабря http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=566 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | root [ Вс дек 26, 2004 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Полеты 26 декабря |
на этот раз все закончилось не очень удачно. В середине для X-man разбил нос. Сразу же была оказана помощь, а "побитый" отправлен в травмпункт. Полеты не закрывались и летать продолжали как дельта так и пара. ===================================== Место: Раменское, от парка. Перепад 15 м. Время: 13:30 Метео: Ветер в течении дня 0-4 м/с, во время проишествия 1-2 м/с, боковики плюс-минус 15 град. После перегиба - сдвиг, который чувствовался сильнее в соответственно более сильный ветер. Аппарат: Атлас-ВЖ, стойки Д-16т Разбег производился за 5 метров до начала загибания склона. Во время разбега произошел обгон пилота аппаратом. Пилот предпринял попытку "затормозить ногами", в результате чего аппарат резко опустил нос. Пилот принял удар стойкой по лицу. В результате кровотечение и подозрение на перелом носа. После оказания первой помощи пилот был доставлен в Раменскую ЦРБ, где диагноз "перелом носовой кости" был подтвержден(степеней тяжести таких травм, к счастью, не приходилось узнавать на себе, но по отценке врачей травма "простая, без сильных смещений"). На лечение травмы Раменская ЦБР отправила по месту жительства. Выводы: (надеюсь, что более опытные товарищи дополнят) не пытаться тормозить аппарат уменьшением скорости. Лучший способ остановки при недостатке скорости - резкая выдача стоек. При угрозе падения - не биться об стойки, а сгруппироваться прокачнувшись под аппаратом, тем более, что подстилающая - снег. Аппарат и подвеска позволи ли бы такой метод самостраховки. Огромное спасибо Кирилл Жукову. Такому умению быстро и профессионально оказать первую помощь можно позавидовать p.s. берегите носы - они нужны, что бы нюхать вкусную еду! |
Автор: | Mcfly [ Пн дек 27, 2004 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно ли однозначно утверждать, что если бы у пилота был интеграл, то подобной травмы можно было бы избежать? Кстати, что касается рекомендации "отдать ручку, чтобы затормозить", то что-то я сомневаюсь, что это возможно в случае отставания от аппарата - лучше уж сразу в трапецию нырять. |
Автор: | Я рут [ Пн дек 27, 2004 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mcfly писал(а): Можно ли однозначно утверждать, что если бы у пилота был интеграл, то подобной травмы можно было бы избежать? думаю что можно. Вопрос в том, что было бы если интеграл провернулся. Mcfly писал(а): Кстати, что касается рекомендации "отдать ручку, чтобы затормозить", то что-то я сомневаюсь, что это возможно в случае отставания от аппарата - лучше уж сразу в трапецию нырять.
Все таки смотря какие условия. В "проверенный" снег и мягкую подстилающую - да можно нырнуть без опаски. А на ВЖ "тормознуть" возможно если руками перехватится повыше. Об этом народ на посадке даже иногда забывает. Было где то в клубе видео "прерванного взлета" - найти бы. Там толи славутич, то ли атлас. Остановка, выдачей ручки. |
Автор: | Владимир [ Вт дек 28, 2004 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В это же время первогодники в "заливчике" занимались подлетами и весьма успешно, чему способствовали идеальные условия в этом месте. Встречный ветер 2-4 м/с, пологий склон. В конце летного дня делали небольшие полеты длинной 10-20м. Запасные стойки не понадобились, да их у них и не было. Короче, толковые ребята. Это их третий выезд. Что касается падения "Мистера Х": свидетелем не был, с одного старта второй не виден. Думаю, в данной ситуации лучше нырять в трапецию, если не удалось выпихнуть вовремя ручку от себя. К сожалению, идеальный навык приобретается после n-го количества реальных падений. |
Автор: | X-man [ Вт дек 28, 2004 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
для себя маленький разбор: Разбег начал до перегиба, на втором шаге аппарат стал на поток, на третьем шаге пробежки перенес большую часть нагрузки на одну сторону - для компенсации боковика, продолжение разбега с меньшим стартового углом, аппарат стал перегонять, когда подбежал к перегибу зачем то ещё уменьшил угол (не тормозил я аппарат ногами), угол уменьшил автоматически что бы сохранять его относительно плоскости разбега и соответсвенно потока. Бежал до последнего пока не споткнулся или пока спидбар не коснулся земли, поэтому и групироваться начал уже в процессе пролёта в трапецию, реакции рук физиологически не хватило закрыть все выступающие части лица. вот "по дороге" и зацепил стойку, чем отстранил себя от полётов по словам доктора дней на 14. Ошибки : слишком уж сильно перестраховывался от завешивания на старте, утюжные моторные рефлексы дают о себе знать. Вывод: Более тщательная подготовка к полёту перед стартом, а именно - просчёт наперёд всех возможных внештатных ситуаций, на всех этапах полёта. что позволило бы мне вовремя понять: "дальше догонять аппарат нет смысла и самое время сделать что нибудь правильное" P.S. Организация полётов на высоте!, огромное всем спасибо. |
Автор: | Sany [ Ср дек 29, 2004 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утро, 26-го, "Поиск машины Жукова" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |