www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Пассивка звена - 2005.
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=652
Страница 2 из 5

Автор:  KraB [ Пт май 27, 2005 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

А как у нас обстоят дела с парашютиком?

Автор:  Kabaev Sergey [ Пт май 27, 2005 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

А что с парашютиком? Еслиы ты про планирующий, то он еще "планируется". Сейчас на лебедке обычный прашютик.

Автор:  pl [ Пт май 27, 2005 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

надо передать планирование планирующего парашутика в более ответственные руки. :twisted:

Автор:  Kabaev Sergey [ Пт май 27, 2005 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Паша, ты же у нас ответственный? ответственный. Значит и руки у тебя отв... Вот флаг, пардон - парашютик, тебе и в руки!

Автор:  KraB [ Сб май 28, 2005 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Серега, ты не в теме... За парашютик у нас есть ответсвенный, но не Паша. :lol:

Автор:  KraB [ Пн июн 06, 2005 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Есть несколько предложений к организации полетов на пассивке:
1) Если группа не выехала до 23 часов в пятницу +-15 мин, то выезд переносится на 7-8 утра субботы.
2) 8-10 человек - удобнее ехать все таки на трех машинах.
3) Назначить время общего подъема лагеря. Группа летающих по утрам в принудительном порядке распинывает всех остальных и уезжает на полеты. Все остальные снимают лагерь и подтягиваются.
4) Назначить время закрытия полетов. Скажем в 18 часов в воскресенье. В 18.05 уже никто никого не затягивает, т.к. такая затяжка минимум на 30 мин задержит общий выезд.
5) Пилотам улетевшим на маршрут быть морально готовыми сидеть до вечера на месте посадки. Т.к. если стоит хорошая погода и добровольцев на подбор не найдется, то... Т.е. лучше подумать - улететь на 5 км и задействовать летающего человека и машину для доставки на вторую попытку, или в другой раз улететь чуть подальше. Понятно, что тут дело случая, но все-таки.
6) Песен до 3 часов не орать - Дядя Вова жалуется... :wink:, а это опасно. Шопотом... на другом конце поля.

Пишите предложения и комментарии. Выезды теперь могут стать массовыми и оргправила надо выводить соответствующие.

Автор:  ваня [ Пн июн 06, 2005 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

...23) шашлык мариновать в уксусе :)
а серьезно я бы добавил предвыездную подготовку техники - машины и лебедки

Автор:  root [ Пн июн 06, 2005 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

ваня писал(а):
...23) шашлык мариновать в уксусе :)

Лучше так!
За попытку приготовить шашлык - отстранять нафиг! :lol:

KraB писал(а):
Есть несколько предложений к организации полетов на пассивке:

[blah] [blah] [blah]

Пишите предложения и комментарии. Выезды теперь могут стать массовыми и оргправила надо выводить соответствующие.

А вот чего ты пример в бою не показал?

Есть предложение о хранении машины в Рязани. Надо бы рассотреть - вживую.

p.s. Есть немного видео. Я в клубе с камерой до 22:30.

Автор:  KraB [ Пн июн 06, 2005 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

root писал(а):
ваня писал(а):
...23) шашлык мариновать в уксусе :)

Лучше так!
За попытку приготовить шашлык - отстранять нафиг! :lol:

Тебя никто не заставляет принимать участие в этих безобразиях.
И ты, ничего при этом не потерял.
Цитата:
KraB писал(а):
Есть несколько предложений к организации полетов на пассивке:

[blah] [blah] [blah]

Пишите предложения и комментарии. Выезды теперь могут стать массовыми и оргправила надо выводить соответствующие.

А вот чего ты пример в бою не показал?

По существу предложения и комментарии есть? Если тебе это действительно интересно - обсудим в личке.

Цитата:
Есть предложение о хранении машины в Рязани. Надо бы рассотреть - вживую.

Машина вряд ли, но аппараты и подвески можно.
Просто может быть такая ситуация, когда не хватит машин. На электричке туда добираться проблемно. Можно глянуть расписание рязанских электричек на вечер пятницы и утро субботы, чтобы понять нужность хранения там авто. Щаз лень.

Автор:  Kabaev Sergey [ Вт июн 07, 2005 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, удалил ... слишком много ругани

Насчет танка в Рязани я "за", ему лишние 300 км как для загнанной лошади лишний груз. Пить на полетах- мне тоже не нравится (однако пил. Дурак, признаюсь...) Насчет того, что второй день пропустили - поздно развернулись на старте и с машиной трахались после каждой затяжки - плохо. Если ездить на полеты в Голдино, то могу давать свою машину под затяжки. С условием не гонять её до 50 км/ч на второй передаче. От остального не умрёт, надеюсь.

И вообще осточертели крики - какую погоду про..ли. Если ездить на полеты - так на полеты, если на пикник, так на пикник.

Автор:  root [ Вт июн 07, 2005 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Kabaev Sergey писал(а):
Пить на полетах- мне тоже не нравится

есть вариант - отправлять пьяниц за "101ый километр".

Kabaev Sergey писал(а):
(однако пил. Дурак, признаюсь...)

Не потай понятия "пить" и "напиваться".
Никто не будет против того если народ разопьет бутылочку вина - так сказать "каждому по 100 каепль", ну или бутылку/банку пива. Проблемы обычно, начинаются когда вино заменяют водкой и/или на каждого по 1000 капель.

В Залещиках помнится ужин был в 9, после отбой, а подъем в 8:00-8:30 Т.е. около 10 часов сна. И ведь не высыпались! Может надо больше летать, тогда и времени на пьянку не будет?

Kabaev Sergey писал(а):
Насчет того, что второй день пропустили - поздно развернулись на старте и с машиной трахались после каждой затяжки - плохо.

Спокойно! Это открытие сезона.

Kabaev Sergey писал(а):
И вообще осточертели крики - какую погоду про..ли. Если ездить на полеты - так на полеты, если на пикник, так на пикник.

Мощно задвинул!!! Внушаеть! :lol: (С) Хрюн

KraB писал(а):
5) Пилотам улетевшим на маршрут быть морально готовыми сидеть до вечера на месте посадки. Т.к. если стоит хорошая погода и добровольцев на подбор не найдется, то... Т.е. лучше подумать - улететь на 5 км и задействовать летающего человека и машину для доставки на вторую попытку, или в другой раз улететь чуть подальше. Понятно, что тут дело случая, но все-таки.

В клубе был камешек в мою сторону. Сразу говорю, что я не вызывал машину! Да звонил, но с целью предупредить о том, что сам я целый.
Машина, как я понял, была вызвана с целью моей доставки для устранения Пашиных капризов :) На старте были два оператора, так что не вижу проблем.

Насчет того, что "улетевший сидит" - абсолютно согласен. И у него все же есть выбор - можно попытаться договориться с "грузовиком". Вдоль каширки, я думаю, проблем много не будет - главное, садится надо в подобающих местах.

Автор:  Kabaev Sergey [ Вт июн 07, 2005 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет танка в Рязани кстати.

Прошу прощения за настырность, но у нас (читай: Боря, Палыч, Ваня - кто еще обычно ремонтирует москвич?) не хватает времени на ремонт машины самостоятельно. Может быть в Рязани найдется человек, который за не очень большие деньги сможет поддерживать его в рабочем состоянии?

Автор:  root [ Вт июн 07, 2005 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Kabaev Sergey писал(а):
Может быть в Рязани найдется человек, который за не очень большие деньги сможет поддерживать его в рабочем состоянии?

Если думаешь нйти спеца в "Ариэле", то мимо. Там Коробов да студенты.
Коробову доверие есть, но грузить его не хочется.
Студентам доверия нет. :)

Автор:  Kabaev Sergey [ Вт июн 07, 2005 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется в виду там в гаражах найти слесаря для ремонта Москвича.

Автор:  KraB [ Вт июн 07, 2005 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Любителям электропоездов.
Вот тут есть расписание рязанских электричек с Раменского и с Казанского:
http://www.tutu.ru/rasp.php

Т.е. только в Рязани мы можем быть либо в 10 либо в 12. Плюс еще полтора часа до Голдино. По времени не выгодно и суетно, на мой взгляд.
Т.е. машину лучше хранить тут. А аппараты и подвески можно хранить там.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/