www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Прошу совета http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=686 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ Сб фев 12, 2005 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Прошу совета |
Прошу посоветуйте, в выборе предлагают Славутич-УТ и Атлвс-УТ не новые более 100 ч. не знаю, много ли это, и какой у них предел? В общем, какие у них плюсы и минусы? Самое главное для меня, пока является безопасность и устойчивость полета. Полагаюсь на ваш опыт и заранее благодарен за ответ. |
Автор: | root [ Вс фев 13, 2005 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прошу посоветуйте, в выборе предлагают Славутич-УТ и Атлас-УТ не новые более 100 ч. не знаю, много ли это, и какой у них предел? Поставить диагноз, не видя "пациента" - проблемно. Все зависит от условий эксплуатации. Пример: Самый старый аппарат в нашем клубе еще Горбачева во главе государства видел. Использовался он для обучения, в зимний период времени, и то не каждый год. Учебный полет длится максимум 10 секунд. 10-15 стартов в день, 4-6 дней в месяц по 4 месяца зимнего сезона - это 160-360 стартов за год. Т.е. за 15 лет эксплуатации 24000-54000 секунд налета или 6-15 часов. Очень мало. Но! Аппарат стоит на склоне во время полетов, иногда под осадками, собирается, разбирается, иногда ломается, рвется парус сломанными трубами и тп. Вообщем аппарат активно "юзается". Т.о. к парусу можно приписать и настой, т.е. сейчас он выглядит старше, чем по формальному налету. Если на аппарате летали в летний период, то парус, наверняка получил приличную порцию ультрафиолета. В таком случае, налет 100 часов - это большОООй налет(для лавсанового купола, конечно). Это уже, наверное, и есть предел. Предел, конечно, для паруса. Цитата: В общем, какие у них плюсы и минусы? А какой у вас уровень подготовки? Очень уж вопрос пугающий - говорит о том, что опыта у Вас скорее всего совсем нет. Если с нуля, то можно начинать и на славутиче и на атласе. Т.к. атлас атласу рознь, то возможно стоит начать со славутича. Но! Долго задерживаться на славутиче не стоит, дабы не выработать у себя "УТюжных" навыков. В Горизонте, например, обучение ведется в два этапа: 1) Сначала Славутич. Пробежки, подлеты, отработка взлет/посадка, обучение минимальным навыкам маневрирования с 30метровой горки - посадка в коридор и поворот на 90град. 2) Затем Атлас - подтверждение полученных навыков, закрепление их, и только после этого обучение на лебедке. В некоторых клубах обучение проводят сразу с Атласа, в чем ничего плохого нет, если Атлас действительно близок к своему оригиналу от францзского La'mouette. Бывают более "плоские" версии аппарата, у нас это Атлас-ВЖ. Он поскоростнее чем оригинал, и требует других навыков на посадке, нежели Славутич и родной Атлас. Учить на нем с нуля, было бы неправильно. И откуда вы? Судя по IP - из Владивостока? Может лучше через клуб начать обучение!? Кроме того, что такой способ безопаснее, он еще и экономически выгоден, т.к. учебные аппараты предоставляет клуб. Доучитесь до С-5, Тайфуна, С-15, а далее можно себе уже более совершенный аппарат искать - Дискус или Стелс от Аэросов. Хотя из Владика, наверное, до Моесов(Австралия) быстрее добраться. Лично не знаю где клуб во Владике, но попробуйте спросить людей, что хотят продать вам технику. Цитата: Самое главное для меня, пока является безопасность и устойчивость полета.
про безопасность выше. А как же управляемость? |
Автор: | Гость [ Вт фев 15, 2005 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я очень признателен Вам за такой подробный ответ Root. Вы правы в том, что обучение лучше всего проводить через клуб, и Я скорее всего так и сделаю, как только найду его. Пока же у меня только непреодолимое желание и множество вопросов: Сколько длиться полный курс обучение или возможно ли научиться за 1 месяц? и Что Я теряю, если всегда буду летать на Атласе-УТ? Цитата: Хотя из Владика, наверное, до Моесов (Австралия) быстрее добраться.
А почему именно до Австралии??? |
Автор: | root [ Вт фев 15, 2005 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Я очень признателен Вам за такой подробный ответ Root. Да пожалуйста и можно еще на "ты"! Мы не в кремле, а я не Путин. Ну раз ко мне на "вы", то я пока продолжу тоже на "вы" Anonymous писал(а): Сколько длиться полный курс обучение или возможно ли научиться за 1 месяц? теоретически это возможно. Но в наших, московских условиях врядли... У нас этот срок от 1го года. После этого человек более менее умеет летать... хотя ему все равно еще учиться и учиться. Если у там у вас есть гора и инструктор готовый учить каждый день или через день, а так же стабильные метеоусловия, то почему бы и нет... Я думаю, что человеку летающему каждый день надо научиться анализировать и осмысливать свои полеты. А для этого надо запоминать как летал и некоторое время на саморазбор и осмысление. При полетах non stop такого времени может не быть... Anonymous писал(а): Что Я теряю, если всегда буду летать на Атласе-УТ? Скорость и качество. Ой сомневаюсь я, что увидев как народ на С-14,15 (или еще чем покруче) рассекает, желание летать на Атласе еще останется Anonymous писал(а): Цитата: Хотя из Владика, наверное, до Моесов (Австралия) быстрее добраться А почему до Австралии? В австралии живет фирма производящая дельты - Моес называется. А на Украине живет фирма тоже производящая дельты(в том числе и чемпионские) - Аэрос обзывается. У вторых все дешевле, для жителей СНГ. |
Автор: | Kabaev Sergey [ Вт фев 15, 2005 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что Я теряю, если всегда буду летать на Атласе-УТ?
Как правильно написал root Атлас действительно сильно проигрывает спортивным. Летать на нем маршруты (на мой взгляд самое интересное в полетах) нельзя. Это первое. Второе - учебный аппарат сильно отличается по технике пилотирования от спортивного и пересесть потом на спортивный дельт будет сложнее. |
Автор: | root [ Ср фев 16, 2005 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кое чего по терминологии. Современый спортивный дельтаплан - безмачтовый аппарат.Эксплуатация такого чуда техники - довольно дорогое занятие. Связано это с тем, что производители облегчают вес, усложняя конструкцию, при этом используют композиционные материалы. Поперечина у таких аппаратов обычно карбоновая. Латы тоже из угля. Спидбар даже карбоновым бывает. Такие аппараты хорошо "вылизаны" и стоят недешево. Для пилотов "выходного дня" существует Intermediate (переходный) класс аппаратов. Качество и скорость у подобных аппаратов выше, чем у учебных. На них вполне уверенно можно летать на лебедке, аэробуксировке, в динамических и термических потоках. У Аэроса - это Дискус. Отзыв одного из обладателей: - "аппарат для беременных женщин" . Что говорит о простоте пилотирования подобной техники. Чуть более старая модель, распространенная по всему СНГ - это Стелс. Хуже по пасадочным характеристикам, зато лучше ведет себя на переходах. Лично я бы, выбрал все таки Стелс. Есть так же московские аппараты - Призраки. По всей стране летают кучи С-14, С-15 БУ аппарат от Аэросов с ~100 часовым налетом можно найти за 700-1500 у.е. Эски и им подобные от 400 и выше. Если задумаешь брать аппарат после Атласа, то ищи что нибудь с дакроновым куполом. Лавсан - это неудачная попытка отечественной промышленности сделать дакрон А лучше полетай на чем нибидь между Атласом и С-14, например С-5. "Дров" меньше будет. |
Автор: | root [ Ср фев 16, 2005 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kabaev Sergey писал(а): Летать на нем маршруты (на мой взгляд самое интересное в полетах) нельзя.
Раньше в клубе было видео как на чувак атласоиде серию петель скручивает. |
Автор: | НОВИЧОК [ Пт фев 18, 2005 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: производители облегчают вес, усложняя конструкцию, при этом используют композиционные материалы. Поперечина у таких аппаратов обычно карбоновая. Латы тоже из угля. Спидбар даже карбоновым бывает. Такие аппараты хорошо "вылизаны" и стоят недешево. Да, интересно допустим: конструкция аппаратов одинакова, вес облегченного аппарата 15 вес пилота 80 и другой 30 пилот 65, в итоге по весу равный и преимущества, казалось бы, нет. Или есть? Цитата: Летать на нем маршруты (на мой взгляд самое интересное в полетах) нельзя.
А почему? Скорости наверное не хватает? |
Автор: | Kabaev Sergey [ Пт фев 18, 2005 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легкий вес хорошо чувствуется на земле при переноске на своём горбу. В воздухе же при таких сочетаниях весов разницы особой нет, ты прав. Насчет скорости на маршруте - нет, пожалуй. Недостаток скорее в аэродинамическом качестве. Чем "летучее" аппарат, тем при более дохлой погоде на нём можно летать. Атлас не слишком летучий, его качество 7-9 единиц, в зависимости от убитости и степени похожести на оригинальный Атлас. У промежуточных (intermediate, клубных) дельтов качество в районе 10-13, у спортивных - от 15 и выше. Чем больше качество аппарата, тем большую площадь можно обшарить в поисках термика за одно и то же время. Например, если ты на Атласе забрался на 1000 метров, то у тебя есть примерно 700 метров высоты. Набранная высота и обозначает сколько, времени ты сможешь висеть в воздухе и которые ты можешь потратить на поиск термика. Атлас, например, позволит пролететь за это время 0,7 км * 7 (его качество) = 4,9 км по горизонту. Спортивный с той жы высоты и за тоже время пролетает 0,7 * 15 = 10,5 км. Т.е. можно пролететь в два раза большее расстояние - значит больше шансов найти новый термик. Полагаю что при очень сильной погоде можно сделать маршрут и на Атласе, но такие условия большая редкость. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |