www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обучение на дельтаплане
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2005 15:13 
Добрый день!Несколько вопросов по обучению на дельтаплане:
Сколько стоит обучение и что в него входит?
Какая статискика клуба, за какое в среднем время, после начала обучения, люди начинают летать с 2-3 разрядом на лебедке по кругу?
Есть ли выезды заграницу?
и вобще есть какие-нибудь выезды,когда и куда?
Как на счет обучения на пилота высокого уровня?
Есть ли обучение аэробакити?
До какого максимального уровня вы можете довести пилота?
Какое звания у инструкторов?
На каких аппаратах обучаете?


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 10:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
- по дельта теме, ответят дельта-инструктора, которые сегодня должны вернуться из Нижнего... Полагаю предоставят интересные повестовования,
по выездам:
основные
- это лебедка http://www.flycenter.ru/texts/2004/Kabaev/
- Крым http://www.flycenter.ru/kremea2001.shtml
- Волошино http://www.flycenter.ru/voloshino2003.shtml

за границей освоили Кессен в Австрии
http://www.flycenter.ru/avstria2003.shtml

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 12:06 
sany писал(а):
- по дельта теме, ответят дельта-инструктора, которые сегодня должны вернуться из Нижнего... Полагаю предоставят интересные повестовования,
по выездам:
основные
- это лебедка http://www.flycenter.ru/texts/2004/Kabaev/
- Крым http://www.flycenter.ru/kremea2001.shtml
- Волошино http://www.flycenter.ru/voloshino2003.shtml

за границей освоили Кессен в Австрии
http://www.flycenter.ru/avstria2003.shtml

Изображение



а на остальные вопросы?инструктора?


Кстати как я вижу в австрии были на парапланах а не на дельтапланах да?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на дельтаплане
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 12:35 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Роман писал(а):
Добрый день!Несколько вопросов по обучению на дельтаплане:
Сколько стоит обучение ?

При вступлении в дельтапланерную секцию платятся целевые взносы :
- школьники - 15уё,
- студенты - 30уё,
- все остальные - 60уё.
Члены клуба ежемесячно уплачивают клубные взносы:
- для работающих: 120 р.
- для студентов: 60 р.
- для школьников: 0 р.
Цитата:
и что в него входит?

Теория - 10 тем, за 10 занятий по 1,5 ч, практика - порядка 10-15 выездов в период зима-весна, сдача 3-его разряда, активная лебедка, далее - подготовка до уровня второго разряда с выездами на сборы и на пассивной лебедке.
Цитата:
Какая статискика клуба, за какое в среднем время, после начала обучения, люди начинают летать с 2-3 разрядом на лебедке по кругу?

Зависит от людей, погоды и прочих обстоятельств. В самом хорошем случае - человек пришел в октябре, сдал теорию, в марте сдал 3 ий разряд, на горке перешел на атласоид, в апреле полетал на активной лебедке, в мае съездил на сборы (возможно перешел на Тайфун или С-5) и летом начинает летать на пассивной лебедке. Осенью также можно ехать на сборы в Крым. 2 ой разряд скорее всего человек получит в конце следующего сезона - необходим налет и сдача упражнений (или места на соревнованиях - КДС МЭИ , например, проводит соревнования в апреле с использованием активной лебедки в Коломне).
Цитата:
Есть ли выезды заграницу?

Группа товарищей планирует выезд в Болгарию в этом мае. Раньше не ездили, может быть в будущем станет традицией. :)
Цитата:
и вобще есть какие-нибудь выезды,когда и куда?

Май - Волошино.
Сентябрь - Крым.
Летом по выходным - пассивная лебедка, возможны выезды на горку с теми кому это необходимо.
Вообще, когда будет свой аппарат, 2 ой разряд и группа единомышленников - куда и когда решите. :wink:
Цитата:
Как на счет обучения на пилота высокого уровня?
Есть ли обучение аэробакити?
До какого максимального уровня вы можете довести пилота?

Эээ.. Думаю, что пилотов крутящих аэробатику профессионально в России нет, а идти специально учиться к тем кто умеет это делать и делает ради СВОЕГО удовольствия, я бы не стал. С опытом полетов (большим) этот вопрос может сам отпасть - либо пилот сам научится, либо пропадет желание. Хотя некоторые "школы" предлагают такую услугу. "Горизонт" этому не обучает.
После получения второго разряда, пилот получает право летать без инструктора. Т.е. дальше, чтобы стать "пилотом высокого уровня" нужно много и часто летать, участвовать в соревнованиях высокого уровня и т.д. Это уже больше зависит от возможностей пилота, а не клуба. Клуб поможет оформить все полученные разряды.
Цитата:

Какое звания у инструкторов?

Павлов В.Л. (руководитель клуба) - КМС.
Лукъянов К.И. - 2 р. (а может уже и 1 р. :))
Марин - 2 р.
"Бумажные" разряды не практикуются.
Цитата:
На каких аппаратах обучаете?

Славутич УТ - Атлас - Тайфун,С-5 - Вектор - С-15.
После С-5 лучше уже задуматься о покупке собственного снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 12:54 
Спасибо за подробные ответы, но я спросил к к тому что у меня 3 разряд есть и дельтаплан есть, я просто хотел пройти курс совершенствования маршрутным полетам.
У Вас есть какие люди которые могут организовать? за отдельную плату конечно))))или может посоветуете какого-нибудь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 13:16 
Привет. Тебе сюда http://www.deltaextreme.ru.
Правда там цены у них не реальные, но зато как я слышал подготовка , дельтапланы и инструктор у них на вышем уровне.
Инсткруткор кажись МСМК :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Я не инструктор, но все же написать рискну. Если неправильно, то ребята подправят, думаю.

Цена обучения - http://www.flycenter.ru/teach/#sportsla
Что входит в обучение: теория и первоночальное летное обучение. После сдачи "экзаменов" пилот получает третий разряд.
Обучение проходит на горке, аппарат - Славутич-УТ. Человек, прошедший первоначальное обучение и подтвердивший это успешной сдачей "экзаменов", умеет взлетать с горки на Славутиче-УТ, садиться на заданную площадку, может рулить в воздухе. Этого достаточно для дальнейшего обучения на более серъезных аппаратах. Первоначальное обучение проходит зимой на Раменском озере. Срок - пока стоит лед на озере, примерно 3 месяца. Если чайник до того как лед стаял, сдает экзамены на третий разряд, то прямо там же, на озере, его начинают пересаживать на Атлас (более продвинутый учебный аппарат). Начинается второй этап, его цель - переход к лебедочным полетам. Если лед растаял раньше, то на Атлас пересаживаются весной в Волошино (на майских сборах) либо во время учебных выездов под Рязань. Там тоже есть несколько учебынх горок.

Важное отличие от первого этапа - пилоты уже учатся самостоятельно. Инструктора присматривают, наблюдают, инструктируют. Но они не обязаны теребить и вытаскивать людей на полеты. Т.е. с чайниками "не нянчатся". Быстрота и успешность развития пилота на этом этапе в первую очередь зависит от него самого. Со стороны клуба новичкам обеспечивается активная поддержка - учебной техникой, транспортом, инструкторами.
На этом этапе ребята пересаживаются на Атлас и весной-летом подходят к лебедочным стартам. Обычно в мае месяце специально для чайников организуются учебные сборы в Волошино. Летом и весной идут регулярные выезды с активной и пассивными лебедками. Чайники летают паралельно с остальными пилотами клуба. С учетом своих ограничений по погоде и навыкам, разумеется.

Если новичок активно шевелится и регулярно ездит на полеты, то летом уже летает по кругу с лебедки. Сколько людей обычно проходят обучение за год до лебедки - один, иногда два. Чистая статистика - за последние годы получалось именно так.

Далее, третий учебный аппарат - Спорт-5, Тайфун. На эти дельты пересаживаются после освоения Атласа. Это уже более летучие птички, на них приятно учиться обрабатывать термические потоки.
Это как бы третий этап обучения. Если активно шевелиться на первом году обучения, то на второй сезон уже можно добраться до этих птичек. Либо, если позволяют деньги и навыки, можно начать присматривать себе личный аппарат.

Выездов за границу "учебных" мы (дельтики из Горизонта) ни разу не делали. В дальние поездки едут обычно те, кто уже имеет какие-то навыки. Парапланеристы, да, ездили - но их поездки учебными не назовешь.

Как насчет обучения на пилота высокого уровня?

Как написано выше - это уже самообучение. В клубе есть уже сформировавшаяся группа, "команда", которая учится именно так.

Есть ли обучение аэробакити?

Аэробатике целенаправленно никто не учился. Не, вру. Есть Сергей Марьин. С этими вопросами к нему.


Последний раз редактировалось Kabaev Sergey Пн фев 21, 2005 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 13:27 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Если есть возможность и время для поездки на Юцу, то можно договориться с местными инструкторами (Артур Дзамихов) и попробовать полетать там. Погода там (если она есть) гораздо сильнее и люди очень опытные. Их сайт www.yutsa.ru (там есть свой форум).
Чтобы летать в МиМО маршрутные полеты можно вступить в клуб, в котором есть пассивная лебедка или летать свободным пилотом с различными группами пассищиков (если уже умеешь, конечно).
Наш клуб, например, выезжает на выходные в Рязанскую область с пассивной лебедкой. Там вода мокрее и трава зеленее... точнее термичка лучше и парапланеристы не мешают (их там нет!).
Пассивка по слухам предполагается в КДС МЭИ, есть у клуба "Альбатрос", есть лебедка Андрея Хомякова. Есть куча лебедок парапланеристов, но они с дельтами не связываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 13:28 
Честно говоря я не вижу никаких отличий между:
Атлас, Спорт-5, Тайфун


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
В приципе, да. Только после Атласа пересесть на спортивный аппарат очень сложно, мне кажется. Должен быть какой-то промежуточный дельт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 13:37 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Не видишь, потому что не знаешь, или считаешь, что их нет?
В обоих случаях поищи в и-нете, на некоторых сайтах есть описания этих аппаратов с объективной информацией и впечатлениями различных пилотов.
Можно тут посмотреть http://nebo.kiev.ua/phpBB2/index.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 20:53 
А по каким дням проводятся занятия теорией, и в какое время (хотя бы примерно, как обычно бывает)?
Еще интересно как проходят выезды на практику (надеюсь в выходные? и сколько они длятся по времени, и куда ваще выезжают?)
Просто я совсем новичок в этом деле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 00:03 
Anonymous писал(а):
А по каким дням проводятся занятия теорией, и в какое время (хотя бы примерно, как обычно бывает)?
Еще интересно как проходят выезды на практику (надеюсь в выходные? и сколько они длятся по времени, и куда ваще выезжают?)
Просто я совсем новичок в этом деле.




[url]www.д...э.ru[/url]

Исправлено администратором. Указывайте ссылки не на проекы, а на странички, где содержится подробный ответ на поставленный вопрос!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 21:31 
И еще : на дэльтоплане обязательно летать с парашютом или не совсем обязательно? И ваш ли этот Адрес:140180, г. Жуковский, Московской обл., ул. Жуковского, д. 18, "Учебный Центр"
Телефон:(095) 556-52-70 (вечером) ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Да, это наш адрес. Насчет полетов с парашютом на "дэльтоплане" не знаю, а вот на дельтаплане - парашют нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB