Anonymous писал(а):
А в какой период обучения желательно иметь свой дэльтаплан? Если учиться в вашем клубе с октября.
Я бы вообще рекомендовал приходить в клуб оставив мысль о покупке своего дельта примерно на год-полтора.
А вот думать о личной подвеске и личном парашюте есть смысл уже когда немного научился летать на пассивной лебедке.
Заботится о покупке дельта имеет смысл после сдачи норм на второй разряд. Формально - это 8 часов налета и три раза по три километра.
Мой личный стандарт (спроси Davidoff'а, он тебе расскажет как сдавал мне зачет на 3ий
) - умение держаться в динамике, небольшие навыки парения в термиках(пузырях), умение отценивать ситуацию в на земле и в воздухе, умение затягиваться на пассивной лебедке не вводя оператора в транс, отсутствие в башке идей "а вот у них так, я тоже так буду" в то время когда у всех "как надо" и конечно демонстрация уверенного взлета и посадки.
Все время пока будешь овладевать этими навыками смысла покупать личный аппарат и долбить его, я не вижу.
С другой стороны, если тебе интересен квик-курс, а далее фри-флай - то это не к нам.