www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Голдино, 18-19 июня http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=999 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kabaev Sergey [ Вт июн 14, 2005 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Голдино, 18-19 июня |
Прошлый выезд был неплохой, хорошо бы продолжить традицию. Опять перекличка - кто, на сколько, на чём, во сколько трогаемся Снова предлагается баклажановый пепелац в качестве буксировщика. Еще упорно звонит один парень из Загорского дельтаклуба, все хочет с нами. У него есть свой инструктор. Так что они могут приехать к нам на своей машине и со своими дельтами. Что им сказать? |
Автор: | Владимир [ Вт июн 14, 2005 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, например, не против, как остальные? Только нужно, чтобы созвонился, выясним какой уровень, летал ли на буксировке. По прошедшим дням поздравляю Серегу Кабаева, выполнившего норматив 2-го разряда, улетающего каждый день. Марин вообще пролетел 35 км, хорошее начало лебедочного сезона. И вообще в воскресенье улетело половина пилотов (3 человека) Скажем спасибо нашему водителю лебедки - Ване. Подробности пускай поведают сами улетевшие, всем, я думаю, будет интересно. |
Автор: | root [ Вт июн 14, 2005 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kabaev Sergey писал(а): Опять перекличка - кто, на сколько, на чём, во сколько трогаемся московский прогноз в пике падения давления на выходные. И совсем невозбуждает по сравнению с предыдущими днями. Думаю, если к четвергу ничего не утрясется, я буду думать насчет аэробуксировки. Кстати, требуется пять смертнич... ой пардон , испытателей аэробуксировочного комплекса. Карпусь, вроде как, облетал все "в сборе", но без "баржи". Владимир писал(а): Марин вообще пролетел 35 км
... Подробности пускай поведают сами улетевшие лечу я значит лечу... Тянусь. ...локти закинул за спидбар, дабы силы на поджатие ручки экономить. Машина стоп, еще раз убедился в отсутствии коров и деревьев под собой, отцепился. На этот раз отцепился в слаа-а-абом относительном подъеме - на варике минус 0.5 м/с. Помня, что на затяжке я в самом начале проткнул сильный поток, примерно прикинул угол наклона, направление сноса ветером, и ломанул на поиски. Не нашел! Но поток был. Просто уголок я прикинул как то "не так". Сместившись южнее старта почуялись характерные потряхивания и побалтывания, ручка стала "играть", и через секунду заверещал варик. +1, +1.5 Кручу, пытаясь понять где же у него центр. Временами выпадаю, но легко нахожу. Набрав метров 700 и выпав, понял, что "сижу" на высоте долета. Далее вопрос, крутить в слабой +1 или рискнуть, уйти за Голдино и найти, что то более сильное. К тому же село должно было быть неплохим триггером. В тоже время, мысль, что при неудаче придется садится в позорных 5км от старта не давала покоя. Была не была. Высота около 700, ломанул за село. По дороге кое-как застегнул подвеску(в предыдущий день возися с подвеской прямо в потоке, за что и поплатился выпадением из него. Найти уже не смог). Нисходнячек, высота 600. Уже 500, и вот он - +2м/с. Совсем рядом тучка, но мой поток точно её. Поднабрав примерно 800м, ломанул под тучку. Под ней места с подъемом больше +3. Поставил в спираль, и стал оглядывать окресности. - "О черт" - старт и все что южнее покрыто огромной тенью, от подошедших верховых тучек, которые неслись против ветра. Понимаю, что надо торопиться. Обнаружил приятную особенность УФО - в потоке 2-3 м/с по работать по крену не стоит (да и по тангажу, в общем то, тоже. Разве что придерживать иногда крыло от глупостей). Аппарат сам делает все, что нужно и стоит в спирали. Вообщем, мне довелось "почувствовать себя лишним". С потоками до 2м/с либо там где круто перло и трясло, такой форус не прокатил Итак, высота 1200м, поток из уверенных 2-3 м/с спал на 0,5-1м/с. И тут... вспомнив строки из [url=http://www.yutsa.ru/bibl/oleg.shtml]The Secrets of Champions - OLEG`S LEGACY by Dennis Pagen[/url] и слова (далее своими словами) о том что из потока он выходит под под углом около 60deg к ветру, я делаю финальную спираль и выхожу с максимальной за тот день высотой 1211 метров. Начинается переход. Основная цель - "Кашрка" - до нее с боковиком 90град., далее вдоль трассы почти по ветру. Тьма уже охватила Голдино и старт. Тучка к которой я направил нос аппарата перестала казаться "надежной". Высота 800, 700. я под тучей. Подомной южная оконечность Михайлова. Левее, место где вчера забирали Сергея Кабаева. Где то в паре километров он сам, улетевший сегодня утром. Там же дымящая труба цементного завода. По дыму догадываюсь, что термичка есть, и неплохая. Хотя чего тут гадать, ветер то дует с освещенных мест. Опять уверенные +2 - +3 м/с. Быстро набираю 1000 и вперед к трассе. Тут с огорчением понимаю, что силы тьмы быстрее меня. Шапка тучи, которую я наметил еще до первого перехода оказалась в тени. Нисходняк, высота 600, рвусь у туче. Там рваные +1. Очень долго кручусь под ней. Начинает подсносить юго-восточнее трассы. Пока кручусь, ищу куда бы ломануть. Тучки в небе не возбуждают. Наметил поле часть которого еще в свете, а другая во тьме. Там же кромка леса. Очень надеюсь на кромку как на триггер, и на то, что теплый воздух не оторвался раньше когда переходил из света во тьму. Накрутил 800 и go go go Пока шел, проткнул какие то нули. Вот и кромка леса. Снесся по ветру, в поисках потока. Рваные нули высота чуть больше 500. Минут 10 пытаюсь их обрабатывать. Накрутил "копейки", и немного снесся Прикинул, что "сижу" на высоте долета до трассы. - "Все стоп, хватит, а то потом меня искать задолбаются". Бросаю "сопли" и прямиком к трассе, которая уже давно накрыта тенью на 5 км вперед. Внизу колхознички, трактор (хе. а помните "I'm flyimg from traktor to traktor" а вот хрен!) Проход над ЛЭП с превышением в 10 метров (с содроганием вспоминаю рассказ Паши Литвинова, как его трахнуло током, когда он собранный аппарат под ЛЭПиной нес), разворот с хорошим скольжением, что бы слить высоту, на курсе, на глиссаде, шасси выпущены, две зеленые горят, к посадке готов. В попутном направлении, в 50метрах левее, едет огромный рейсовый автобус В нем, различаю прилипшие к стеклам физономии пассажиров Уже на вертикалке, потому "делать ручкой" не будем, да еще и ветер с трассы закашивает, как бы сдутую спутку от этого баса не словить. Посадка с парой шагов пробежки, и вот я топаю с крылом к трассе. Машины видевшие посадку весело бибикают. Ну а дальше стандарт. Собрал, лежал, защищал, вымогал воду, сидел под дождем - вообщем ждал. |
Автор: | Kabaev Sergey [ Вт июн 14, 2005 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня гораздо скромнее. Первый полет. Во время затяжки в воздухе довольно сильно потряхивало. После отцепа (с 600 м) пошел змейкой через зону потенциального подъема от паханого поля. По прибору было от -0,3 до -2,7. Почти бросил управление, чтобы дать дельту почувствовать воздух, понемногу нашел нолики, потом + 0,5. Не было ни одной спирали, в которой бы непрерыно поднимало. Всегда получалось, что в одной части спирали набирал высоту, в другой сливал. Все же выскребся повыше. Над Голдино появились устойчивые +1,0, потом +1,7, в ядрах до +2,8. Набрал 1000, поток закончился. Пошел по ветру в сторону следующего паханого поля, там много слил в зоне спуска. Когда, наконец, дошел до желанных полей, было примерно 500 м. Опять слабые нули, долго болтался в них, но все же сел. Второй полет - почти то же самое, только инверсия чуть пониже была (970 м, в первый день чуть больше 1000). Да еще меня на лебедке прямо в поток завезли. После первого набора пошел чуть боком к ветру, чтобы не протыкать слив. Был второй небольшой набор (с 650 м. поднялся до 730 примерно, потом потерял поток), потом еще один проход по попутным триггерам - полям и лесополосам - ничего не нашёл, сел. Выводы - 1 неплохо бы лучше центровать потоки. 2 смелее ходить на переходы, лучше планировать полет "из положения в воздухе". 3 Потратил много высоты на хаотичные поиски подъемов в слабых минусах. 4 не входить в подветренную зону слива от потока. 5 полиспаст нужен |
Автор: | Kabaev Sergey [ Вт июн 14, 2005 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Д.Вова: парню из Загорска позвоню. Вообще-то он ни разу не летал на лебедке, в их клубе к лебедке допускают только со вторым разрядом. Но в динамике на С-5 летает он уверенно - это видел сам на Юце в прошлом году. Вообще похоже, что в Загорске ребята учатся в тех же условиях, что и в Рязани и в Нижнем. Горки низенькие, условия жесткие. Но те, кто выжил летает неплохо to root: в эти выходные погода тоже обещалась быть плохой. Надеюсь, что она "исправится". |
Автор: | Владимир [ Ср июн 15, 2005 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогноз в Михайлов неплохой: переменная облачность, временами ливни. Думаю, загорского брать не стоит. Нам хватит рязанцев и Трефилова. Да и своих не стоит забывать. У меня пока финансовая ямка. Если сорвется Голдино, предлагаю Татаринцево по погоде. |
Автор: | Владимир [ Ср июн 15, 2005 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, в Татаринцево можно устроить шоу: запуск Иваныча на его телеге. Как Иваныч? |
Автор: | root [ Ср июн 15, 2005 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
давай Иваныч!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |