www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Сегодня тупил перед телеком целый день и между делом нашел на канале Моя планета весьма интересный летательный аппарат:
Некий француз летал над горами в Перу на шаре ака пупыре с приделанным парамотором. Вместо корзины у него была подвеска типа моторной, но немного доработанная, а так же густо обвешена баллонами с газом.
ИгАрь как считаешь в бытовых условиях такое можно собрать?!
Сорри за качество фото, делал на телефон с телевизора :)

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 19:04 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 20:45
Сообщений: 492
Откуда: Клуб Горизонт
Я не вижу смысла размещать баллоны снаружи подвески, использование корзины, это прежде всего защита при посадке.
Сильно будет необходима для полётов ОЧЕНЬ спокойная погода, есть опасность травматической посадки при усилении ветра.
Корзина с парамотором уже применялась для шара спецформы "Полярный гусь". Он был вытянутой формы, слегка напоминающей дирижОпль.
Фёдоров на нём летал над северным полюсом.
Собрать такое, как ты имеешь в виду, можно, аппарат будет сильно тихоходным.
При помощи парамотора можно будет подруливать, но лететь всё равно надо по ветру.
При слабом ветре можно попытаться полететь и супротив, но сильно неспешно.

_________________
Ко мне можно обращаться по поводу полётов на воздушном шаре. ИгАрь +7-926-552-46-ноль-ноль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Понятно! Т.е. овчинка выделки не стоит... хочешь тишины лети на шаре, маневренности- на моторе!
Все остальное опасно и без толку :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
Ч П писал(а):
Понятно! Т.е. овчинка выделки не стоит... хочешь тишины лети на шаре, маневренности- на моторе!
Все остальное опасно и без толку :)

смотри как заговорил.... :) давно свободником перестал быть ;)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Эх... больше года как не летал :)
Вот и не знаю как теперь себя называть то?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:30
Сообщений: 30
ИгАрь писал(а):
Я не вижу смысла размещать баллоны снаружи подвески, использование корзины, это прежде всего защита при посадке.
Сильно будет необходима для полётов ОЧЕНЬ спокойная погода, есть опасность травматической посадки при усилении ветра.
Корзина с парамотором уже применялась для шара спецформы "Полярный гусь". Он был вытянутой формы, слегка напоминающей дирижОпль.
Фёдоров на нём летал над северным полюсом.
Собрать такое, как ты имеешь в виду, можно, аппарат будет сильно тихоходным.
При помощи парамотора можно будет подруливать, но лететь всё равно надо по ветру.
При слабом ветре можно попытаться полететь и супротив, но сильно неспешно.


Привет, коллеги!
Забрёл случайно на эту тему. На самом деле ИгАрь прав, что приземляться в корзине безопасней. Но я давно заметил, что наши русские пилоты, часто по своей внутренней сути желающие полетать слегка безбашенно, почему-то очень любят рассуждать как раз именно о вопросах безопасности! Это касается очень многих моих коллег-воздухоплавателей. Мы в Авиатроне свой первый воздушный шар постоили ровно 15 лет назад. Это был аналог английского "Hopper", - небольшой одноместный шарик без корзины. Стальная рама, сверху одинарная горелка, пилот сидит в парапланерной подвеске, топливный баллон за спиной. Построили и на нём стали учиться летать на аэростатах, ничего не зная и не представляя, как это нужно делать. Англичане говорили, что на "Hopper", можно летать при ветре не более 3 м/сек, т.к. без корзины и посадка обычно производится на ноги, но мы летали и при 5-6 метрах. Что могу сказать? Оболденно здорово!!! Летишь наслаждаясь красотой и болтая в облаках ногами. Ну, а на посадках особых проблем не было. Уж если ветер сильноват и ногами не успеваешь, то поволочёт слегка на боку по траве. Это нормально. Не хочешь этого экстрима, - летай в слабый ветер до 2-3 м/сек. Заболели мы после этих полётов воздухоплаванием капитально и похоже навсегда. И я совсем не уверен, что если мы тогда летали на шаре с большой плетённой гондолой, то получали бы тот же кайф и адреналин. Точно бы этого не было!
Теперь по вашей теме. Не смотря на то, что на Западе все помешаны на безопасности, аэростаты без корзин там довольно широко распространены и давно там летают и свободнолетающие малые аэростаты ("Хопперы" и т.н. "Летающее кресло") и такие же шары с моторами, обычно с парамоторами. Во многих странах Европы (к прим. Франция) даже проводятся национальные Чемпионаты по полётам на таких шариках. Несколько лет назад к нам обращался француз с просьбой изготовить оболочку объёмом 1150 куб.м. для участия в таком Чемпионате. Кроме спорта полёт на таком шаре очень полезен в слабые ветра (до 2-3 м/сек) при осмотре архитектурных и проч. памятников, полётах над красивыми ландшафтами и бесценен при демонстрации рекламы на всяких шоу, авиасалонах и т.д. т.к. можно плавать в воздухе кругами над поражённой толпой. При этом винтомоторная установка закреплена неподвижно, а управление по курсу осуществляется с помощью поворотных клапанов на оболочке. Топливные баллоны размещаются по бокам сиденья, или под ним.
Аэростат "Полярный Гусь" был сделан специально под мировой рекорд т.к. на подобном ЛА такого класса никто их не устанавливал и ячейка в сетке рекордов была пуста. Полёт Стаса Федорова над полюсом у меня лично вызывает некоторые сомнения. Во всяком случае не видел ни документальных подтверждений, ни фотографий этого исторического события.
И маленькое пожелание - не стестняться экспериментировать в воздухоплавании и пытаться строить какие-нибудь необычные аэростаты. Таким путём нередко приходят к чему-то новаторскому и оригинальному. Я вспоминаю свой первый приезд на Чемпионат России в Великие Луки в 1997 году. Там видел фото шара оболочка которого была сделана из обычных полиэтиленовых (!!!) пакетов. Шар был пилотируемым и человек на нём успешно летал! Во, как ему это хотелось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
спасибо за Ваш ответ! Очень интересно и главное заразительно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB