www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Тепловой аэростат "ВОСТОК" - первый испытательный полёт http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=4150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ИгАрь [ Чт мар 24, 2011 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Тепловой аэростат "ВОСТОК" - первый испытательный полёт |
Совершил первый испытательный полёт тепловой аэростат "ВОСТОК" "Премьеру" обещают на 2 апреля. Объем аэростата 4200 кубометров. Фотография от Станислава Федорова. |
Автор: | mrKC [ Чт мар 24, 2011 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты на воздушных шарах - монгольфьерах |
Ну прям таки спутник, супер! Интересно, а сложная форма вносит какие-нибудь коррективы в параметры шара (в плане полета) или тут важны исключительно объем и парусность? |
Автор: | ИгАрь [ Чт апр 07, 2011 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой аэростат "ВОСТОК" - первый испытательный полёт |
Премьера состоялась, Стас продаёт сувениры программы "Восток" через свой сайт Русского Воздухоплавательного Общества. Ссылка на чешские новости http://www.tyden.cz/rubriky/domaci/obra ... 98110.html Что интересно, первую посадку аэростата в Чехословакии, сфотографировал студент из Казахстана. |
Автор: | КВС [ Пт апр 08, 2011 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой аэростат "ВОСТОК" - первый испытательный полёт |
ИгАрь писал(а): Что интересно, первую посадку аэростата в Чехословакии, сфотографировал студент из Казахстана. Да, несомненно, интересный проект. Странно только, что изготовление ТА с оболочкой такой узнаваемой, "космической" формы, русские инициаторы проекта разместили не в России, а почему-то у чехов... |
Автор: | Sany [ Вс апр 10, 2011 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой аэростат "ВОСТОК" - первый испытательный полёт |
Наверно сыграла роль стоимость изготовления? |
Автор: | КВС [ Вс апр 10, 2011 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепловой аэростат "ВОСТОК" - первый испытательный полёт |
Только не стоимость! К примеру, пятиместный аэростат АХ-8 (объём 2550 куб.м) российского производства с оболочкой из сертифицированной спец. ткани (ЮАР), немецкими топливными баллонами (как и у чехов) и другими западными комплектующими, стоит до 22 тыс. евро. А более малый, четырёхместный, чешский аэростат АХ-7 (объём оболочки 2200 кубов) стоит 38 тыс. евро. И это если ещё сумеешь договориться "хорошо" его растаможить. Здесь дело в другом. Просто вышеупомянутый С. Фёдоров является дилером в России этой чешской шаровой конторы. И хоть в Уставе ФВР в п.2.2.16 чётко сказано, что задачей Федерации и её членов является: "Содействие научно-техническому творчеству в области воздухоплавания и развитию отечественного производства воздухоплавательной техники в России." - личные интересы у наших "членов" обычно перевешивают декларируемые задачи их Федерации. Да, что говорить, если даже сам президент ФВР - дилер английской фирмы "Кэмерон баллунз", о чём он открыто пишет на своём сайте! Кстати, это уникальный случай в мире. Ни в одной стране больше нет президентов-дилеров зарубежной техники, даже если эта техника не производится у них в Отечестве. Везде руководство национальных федераций очень строго в этих вопросах придерживается нейтралитета. А у нас, как водится, свой путь... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |