www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 22:16 
Привет всем. Этим летом пробовал летать. Здорово, конечно. Вот решил записаться в клуб для обучения. Но меня один вопрос интересует: если покупать свой аппарат, то где потом можно летать. Я задал этот вопрос руководителю клуба. Он сказал, что "мы знаем где летать можно а где нельзя; а тот кто не знает тот получит". В общем он мне сказал что за это 2 года можно получить, если не там полетишь. А разрешение получить очень трудно (практически невозможно, т. е. возможно для аэропортов и авиакомпаний). Так что меня озадачили. Сам я живу в Воронеже В связи с этим вопрос: к кому пойти, чтобы получить бумажку на полеты, или чтобы хотя бы объяснили где летать (и как) можно, а где - нельзя?


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 09:20 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Новичок писал(а):
Этим летом пробовал летать.

Поздравляю ;)

Новичок писал(а):
Но меня один вопрос интересует: если покупать свой аппарат, то где потом можно летать.

Везде. Смотри ниже.

Новичок писал(а):
Я задал этот вопрос руководителю клуба. Он сказал, что "мы знаем где летать можно а где нельзя; а тот кто не знает тот получит". В общем он мне сказал что за это 2 года можно получить, если не там полетишь.

туфта!
20 МРОТов с физ. лица. Возможно еще компенсация затрат на ваши поимки и конпенсацию потерянной прибыли или непредвиденных затрат (боинг на второй круг и т.п.).
Короче, если не убили кого-то на земле, не создали ситуации, которая поставила под угрозу жизни людей или привелка к их смерти - то ответственность всего лишь АДМИНИСТРАТИВНАЯ. Это как штраф гаишнику заплатить и послать его потом "на куй".

Новичок писал(а):
А разрешение получить очень трудно (практически невозможно, т. е. возможно для аэропортов и авиакомпаний). Так что меня озадачили. Сам я живу в Воронеже В связи с этим вопрос: к кому пойти, чтобы получить бумажку на полеты, или чтобы хотя бы объяснили где летать (и как) можно, а где - нельзя?

Забей на разрешение. Особенно если ты частник.
Клуб тебе выдаст летную книжку и будет вести внутренние документы. Но в любом случае, если нашкодил - не подставляй клуб! С него, как с юр.лица возьмут в 10 раз больше!

Не летай над людъми, не летай с пассажирами (особенно с несовершеннолетними) за бабки, не летай над АЭС, не летай на глиссадах, не летай над секретными объектами и т.п. - и ты будешь никому не нужен.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Где можно летать
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 09:48
Сообщений: 32
Откуда: Таганрог
В Воронеже давным-давно существует клуб СЛА, располагается на ул. Туполева, на той стороне, где авиазавод. Точнее координаты можно узнать в ОФ СЛА. Кроме того есть дельтаклуб со своим сайтом. Найди через Яндекс.
Насчет разрешения на полеты, ситуация простая: пока никому не помешал ( Илы, Боинги, сварливые дачники и пр.) и не косишь бабки ты на фиг никому не нужен. насчет 2-х лет - туфта. При СССР была уголовная ответственность, но, я не слыхал, чтоб кого-то посадили, а сейчас и подавно.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Еще пара вопросиков:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 20:08 
Цитата:
Не летай над людъми, не летай с пассажирами (особенно с несовершеннолетними) за бабки... и т. д.

А вот насчет этого хотел бы узнать поподробнее. Если например я захочу поля опылять то что же мне делать?
Или, например, захочу летом "подхалтурить", расклею объявления на столбах, что мол так и так, катаем за столько-то и там-то?
Для этого какие документы нужны

Цитата:
...не летай на глиссадах...


У нас над деревней летом по нескольку раз в день самолеты и вертолеты летали, причем достаточно низко. Я посмотрел по картам, там как раз проходят схемы выхода и подхода к нашему аэропорту. Но ведь существует множество мест о которых я понятия не имею. Кто-то должен разъяснять что к чему?

Цитата:
...не летай над секретными объектами...


Еще бы знать где они находятся. А то в клубе мне рассказывали, что к ним приходили несколько раз в камуфляже и спрашивали: "Это не ваши там-то и там-то летают?"

Цитата:
Точнее координаты можно узнать в ОФ СЛА.

А что такое ОФ?

И еще: на какую высоту можно подниматься?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Правовые аспекты.
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2005 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 09:48
Сообщений: 32
Откуда: Таганрог
Очень много вопросов задаешь. "Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок из МУРа" :-).
Не летай с пассажирами, пока, хотя бы потому, что сам осознаешь, что новичок, опыта поднаберись. ОФ - Объединенная федерация СЛА России, общественная организация, занимающаяся всеми вопросами, связанными со СЛА и, что важно признанная Минтрансом и имеющая аккредитацию. Чтоб получить ответы на все вопросы, обратись в ближайший клуб СЛА, пообщаешься с пользой, да и летать в толпе интереснее.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB