www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Буран крепчает
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2201
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир [ Вт фев 14, 2006 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Буран крепчает

Куда-то задевалась предыдущая ветка, начал новую.
С тех пор поменяли ТЛМ,карбюратор, грушу подкачки и в прошлый выходной наконец добились устойчивой работы на макс. и в течение одной мин удерживается температура в пределах до 220 град.
Еще раньше сделали контр. осмотр крыла какркаса и собрали его у школы. Готовим аппарат к полетам, примерили лыжи.

Автор:  Владимир [ Пн фев 20, 2006 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хотели полетать в выходные, но Семеныч приболел, поэтому "отбились". Зато резко собрались члены звена и даже выбрались, но что-то не заладилось со сборкой крыла, поэтому только катались на телеге. Зато нашли место для полетов поближе к гаражу.

Автор:  Владимир [ Вт мар 14, 2006 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлый выходной перевезли телегу в гараж. Погода была нелетной. Заодно Шабуневичу на его "шестерке" жиклеры в карбюраторе продули.

Автор:  Владимир [ Сб апр 01, 2006 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Два воскресенья выбирались на полеты и оба раза попали на сильный ветер. Первый раз народ катался на телеге и Серега кувыркнулся, покацал кромку винта. Второй выходной делал это поосторожней.
Завтра опять собираемся, если там еще все не развезло. Звено на полеты уже забилось. Они в одну субботу все-таки полетали.

Автор:  Владимир [ Пн апр 03, 2006 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрались. Специально забыли анемометр и не прогадали, в поле царил полный штиль, но увы! и весна. Половина нашего поля уже показала из-под снега кочки земли, а остальные поля уже вообще не годились. Хорошо, что мы сначала заехали посмотреть. На капоте машины разложили пряники и запивая чаем из термосов справили тризну по зимним полетам. Потом поехали в гараж, загрузили крыло, лыжи и всякую мелочевку и отвезли все это в клуб. До свиданья, зима!

Автор:  Владимир [ Вт май 02, 2006 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Первомай встретил ударным трудом в гараже, благо погода была теплая. Собрал переднее колесо с тормозом, навесил грязевой щиток.

Автор:  Владимир [ Пн май 08, 2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

C Cерегой сегодня в гараже сверяли наш индикатор температуры с эталонным ртутным градусником. Грели масло, смогли нагреть только до 180, бензин в паяльной лампе кончился. До 160-170 показывают одинаково, а затем разница 30 гр. Указатель завышает. Выпрямили положение колеса (переднего) переставив амортизаторы.

Автор:  Владимир [ Вт май 16, 2006 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Свершилось!
В воскресенье все наконец срослось: и бойцы были и патроны оказались. Шабуневич видно пропал на своей стройке века - на садовом домике, поэтому о машине договорились с Перфирьевым. Выбрались в обед с расчетом все подготовить к вечеру. Прибыли в Клишеву где-то часов в 16.00. Расположились на ближнем поле, так колхозные машины сделали себе новую дорогу,закопав канаву. которая мешала выезду на поле. Неспеша собрали крыло, тк. ветер был метров 6-8. что не годилось для облета. Рассчитывали начать после 18.00. но к этому времени подошла туча, пришлось пережидать. Все в природе угомонилось где-то к 8 вечера. Сначала слетал один типа пролета из начала поля в конец его на высоте метров 10. Аппарат балансируется где-то на 50км/ч. Потом сделал пару кругов опять же один, все норм. Крейсерская скорость 60 км/ч. Попробывал вдвоем с Серегой, но после отрыва сыпался вниз с неприятным толкающим усилием на ручке, поэтому плюхнулся на переднее колесо, но без последствий. Второй раз разогнался до большей скорости. Все повторилось, но уже с энергичным кренением на левое крыло. Сел нормально. Стали "чесать" затылок. Попробовал один. то же самое. Все же решил разогнаться получше и сделал еще одну попытку. Все в норме, сделал круг без проблем в одиночном варианте.
Полетел Перфирьев, в полете забарахлил двиг. и он сел на вынужденную нормально. На этом после 21.00 завершили полеты.
С двиг вроде все ясно, переливает, настройки оставались зимними, надо только тягу померить, крыло еще надо погонять аккуратно.

Автор:  Владимир [ Ср май 17, 2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, в полете температура держится устойчиво на 220 град Учитывая вранье прибора, получаем 190. После консилиума с Глебом и Кареткиным определен комплекс мер по исправлению поведения крыла, что и будет выполнено на след. полетах.

Автор:  Владимир [ Чт май 25, 2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

По договоренности с владельцем еще одного Фрегата, хранящегося в клубе (Стасом) приступили к подготовке этого аппарата к полетам. Работы там хватает. Сделали список этих работ и у Сереги в руках она уже кипит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/