www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытая поперечка на МДП
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 21:42
Сообщений: 26
Откуда: Нефтеюганск
Расскажите пожалуиста в чём плюсы, а в чём минусы крыла МДП с открытым и жёстко закреплённым центральным узлом поперечных балок(на шплинте) и открытым носовым узлом? А так же влияет ли на аэродинамическое качество крыла открытый носовой узел. Изображение


Последний раз редактировалось Делетант Пн ноя 13, 2006 17:43, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 17:17 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Превет!

Насчет "жестко-закрепленного" узла поперечины могут навести оченнь внушительную теорию по изменению свойств управляемости,
а вот насчет "открытого" - на бОльших скоростях она начинает заметно сопротивляться, отчего его внутрь и убирают.

По наличию "капотика" - влияние данного элемента на обтекание считаю незначительным, но внешниЙ вид у крыла без оного незакончен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 21:42
Сообщений: 26
Откуда: Нефтеюганск
подскажи пожалуйста,допустимо ли изготовление "гульфика" из материала отличного от материала паруса крыла?


Последний раз редактировалось Делетант Пт дек 15, 2006 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 17:55 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
http://imageshack.us/

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 09:48
Сообщений: 32
Откуда: Таганрог
Sany считает:

По наличию "капотика" - влияние данного элемента на обтекание считаю незначительным, но внешниЙ вид у крыла без оного незакончен.[/quote]

- Это вряд ли. Полет со снятым капотиком, он же "носик", он же "гульфик" - крайне опасен на ряде крыльев (Стрейнджер, Х-14), как ДП, так и МДП! Что и пишут в инструкциях по эксплуатации к таким крыльям.
Подтверждение - гибель дельтапланериста в этом году в Казахстане.
Кроме того (по разгильдяйству) имею личный опыт полета на "Стрейнджере" без капотика.
Жутко передняя центровка и склонность к рысканью - ощущение "мылкости" крыла. Не рекомендую повторять!
Х-14 - становится тоже мылким по крену в этом случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB