www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Открытая поперечка на МДП
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2424
Страница 1 из 1

Автор:  Делетант [ Пн ноя 13, 2006 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Открытая поперечка на МДП

Расскажите пожалуиста в чём плюсы, а в чём минусы крыла МДП с открытым и жёстко закреплённым центральным узлом поперечных балок(на шплинте) и открытым носовым узлом? А так же влияет ли на аэродинамическое качество крыла открытый носовой узел. Изображение

Автор:  Sany [ Пн ноя 13, 2006 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Превет!

Насчет "жестко-закрепленного" узла поперечины могут навести оченнь внушительную теорию по изменению свойств управляемости,
а вот насчет "открытого" - на бОльших скоростях она начинает заметно сопротивляться, отчего его внутрь и убирают.

По наличию "капотика" - влияние данного элемента на обтекание считаю незначительным, но внешниЙ вид у крыла без оного незакончен.

Автор:  Делетант [ Пн ноя 13, 2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

подскажи пожалуйста,допустимо ли изготовление "гульфика" из материала отличного от материала паруса крыла?

Автор:  root [ Пн ноя 13, 2006 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

http://imageshack.us/

Автор:  m-r Gray [ Ср ноя 15, 2006 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sany считает:

По наличию "капотика" - влияние данного элемента на обтекание считаю незначительным, но внешниЙ вид у крыла без оного незакончен.[/quote]

- Это вряд ли. Полет со снятым капотиком, он же "носик", он же "гульфик" - крайне опасен на ряде крыльев (Стрейнджер, Х-14), как ДП, так и МДП! Что и пишут в инструкциях по эксплуатации к таким крыльям.
Подтверждение - гибель дельтапланериста в этом году в Казахстане.
Кроме того (по разгильдяйству) имею личный опыт полета на "Стрейнджере" без капотика.
Жутко передняя центровка и склонность к рысканью - ощущение "мылкости" крыла. Не рекомендую повторять!
Х-14 - становится тоже мылким по крену в этом случае.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/