www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
Открытая поперечка на МДП http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Пн ноя 13, 2006 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Превет! Насчет "жестко-закрепленного" узла поперечины могут навести оченнь внушительную теорию по изменению свойств управляемости, а вот насчет "открытого" - на бОльших скоростях она начинает заметно сопротивляться, отчего его внутрь и убирают. По наличию "капотика" - влияние данного элемента на обтекание считаю незначительным, но внешниЙ вид у крыла без оного незакончен. |
Автор: | Делетант [ Пн ноя 13, 2006 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажи пожалуйста,допустимо ли изготовление "гульфика" из материала отличного от материала паруса крыла? |
Автор: | root [ Пн ноя 13, 2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://imageshack.us/ |
Автор: | m-r Gray [ Ср ноя 15, 2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sany считает: По наличию "капотика" - влияние данного элемента на обтекание считаю незначительным, но внешниЙ вид у крыла без оного незакончен.[/quote] - Это вряд ли. Полет со снятым капотиком, он же "носик", он же "гульфик" - крайне опасен на ряде крыльев (Стрейнджер, Х-14), как ДП, так и МДП! Что и пишут в инструкциях по эксплуатации к таким крыльям. Подтверждение - гибель дельтапланериста в этом году в Казахстане. Кроме того (по разгильдяйству) имею личный опыт полета на "Стрейнджере" без капотика. Жутко передняя центровка и склонность к рысканью - ощущение "мылкости" крыла. Не рекомендую повторять! Х-14 - становится тоже мылким по крену в этом случае. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |