www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Пн ноя 20, 2017 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 13:29
Сообщений: 3
Всем привет! Поможите советом кто каким может. Аппарат с налетом прибл. 200ч. В полете при брошенной ручке начинает потихоньку помаленьку валиться влево. После 20 мин. полета устает правая рука - что можно сделать. Подгибка и подтяжка левых лат дала малый эффект - все равно валит. Есть подозрение на боковые троса (сильно натянуты при стоянке) - может переклепать сделать угол V побольше но пока не рескую. Вот вобщем что посоветуете?.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7264
Откуда: Клуб Горизонт
Что за аппарат? Древний лавсан?
Современные себя так не ведут.
- Был у нас опыт эксплуатации лавсановых крыльев определенного производства, которые начинало валить влево после нн-го налета.

Подгибка лат не поможет - не те моменты.
- по консолям нет разницы в натяге? - советую посмотреть;
- заодно полезно, если позволяет карман, сравнить правый и левый прогибы консолей, естественно крыло должно стоять более мене ровно под ветер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 19:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7264
Откуда: Клуб Горизонт
20 лет назад помогало привязать на противоположной консоли молоток или гаечный ключ, летали так, и не по разу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 13:29
Сообщений: 3
Спасибо за ответ! Насчет молотка это конечно круто :shock: . Крыло довольно таки новое 3 годичное чистый дакрон :D .Стимул 17 . Дело в том что такая ф-ня, начилась после того как в один прекрасный день во время посадки долбанули о столбы для волебольной сетки обе консоли после чего одна консоль в дребезги другая погнулась. Заказали новые, которые вставлялись в с БОЛЬШИМ натягом (тепер фиг вытащиш) после этого то все и начилось вот.
А можно чуть по подробнее. Разница в натяге - как посмотреть по стреле прогиба чтоли иль как? и как это влияет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:06 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Если натягивать по левой консоли - это увеличивает правый крен. А нельзя ли обратиться за консультацией к изготовителям. Стимул - это челябинское крыло.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7264
Откуда: Клуб Горизонт
если ремонтировался каркас -
советую для начала поточнее его промерить,
вместе с посадочными точками паруса,
натяг влияет сильно, т.к. он создает напряжение в 3D форме обшивки,
и если есть мелкая несимметрия в шитье (равно как неоднородность матерала, или например разные углы утка-основы, усадка, материал разных партий) - это приводит к разности в аэродинамических и геометрических крутках консолей.

На многих зарубежных дельтах (La Moette, Kosmos) натяга по консоли либо нет, либо он незначителен, для исключения данных эффектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:26 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7264
Откуда: Клуб Горизонт
На глаз можно посмотреть, если удается заглянуть между верхней и нижней обшивкой в корневой крыла.
Можно видеть насколько плотно натянута обшивка на лобике, нет ли на ней каких складок.
Так же можно видеть насколько прогнулась правая или левая консоль.
При желании прогиб можно измерить, но способ зависит от конструкции боковых узлов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 13:29
Сообщений: 3
Спасибо за совет. Подтянули левую консоль теперь ЛЕТИТ прямо :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7264
Откуда: Клуб Горизонт
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB