www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Регулировка крыла (Страшно валит в лево что делать?)
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3130
Страница 1 из 1

Автор:  Pol_pilot [ Вт янв 13, 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка крыла (Страшно валит в лево что делать?)

Всем привет! Поможите советом кто каким может. Аппарат с налетом прибл. 200ч. В полете при брошенной ручке начинает потихоньку помаленьку валиться влево. После 20 мин. полета устает правая рука - что можно сделать. Подгибка и подтяжка левых лат дала малый эффект - все равно валит. Есть подозрение на боковые троса (сильно натянуты при стоянке) - может переклепать сделать угол V побольше но пока не рескую. Вот вобщем что посоветуете?.....

Автор:  Sany [ Вт янв 13, 2009 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Что за аппарат? Древний лавсан?
Современные себя так не ведут.
- Был у нас опыт эксплуатации лавсановых крыльев определенного производства, которые начинало валить влево после нн-го налета.

Подгибка лат не поможет - не те моменты.
- по консолям нет разницы в натяге? - советую посмотреть;
- заодно полезно, если позволяет карман, сравнить правый и левый прогибы консолей, естественно крыло должно стоять более мене ровно под ветер.

Автор:  Sany [ Вт янв 13, 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

20 лет назад помогало привязать на противоположной консоли молоток или гаечный ключ, летали так, и не по разу :)

Автор:  Pol_pilot [ Ср янв 14, 2009 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ! Насчет молотка это конечно круто :shock: . Крыло довольно таки новое 3 годичное чистый дакрон :D .Стимул 17 . Дело в том что такая ф-ня, начилась после того как в один прекрасный день во время посадки долбанули о столбы для волебольной сетки обе консоли после чего одна консоль в дребезги другая погнулась. Заказали новые, которые вставлялись в с БОЛЬШИМ натягом (тепер фиг вытащиш) после этого то все и начилось вот.
А можно чуть по подробнее. Разница в натяге - как посмотреть по стреле прогиба чтоли иль как? и как это влияет?

Автор:  Владимир [ Ср янв 14, 2009 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если натягивать по левой консоли - это увеличивает правый крен. А нельзя ли обратиться за консультацией к изготовителям. Стимул - это челябинское крыло.

Автор:  Sany [ Ср янв 14, 2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

если ремонтировался каркас -
советую для начала поточнее его промерить,
вместе с посадочными точками паруса,
натяг влияет сильно, т.к. он создает напряжение в 3D форме обшивки,
и если есть мелкая несимметрия в шитье (равно как неоднородность матерала, или например разные углы утка-основы, усадка, материал разных партий) - это приводит к разности в аэродинамических и геометрических крутках консолей.

На многих зарубежных дельтах (La Moette, Kosmos) натяга по консоли либо нет, либо он незначителен, для исключения данных эффектов.

Автор:  Sany [ Ср янв 14, 2009 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

На глаз можно посмотреть, если удается заглянуть между верхней и нижней обшивкой в корневой крыла.
Можно видеть насколько плотно натянута обшивка на лобике, нет ли на ней каких складок.
Так же можно видеть насколько прогнулась правая или левая консоль.
При желании прогиб можно измерить, но способ зависит от конструкции боковых узлов.

Автор:  Pol_pilot [ Сб янв 24, 2009 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет. Подтянули левую консоль теперь ЛЕТИТ прямо :D .

Автор:  Sany [ Вс янв 25, 2009 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/