www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 10:22 
Владимир писал(а):
Скороподъемность под Спарком в одноместном варианте 2 м/с пока.


2 м/с - это совсем не густо. На РМЗ-640 (тяга 110-120 кг) на 14-метровом крыле (Небо) скороподъемность была 4 м/с в одноместном варианте и 2 м/с вдвоем. А у вас не Буран, а Тайга - почти 503-й. Дело, наверно, в регулировке крыла.
И еще один нюанс, имейте в виду - Спарк - это не самый лучший вариант для буксировщика. Это мнение не мое, слышал его от человека, много на Спарке летавшего. Причина - быстро наступающий срыв - это не недостаток, но особенность данного крыла. А с учетом того, что на буксировке приходится скорость держать небольшую, эта особенность становится нежелательной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 23:31 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Спарк у нас был необлетанный с n-го года и подогнан под Фрегатовскую телегу. Мы его наверное будем ставить на ккакую-то легкую телегу. Что на буксировку пока не знаем. Вначале, для учебы и отработки системы Фрегат-19, потом Стренжер или что-то еще.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 23:39 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
... в случае успешного завершения, готов вступить в бригаду моторщиков, уплатив при этом соответствующие бабки.

Вероятно, эти бабки уже пойдут на новое крыло, коим хочется видеть Штиль от кутюр или какой-нибудь Зум :)

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 19:55 
Владимир писал(а):
Спарк у нас был необлетанный с n-го года и подогнан под Фрегатовскую телегу. Мы его наверное будем ставить на ккакую-то легкую телегу. Что на буксировку пока не знаем. Вначале, для учебы и отработки системы Фрегат-19, потом Стренжер или что-то еще.


Думаю, если наладите фрегатовское крыло - это будет оптимальное решение на первое время. Насчет Стрейнджера - сомнительно. Не хочу заниматься антирекламой, но этого крыла я лично побаиваюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 10:14 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
К сожалению, Фрегат у нас не от Русака, а непонятно чей. У нас есть опыт эксплуатации "неродных"Фрегатов, у которых обшивка умерла часов через 100.(появилась продольная неустойчивость) А какие проблемы со "Стренжером"?

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 11:06 
Владимир писал(а):
К сожалению, Фрегат у нас не от Русака, а непонятно чей. У нас есть опыт эксплуатации "неродных"Фрегатов, у которых обшивка умерла часов через 100.(появилась продольная неустойчивость) А какие проблемы со "Стренжером"?


Насчет Фрегата - действительно, цмфра 19 метров вызывает подозрение, насколько я понимаю родной Русаковский Фрегат имеет площадь более 20 метров. А 19 метров - это, возможно, из серии "розовых слонов". Нормальный Фрегат (лавсан, пропитка) по моему опыту имеет ресупс по крайней мере 300 часов (при надлежащем уходе, периодических регулировках).
Ну и если у крыла продольная неустойчивость - повод с ним позаниматься - может быть ушивки наверху сделать, нижние карманы перешить - да вы сами знаете, не мне вас учить.
А Стрейджер скользковат. Чувствую на нем нехватку путевой устойчивости. И в болтанку он почему-то жестко на порывы реагирует. Даже не знаю почему, хотя консоль у него мягче, чем у того же Фрегата. Короче, расслабиться не позволяет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2005 11:55 
Наумов Николай писал(а):
Владимир писал(а):
К сожалению, Фрегат у нас не от Русака, а непонятно чей. У нас есть опыт эксплуатации "неродных"Фрегатов, у которых обшивка умерла часов через 100.(появилась продольная неустойчивость) А какие проблемы со "Стренжером"?


А Стрейджер скользковат. Чувствую на нем нехватку путевой устойчивости. И в болтанку он почему-то жестко на порывы реагирует. Даже не знаю почему, хотя консоль у него мягче, чем у того же Фрегата. Короче, расслабиться не позволяет.


Хочу добавить, что этот абзац ни в малейшей степени не надо воспринимать как антирекламу данного крыла - я лишь изложил собственные впечатления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 22:18 
Если не секрет, во сколько обошлась силовая установка в целом (двигатель, редуктор, дополнительные работы)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2005 10:30 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Двигатель в Москве у диллера взяли за 36 тысяч рублей. Еще редуктор в "Авиагамме" типВ 560 у.е. (могу ошибаться). Винт луганский 250 у.е. (несущественный брачок). Отдельно насос - где-то около 2 тыс руб. Работы по проточке картера под редуктор порядка 100 у.е.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 21:16 
>>> Работы по проточке картера под редуктор порядка 100 у.е.
А мы (это в Ростове на Дону) место под Ротаксовский редуктор протачиваем неразбирая картер, прямо на РМЗ-500, установленном на мотораме - выкручиваем свечи (для декомпрессии), в цилиндры капаем масло, на конус хвостовика КВ закрепляем приспособление (что-то вроде штангельциркуля с резцом). приспособление обеспечивает строгую перпендикулярность-параллельность. Вручную проворачивая эту штуку радиально, слой за слоем срезаем Al до достижения нужных размеров. Чисто и быстро - где-то минут за 30 - 40, без риска запороть картер. И голова не болит, что бы разбирать-собирать двигатель, отдавать токарям, объяснять, переживать... Да и финансовая сторона немаловажна - приспособление обошлось гораздо меньше, чем $100. Уже 6 двигателей таким образом под шестерёнчатые редукторы подготовили. Автор рацухи и реализации приспособления в металле - Виталий Селинский.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 08:49 
Eger писал(а):
>>>
А мы (это в Ростове на Дону) место под Ротаксовский редуктор протачиваем неразбирая картер, прямо на РМЗ-500, установленном на мотораме - выкручиваем свечи (для декомпрессии), в цилиндры капаем масло, на конус хвостовика КВ закрепляем приспособление (что-то вроде штангельциркуля с резцом). приспособление обеспечивает строгую перпендикулярность-параллельность.


Нечто подобное по весне обсуждалось на форуме "Жизнь СЛА". Про подобное решение писал С. Коробецкий (как раз из Ростова). И, думаю, действительно, такой вариант вполне жизнеспособен, особенно когда делается несколько двигателй, и затраты времени на изготовление приспособы с лихвой окупаются.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB