www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запущен новый двигатель
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 10:34 
Не в сети
ПАРА-Инструктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 15:09
Сообщений: 74
Откуда: г.Жуковский, Клуб Горизонт
3-го апреля 2005 года в Клубе Горизонт
введена в эксплуатацию
новая СУ на базе двигателя "Тайга"

Изображение

_________________
Александр Матвеев,
Инструктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 23:28 
Привет! редуктор, судя по картинке Ротаксная В-шка, были проблемы
с установкой? Выхлопную сами делали по типу Ротаксной?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 14:51 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Да, редуктор типа "В" из "Авиагаммы" Проточка картера проводилась на "Звезде" по договоренности Карпуся. Выхлопная тайговская, но соединительный патрубок пришлось варить там же. теперь думается, что проще бы купить родной от 503-го. Свечи и колпачки тоже от 503-го. Гоняли только на средних, п/ч не было хорошего тахометра. Работает мягче 503-го с клубного "Стренжера" и как он не греется. Пока довольны.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 14:54 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Уточнение в предпоследнее предложение: следует читать:
"... и как он также не греется"

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 14:30 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
В воскресенье на очередно гонке получена тяга 138кг. Народ считает, что еще есть резервы. Планируем готовить телегу с Фрегатом к полетам

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2005 18:19 
На каком винте?
Обороты?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2005 21:21 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Винт трехлопастный луганский,обороты около 6000.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2005 13:25 
Владимир писал(а):
Винт трехлопастный луганский,обороты около 6000.


Думаю, если получится раскрутить на земле до 6400 - нормально будет.
Сообщите после облета - какой набор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 19:55 
Вдогон к своему предыдущему сообщению могу добавить, что сегодня получил на Тайге единомоментно 150 кг тяги. Редуктор - как и у вас - Б, винт - трехлопастной диам. 1.62 от Данилюка. Вопрос, насколько этот результат воспроизведется в дальнейшем.
Владимир Леонидович, а вы конструкцию буксировочного устройства придумали?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2005 23:49 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Ребята сделали кочергу, снимали у вас чертежи. Вообще, я не принимаю участие в этих работах, наблюдаю только. Есть кому заниматься.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 14:23 
Подтверждаю свою информацию о тяге 150 кгс - результат удалось воспроизвести. Но, думаю, не все резервы еще раскрыты. Вот если поставить нормальные карбюраторы, а не случайные... В общем, еще есть над чем работать. Рабочая сиесь е меня пока, наверно, неоптимальная. Надо проревизовать всю топливную систему - где-то воздушная пробочка возникает в некоторые моменты. Но даже при всех этих минусах на буксировке скороподъемность ок. 2 м/с получается (под "Марлином").


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 17:46 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Владимир писал(а):
Ребята сделали кочергу.


хм. а о какой кочерге речь идет?

Кочерга (тм) - зарезервированное Caustic'ом понятие, как идентификатор устройства для аэробуксировки :)

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 22:55 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
В воскресенье проведены полеты с новой силовой установкой на базе РМЗ-500 (Тайга) сначала с крылом Фрегат-19. Оказалось, что центровка задняя и прилично, ручка у груди, а скорость 60-70 км/ч Возможно купол слежался за 1,5 года лежания в клубе. До этого центровка было нормальная. но летали последнее время зимой. Летал Карпусь. Т.к. времени еще было до вечера много, взяли Спарк (14 кв.м.) и Карпусь облетал его. Летит хорошо, но на скорости 80 -85 км/ч , на 60 опускает нос и весь полет на повышенных оборотах, чтобы держать эту скорость. Сдвинули подвеску назад, стало лучше. Отлетали все кто летает самостоятельно на Стренжере. Проблема только на посадке (короткий участок дороги и повышенная скорость ), но после изменения центровки стало лучше. Как народ говорит, получился Стренжер с лучшей управляемостью, но потеряли почти реактивный дельталет (из-за скорости т повышенных оборотов) Да, затяжелили винт и обороты в полете упали. Силовая показала себя хорошо. но на вынужденную с этим крылом пока не хочется. Еще есть подозрение на верность показаний УСа. Надо проверить. Решено на Фрегате двигать цетровку вперед, со Спарком почти все нормально, надо еще полетать.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 23:17 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Скороподъемность под Спарком в одноместном варианте 2 м/с пока.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 09:20 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
К нам в Татаринцево прилетал мотодельт,
телегу не опознали,
не садился,
летал на малой высоте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB