www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Запущен новый двигатель
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=826
Страница 1 из 2

Автор:  Александр Матвеев [ Вт апр 05, 2005 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Запущен новый двигатель

3-го апреля 2005 года в Клубе Горизонт
введена в эксплуатацию
новая СУ на базе двигателя "Тайга"

Изображение

Автор:  NLO [ Вт апр 05, 2005 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! редуктор, судя по картинке Ротаксная В-шка, были проблемы
с установкой? Выхлопную сами делали по типу Ротаксной?

Автор:  Владимир [ Ср апр 06, 2005 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, редуктор типа "В" из "Авиагаммы" Проточка картера проводилась на "Звезде" по договоренности Карпуся. Выхлопная тайговская, но соединительный патрубок пришлось варить там же. теперь думается, что проще бы купить родной от 503-го. Свечи и колпачки тоже от 503-го. Гоняли только на средних, п/ч не было хорошего тахометра. Работает мягче 503-го с клубного "Стренжера" и как он не греется. Пока довольны.

Автор:  Владимир [ Ср апр 06, 2005 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Уточнение в предпоследнее предложение: следует читать:
"... и как он также не греется"

Автор:  Владимир [ Пн апр 25, 2005 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

В воскресенье на очередно гонке получена тяга 138кг. Народ считает, что еще есть резервы. Планируем готовить телегу с Фрегатом к полетам

Автор:  Наумов Николай [ Чт май 05, 2005 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

На каком винте?
Обороты?

Автор:  Владимир [ Чт май 05, 2005 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Винт трехлопастный луганский,обороты около 6000.

Автор:  Наумов Николай [ Сб май 07, 2005 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
Винт трехлопастный луганский,обороты около 6000.


Думаю, если получится раскрутить на земле до 6400 - нормально будет.
Сообщите после облета - какой набор.

Автор:  Наумов Николай [ Вт май 10, 2005 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогон к своему предыдущему сообщению могу добавить, что сегодня получил на Тайге единомоментно 150 кг тяги. Редуктор - как и у вас - Б, винт - трехлопастной диам. 1.62 от Данилюка. Вопрос, насколько этот результат воспроизведется в дальнейшем.
Владимир Леонидович, а вы конструкцию буксировочного устройства придумали?

Автор:  Владимир [ Вт май 10, 2005 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята сделали кочергу, снимали у вас чертежи. Вообще, я не принимаю участие в этих работах, наблюдаю только. Есть кому заниматься.

Автор:  Наумов Николай [ Пн май 16, 2005 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю свою информацию о тяге 150 кгс - результат удалось воспроизвести. Но, думаю, не все резервы еще раскрыты. Вот если поставить нормальные карбюраторы, а не случайные... В общем, еще есть над чем работать. Рабочая сиесь е меня пока, наверно, неоптимальная. Надо проревизовать всю топливную систему - где-то воздушная пробочка возникает в некоторые моменты. Но даже при всех этих минусах на буксировке скороподъемность ок. 2 м/с получается (под "Марлином").

Автор:  root [ Пн май 16, 2005 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
Ребята сделали кочергу.


хм. а о какой кочерге речь идет?

Кочерга (тм) - зарезервированное Caustic'ом понятие, как идентификатор устройства для аэробуксировки :)

Автор:  Владимир [ Пн май 16, 2005 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

В воскресенье проведены полеты с новой силовой установкой на базе РМЗ-500 (Тайга) сначала с крылом Фрегат-19. Оказалось, что центровка задняя и прилично, ручка у груди, а скорость 60-70 км/ч Возможно купол слежался за 1,5 года лежания в клубе. До этого центровка было нормальная. но летали последнее время зимой. Летал Карпусь. Т.к. времени еще было до вечера много, взяли Спарк (14 кв.м.) и Карпусь облетал его. Летит хорошо, но на скорости 80 -85 км/ч , на 60 опускает нос и весь полет на повышенных оборотах, чтобы держать эту скорость. Сдвинули подвеску назад, стало лучше. Отлетали все кто летает самостоятельно на Стренжере. Проблема только на посадке (короткий участок дороги и повышенная скорость ), но после изменения центровки стало лучше. Как народ говорит, получился Стренжер с лучшей управляемостью, но потеряли почти реактивный дельталет (из-за скорости т повышенных оборотов) Да, затяжелили винт и обороты в полете упали. Силовая показала себя хорошо. но на вынужденную с этим крылом пока не хочется. Еще есть подозрение на верность показаний УСа. Надо проверить. Решено на Фрегате двигать цетровку вперед, со Спарком почти все нормально, надо еще полетать.

Автор:  Владимир [ Пн май 16, 2005 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Скороподъемность под Спарком в одноместном варианте 2 м/с пока.

Автор:  Sany [ Вт май 17, 2005 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

К нам в Татаринцево прилетал мотодельт,
телегу не опознали,
не садился,
летал на малой высоте.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/