www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

Запущен новый двигатель
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=826
Страница 2 из 2

Автор:  Наумов Николай [ Вт май 17, 2005 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
Скороподъемность под Спарком в одноместном варианте 2 м/с пока.


2 м/с - это совсем не густо. На РМЗ-640 (тяга 110-120 кг) на 14-метровом крыле (Небо) скороподъемность была 4 м/с в одноместном варианте и 2 м/с вдвоем. А у вас не Буран, а Тайга - почти 503-й. Дело, наверно, в регулировке крыла.
И еще один нюанс, имейте в виду - Спарк - это не самый лучший вариант для буксировщика. Это мнение не мое, слышал его от человека, много на Спарке летавшего. Причина - быстро наступающий срыв - это не недостаток, но особенность данного крыла. А с учетом того, что на буксировке приходится скорость держать небольшую, эта особенность становится нежелательной.

Автор:  Владимир [ Вт май 17, 2005 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спарк у нас был необлетанный с n-го года и подогнан под Фрегатовскую телегу. Мы его наверное будем ставить на ккакую-то легкую телегу. Что на буксировку пока не знаем. Вначале, для учебы и отработки системы Фрегат-19, потом Стренжер или что-то еще.

Автор:  root [ Вт май 17, 2005 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

... в случае успешного завершения, готов вступить в бригаду моторщиков, уплатив при этом соответствующие бабки.

Вероятно, эти бабки уже пойдут на новое крыло, коим хочется видеть Штиль от кутюр или какой-нибудь Зум :)

Автор:  Наумов Николай [ Ср май 18, 2005 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
Спарк у нас был необлетанный с n-го года и подогнан под Фрегатовскую телегу. Мы его наверное будем ставить на ккакую-то легкую телегу. Что на буксировку пока не знаем. Вначале, для учебы и отработки системы Фрегат-19, потом Стренжер или что-то еще.


Думаю, если наладите фрегатовское крыло - это будет оптимальное решение на первое время. Насчет Стрейнджера - сомнительно. Не хочу заниматься антирекламой, но этого крыла я лично побаиваюсь.

Автор:  Владимир [ Чт май 19, 2005 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, Фрегат у нас не от Русака, а непонятно чей. У нас есть опыт эксплуатации "неродных"Фрегатов, у которых обшивка умерла часов через 100.(появилась продольная неустойчивость) А какие проблемы со "Стренжером"?

Автор:  Наумов Николай [ Чт май 19, 2005 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
К сожалению, Фрегат у нас не от Русака, а непонятно чей. У нас есть опыт эксплуатации "неродных"Фрегатов, у которых обшивка умерла часов через 100.(появилась продольная неустойчивость) А какие проблемы со "Стренжером"?


Насчет Фрегата - действительно, цмфра 19 метров вызывает подозрение, насколько я понимаю родной Русаковский Фрегат имеет площадь более 20 метров. А 19 метров - это, возможно, из серии "розовых слонов". Нормальный Фрегат (лавсан, пропитка) по моему опыту имеет ресупс по крайней мере 300 часов (при надлежащем уходе, периодических регулировках).
Ну и если у крыла продольная неустойчивость - повод с ним позаниматься - может быть ушивки наверху сделать, нижние карманы перешить - да вы сами знаете, не мне вас учить.
А Стрейджер скользковат. Чувствую на нем нехватку путевой устойчивости. И в болтанку он почему-то жестко на порывы реагирует. Даже не знаю почему, хотя консоль у него мягче, чем у того же Фрегата. Короче, расслабиться не позволяет.

Автор:  Наумов Николай [ Сб май 21, 2005 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Наумов Николай писал(а):
Владимир писал(а):
К сожалению, Фрегат у нас не от Русака, а непонятно чей. У нас есть опыт эксплуатации "неродных"Фрегатов, у которых обшивка умерла часов через 100.(появилась продольная неустойчивость) А какие проблемы со "Стренжером"?


А Стрейджер скользковат. Чувствую на нем нехватку путевой устойчивости. И в болтанку он почему-то жестко на порывы реагирует. Даже не знаю почему, хотя консоль у него мягче, чем у того же Фрегата. Короче, расслабиться не позволяет.


Хочу добавить, что этот абзац ни в малейшей степени не надо воспринимать как антирекламу данного крыла - я лишь изложил собственные впечатления.

Автор:  Тема [ Пн май 23, 2005 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если не секрет, во сколько обошлась силовая установка в целом (двигатель, редуктор, дополнительные работы)

Автор:  Владимир [ Ср май 25, 2005 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель в Москве у диллера взяли за 36 тысяч рублей. Еще редуктор в "Авиагамме" типВ 560 у.е. (могу ошибаться). Винт луганский 250 у.е. (несущественный брачок). Отдельно насос - где-то около 2 тыс руб. Работы по проточке картера под редуктор порядка 100 у.е.

Автор:  Eger [ Вт окт 11, 2005 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

>>> Работы по проточке картера под редуктор порядка 100 у.е.
А мы (это в Ростове на Дону) место под Ротаксовский редуктор протачиваем неразбирая картер, прямо на РМЗ-500, установленном на мотораме - выкручиваем свечи (для декомпрессии), в цилиндры капаем масло, на конус хвостовика КВ закрепляем приспособление (что-то вроде штангельциркуля с резцом). приспособление обеспечивает строгую перпендикулярность-параллельность. Вручную проворачивая эту штуку радиально, слой за слоем срезаем Al до достижения нужных размеров. Чисто и быстро - где-то минут за 30 - 40, без риска запороть картер. И голова не болит, что бы разбирать-собирать двигатель, отдавать токарям, объяснять, переживать... Да и финансовая сторона немаловажна - приспособление обошлось гораздо меньше, чем $100. Уже 6 двигателей таким образом под шестерёнчатые редукторы подготовили. Автор рацухи и реализации приспособления в металле - Виталий Селинский.

Автор:  Naumov [ Ср окт 12, 2005 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Eger писал(а):
>>>
А мы (это в Ростове на Дону) место под Ротаксовский редуктор протачиваем неразбирая картер, прямо на РМЗ-500, установленном на мотораме - выкручиваем свечи (для декомпрессии), в цилиндры капаем масло, на конус хвостовика КВ закрепляем приспособление (что-то вроде штангельциркуля с резцом). приспособление обеспечивает строгую перпендикулярность-параллельность.


Нечто подобное по весне обсуждалось на форуме "Жизнь СЛА". Про подобное решение писал С. Коробецкий (как раз из Ростова). И, думаю, действительно, такой вариант вполне жизнеспособен, особенно когда делается несколько двигателй, и затраты времени на изготовление приспособы с лихвой окупаются.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/