www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кому нужны тяжёлые дельталеты
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 00:58 
hcube писал(а):
Я думаю, что 'самолетное' управление на МДП - это уже лишнее. По очень простой причине - у МДП другая аэродинамическая схема. Для манипулирования крылом нужны значительно большие усилия чем для манипулирования элеронами и рулями направления и высоты. Поэтому 'прямая' ручка на МДП будет очень неудобна. А делать электрические бустеры... сразу падает надежность и простота конструкции. Так что - для дельтапланного крыла - только трапеция.

А вот с кабиной-обтекателем - совершенно согласен. Резко возрастает комфортность полета. Можно поставить шумоизоляцию от двигателя. И еще - вычесть из веса обтекателя килограмма два на шлемы ;-). Потом, в обтекателе же можно сделать багажный отсек, и его же можно использовать как основной поплавок в водном варианте.
Совершенно согласен по поводу управления и предлагаю
вспомнить вызказывания двух знаменитых авиаторов: А.Джорданов
в авиабестселлере "Ваши крылья" учит: "Привыкайте следить за поло
жением самолёта в пространстве , а не за положением органов управ-
ления" , летайте "по Джорданову" и проблем куда сунуть "рычаг" уп-
равления от себя или на себя станет меньше. Известный лётчик-испы-
татель Корзинщиков говорил примерно следующее : Лётчик-испыта-
тель должен без труда летать на всем, что может летать и с небольшим
трудом на том, что вообще говоря летать не может! Летчиком-испытате-
лем может стать не каждый, а переучиться с дельты на самолёт или об-
ратно я считаю реально , главное не торопиться и отлетать "честно"
предписанную КУЛПом вывозную программу будь у тебя хоть 5000час
налета. Успехов всем в полётах и в жизни.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: кому нужны тяжёлые дельталеты
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2004 17:57 
Очень приятно что тема интересна не только для меня!
И можно найти много примеров где уже используются "Тяжелые МДП"
Что касается управления по типу "самолетного" ( имеется в виду в место трапеции ручка или штурвала" , а не аэродинамическое управление.
Мои доводы следующие:
1. Обиспечение закрытой кабины и следовательно камфорта и возможность использования МДП в неблагоприятных погодных условиях, для открытой кабины.
2. Возможность привлечения безлошадных пилотов большой авиации.

Я не не совсем согласин с вами garik, что все решают вывозные полеты. Для полетов любительских этого достаточно, но для этого пока не очень ныжны тяжелые МДП.
Для применения особенно АХР где 30% действий по управлению ЛА производиться на подсознательном уровне этого недостаточно.
Вам наверное известно по каким критериям отбираются летчики испытатели.
И я смею утверждать, что большенству смертных этого не дано.
Кроме того система обучения летному делу направлена на довидения стандартных действий пилота до уровня условных рефлексов.
Поэтому не так много профисиональных пилотов от большой авиации успешно освоили МДП.
В результате мы имеем слабое продвижение МДП на рынке.
Да и сторонников МДП во властных структурах скажем так не густо.
Я скажем так больших начальноков от СЛА в эшалонах власти не вижу. В результате мы имеем проблемы на уровне законов.
И это несмотря на то , что МДП является унекальным летательным аппаратом.
Я совсем не ратую за перевод всех МДП на привод управления по типу самолетного. Боже упаси от этого.
Просто пытаюсь доказать целесобразность такаго управления для в первую очередь для комерческих МДП.
С уважением А.Б. delta@is.kh.ua


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 23:40 
[quote="Александр Борисович"]Пощадь крыла - 16,5 (T-2М)
Силовая установка - Rotrx-532 или 582
Минимальная скорость - 70 км/час
Посадочная 55км/час
Крейсерская скорость 90 км/час
Максимальная скорость - 120
Максимальная скороподъемность - 3
Продолжительность полета - 2,5 час.
Эксплуатационная перегрузка -+4-2
Взлетная дистанция - 100
Посадочная дистанция -150
Сухой вес -226 кг.
Разрешенній взлетній вес 470кг.
Вес снаряженного - 266кг.
Обьем бака - 40л.
Полезная нагрузка - 204кг.
]

Аппарат с такими ЛТХ уже год летает в Донецке с мотором Фольксваген Жук. 40-литрового бака ему хватет часов на 6.
Крыло именно Маверик -2.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 10:45 
Здоровэньки булы , братья хохлы! а почему 470кг, у Мейверика ведь
разрешенная м.взл.=560кг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 11:57 
NLO писал(а):
Здоровэньки булы , братья хохлы! а почему 470кг, у Мейверика ведь
разрешенная м.взл.=560кг.


Мы реально летали с массой до 460-470кг. Этот получается, если сядут два здоровых мужика в теплых одежках и 40литров в бак. Дальше грузить было нечем. По расчетам скороподъемность нашего МД будет не менее 2.5м/с в стандартных условиях при массе 500-520кг. Это, напоминаю, с мотором 65л.с.

Масса пустого аппарата у нас 240кг, а телега без крыла весит 180.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 22:22 
Очень приятно что тема интересна не только для меня!
Впечатляет сколько человек посмотрели эту страницу!
Но высказывания по этой теме прекратились.
Спора, хорошо аргументированного, не получилось.
Затронуто по пути много тем , каждая из них может серьёзной темой к обсуждению.
Для веских доводов своих убеждений не хватает просто времени, в том чесле и у меня.
Сегодня, Я просто хочу предложить свои услуги по следующим темам:
1. Обучению полетам на мотодельтаплане.
2. Обучению методам работы мотодельтапланом на АХР.
3. Изготовлению МДП “Летающая лодка” 3=х местная.
4. Изготовление СУ и подвески к любому дельтаплану, что позволит выполнять моторный влет и посадку на ноги.
5. Изготовление и установка на ваш МДП оборудования по внесению сыпучих удобрений.
6. Изготовление и установка системмы адаптации дельтапланерного управления к самолетному на ваш мотодельтаплан..
7. Поставка и установка на ваш мотодельтаплан индекации высоты полета над подстилающей поверхностью в дияпазоне 0-10м.
8. Продам мотодельтапланы:
1. Полутора местный т.е. одноместный под очень крупного пилота. Тележка типа космос на колесах от картинга. Двигатель РМЗ-640 редуктор клино-ременной . Крыло увеличенный "Тайфун" специально проектировался под буксировщик. Налета не имеет. построен 1991г. стартовая цена 1500у.е.
Работать сможет эффективно в случае замены силовой и доводке крыла под
взлетный вес как минимум 450 кг. и установке хим аппаратуры. Все эти работы
могу взять на себя и выдать вам рабочий мотодельтаплан по цене 4500у.е.
Предлагаемая СУ на базе ВАЗ21083, хим аппаратура 1 распылитель на винте.

2. 2-х местный С-1 первый из серии С-5 производства Кретова. Двигатель
РМЗ-640 шестеренчатый редуктор, моноблочный винт. Крыло "Профиль" изготовлен
1995г. налет 10 часов. Работать сможет эффективно в случае замены силовой и
доводке крыла под взлетный вес как минимум 450 кг. и установке хим
аппаратуры. Все эти работы могу взять на себя и выдать вам рабочий
мотодельтаплан по цене 5000у.е. Предлагаемая СУ на базе ВАЗ21083, хим
аппаратура 1 распылитель на винте.

3. Тележка "Класс". Крыло Х-17 . Двигатель "Сузука" 3-х целендровый.
Работал 1 сезон. Изготовлен 2002 году. Хим аппаратура один распылитель на
винте. Стартовая стоимость 6000у.е.

4. С-5 крыло "А-16". Двигатель "Ротакс" - 582 Изготовлен 2000г. налет 125
часов хим аппаратура "Радуга". Стартовая стоимость 6500у.е.

5. С-5 крыло "Арго". Двигатель "Ротакс" - 582 Изготовлен 1999г. налет 5
часов хим аппаратура 1 распылитель на винте. Стартовая стоимость 9000у.е.

6. Т-2М . Крыло "Мавэрик". СУ "Ротакс" -532. Изготовлен 2000г. Налет 160
час. Хим аппаратура распылители на штангах производства Белгород. Стартовая
цена 10000у.е.
Возможно производство новых мотодельтапланов Хомича А. с крыльями Х-17 или
Х-14и хим аппаратурой и СУ по вашему усмотрению.
О интересующем вас варианте расскажу более подробно.
.
С уважением А.Б. delta@is.kh.ua


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2005 18:09 
Добрый день!

Тема очень интересная.
Хотелось бы поподробнее узнать о таком переустройстве?
Как оно выглядит? Летали ли уже с ним? На чем основано? Пожалуйста пришлите побольше информации, если есть, то с фото.

С уважением,
Сергей.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 12:37 
Здравствуй Сергей!
Извеняюсь за задержку с ответом.
Я сейчас в полях.
Ответил тебе по электронной почте.
Потому что сразу наткнулся на твое письмо.
Там тебе я кратко постарался ответить на твои вопросы.
К воплощению этой темы я скорее вернуся не раньше середины июля, и то если не буду задействован на каталках.
В этом случае у меня появятся фото и отчет по испытаниям.
Я лично готов к сотруднечествы по этой теме для ее более быстрого продвижения.
С уважением А.Б.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB