www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 21:56
Сообщений: 9
Откуда: Украина, Харьков, дельтаклуб ХАИ
Система буксировочная тензометрическая.
Электронная “Малинка”

Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов .
Изображение


Назначение.
Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.

Состав.
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки.

В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок, а также DVD с фото и видео буксировочных полётов дельтаклуба ХАИ.

Мы не комплектуем буксировочную систему верёвкой, барабаном для её хранения и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения

Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.

По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение паруса;
в несколько раз меньшая стоимость системы.

По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение паруса;
гораздо меньшая стоимость системы.

Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Изображение

Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Изображение
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Изображение

Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Изображение
Короткие видеофрагменты буксировок в делтаклубе ХАИ.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26

_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB