www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
"Малинка" электронная (тензометрическая цифровая) http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ANT [ Ср июн 03, 2009 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | "Малинка" электронная (тензометрическая цифровая) |
Система буксировочная тензометрическая. Электронная “Малинка” Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов . Назначение. Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами. Состав. 1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления. 2. Тензометрический датчик. 3. Замок аварийной отцепки. В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок, а также DVD с фото и видео буксировочных полётов дельтаклуба ХАИ. Мы не комплектуем буксировочную систему верёвкой, барабаном для её хранения и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения Преимущества перед аналогами. По сравнению с гидравлическими “малинками”: компактность и лёгкость; отсутствие шлангов с гидрожидкостью; отсутствие запаздывания индикации изменения усилия; легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве; звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия; звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”; запоминание максимального усилия; возможность автоматического управления замком аварийного сброса. По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа: компактность и лёгкость; отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика; существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства; более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки; более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте; меньшее избыточное нагружение паруса; в несколько раз меньшая стоимость системы. По сравнению с активной лебедкой: компактность и лёгкость; отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки; в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки; более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки; гораздо меньшее избыточное нагружение паруса; гораздо меньшая стоимость системы. Подготовка к буксировочным полётам. Крепим датчик с замком на форкоп автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка. Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя. Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки. Автомобиль готов к выполнению буксировки. Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения. Короткие видеофрагменты буксировок в делтаклубе ХАИ. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |