Sany писал(а):
покупают всякую хрень типа фаэер-бердов,
Саш, отрицательных отзывов об этом крыле даже на парапланру, не нашлось (хотя там дерьма на вентилятор вылить любят дилеры разных фирм и иже с ними.). Я рад, что его купил, ты сам говорил, что он быстрее М6, по безопасности он показал себя великолепно.
(В субботу- смерчики на старте, старт, на 3-4 метрах правая консоль на 50%- по словам Складникова, я отработать не успел, был овощем.Результат- доворот на 90%, мгновенное раскрытие, потеря высоты- метр-полтора, посадка штатная). Ты сам говорил, что летит хорошо, Складников тестировал, похвалил.
Обосрать все, кроме М6, это штоп процент шел стабильный?Если тут уж срачь такой пошел, объясню подход к выбору:
1. Что-б парило не хуже М6
2. Арочность поменьше, чем у М6 (меньше склонность к галстукам)
3. Все стропы - оплеточные (у них ресурс 300 ч., у безоплеточных 100 ч., да и за мелкости безоплетка цепляеццо охотней)
Вот Кисс, молодец, налет у него уже не малый. Скоро придется задуматься о замене верхних рядов.
4. Скорость пусть чуток, но выше, чем у М6
5. Отсутствие жесткостей в передней кромке (тоже вероятность галстуков меньше)
6. Наличие сертификации.
У тебя таких крыльев в продаже не нашел. Мне
эта хрень (мой крыл) нравиться больше, чем М6, летал на нем раза 3.
А насчет покупки Доку крыла, ИМХО, я на Аркусе из Татаркино в Рыблово и обратно слетал (мой первый и последний маршрут, не нравиться мне улетать хрен знает куда, не мое).
Как ты ему написал (сейчас нет этого на форуме, стер)- не дословно "Док, ты замечательно прошиваешь термики, может пора задуматься о покупке более продвинутой техники?"
По видимому для того, что-б еще круче прошивать термики.