www.Flycenter.ru
http://www.flycenter.ru/forum/

"B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5403
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Чт авг 09, 2012 14:13 ]
Заголовок сообщения:  "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

Даш я конечно понимаю,
между двумя сообщениями про Топ-В,
от 23 июля и от 8 августа т.е. перед поднятием темы нужно было
запустить наезд на Мистраль-6 (25 июля) - все по книжке.

Но посетители этого форума на нуждаются в зомбировании,
имеют свойство мыслить самостоятельно и нуждаются в знаниях.

Выстави лучше видео с выходом из некомпенсируемой ассиметрии, как это было у Инны,
или динамического полного сложения как выполнил МстрКС...

Видео и фото отлично представлены в ветке про Мистраль-6
viewtopic.php?f=2&t=3926

Автор:  mrKC [ Пт авг 10, 2012 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону!

Sany, я все же считаю, что в информации от Даши было больше полезного предупреждения, чем наезда. Если такие случаи имели место, то мистралеводы обязаны быть в курсе, так что Дашу скорее поблагодарить надо, чем высказывать ей претензии. К примеру у меня до этого предупреждения не было представления о том, что у М6 есть какие-то особенности при выходе из глубокой спирали, думал что если что, достаточно перестать его в ней удерживать и крыло само тут же выйдет, и даже собирался как-нибудь попробовать покрутить ее. А оказывается надо быть особенно осторожным в этом режиме и иметь дополнительный запас высоты. Она же не говорила что М6 плохое крыло (М6 отличное крыло и мы все это знаем), но если есть такие особенности, надо быть в курсе.

Автор:  Sany [ Пт авг 10, 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону!

Цитата:
и даже собирался как-нибудь попробовать покрутить ее


- не читав руководство по эксплуатации на крыло?
- не пройдя сив курс полностью на более простом крыле?
- без присмотра и предварительной подготовки?
- на 200м над полем?

.. да Вы что народ?
научившись подниматься вверх и пролетать несколько десятков км,
похоже разум постепенно через год, другой Вас покидает...

Автор:  Sany [ Пт авг 10, 2012 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону!

А лекции Вам тогда зачем читать?

Автор:  mrKC [ Сб авг 11, 2012 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону!

Sany писал(а):
- не читав руководство по эксплуатации на крыло?
Прочитав при покупке. Там написано что-то вроде того, что любое отклонение от равномерного и прямолинейного полета является чрезвычайно опасным и строго запрещено. Я удивлюсь, если хоть в каком-то парапланерном руководстве не напишут такого, учитывая перспективу судебных исков в случае чего. Но что-то отдельного упоминания об особенностях выхода из глубокой спирали я не припомню. Может оно и есть, но не отложилось.

Sany писал(а):
- не пройдя сив курс полностью на более простом крыле?
- без присмотра и предварительной подготовки?
Ну при чем здесь более простое крыло, если летаем на этом? И если не пройден СИВ-курс то это что, повод не использовать шанс к спасению, если в этом будет необходимость (при затягивании в тучу, к примеру)? А чтобы этим шансом воспользоваться, необходимо хотя бы уметь вводить крыло в такой режим, что не плохо бы попробовать до наступления экстремальной ситуации.

Sany писал(а):
- на 200м над полем?
А вот это вряд ли. Но на 500 над озером - почему бы и нет.

В общем, спустя три года после обучения, у меня в памяти сохранилось лишь представление, что применительно к крыльям любительского класса, глубокая спираль это относительно безопасный режим, т.к. даже в случае потери сознания от перегрузки и как следствие, снятия управления, крыло само быстро возвращается к нормальному полету. И поэтому я не видел препятствий для того чтобы этим режимом при необходимости воспользоваться на М-6, да и при случае опробовать, при соблюдении некоторых мер безопасности.

Но вот оказывается, что М-6 тут находится куда ближе к топовым крыльям и при снижении свыше 14 м/с из спирали выходит с задержкой, а свыше 20 м/с, как я понял, вообще сам не выходит, а следовательно глубокая спираль становится куда более опасной затеей и должна применяться гораздо более обдуманно. Вот теперь будем об этом знать.

Sany писал(а):
.. да Вы что народ?
научившись подниматься вверх и пролетать несколько десятков км,
похоже разум постепенно через год, другой Вас покидает...
Ну был ли разум изначально, это еще вопрос )), но вот память явно девичья. Так что нет ничего плохого в том чтобы иногда напоминать об наиболее важных моментах, влияющих на безопасность.

Автор:  Sany [ Сб авг 11, 2012 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону!

Глубокая спираль никак не является безопасным режимом,
т.к. именно в ней достигается долговременная перегрузка, 2,5 и более до 5g,
обычный организм а еще и подпорченный пивом болезненно реагирует уже на 3g,
что однако не мешало проходящим сив достигать скорости 18м/c.

Остальные режимы, даже при потере формы купола не дают перегрузки,
или дают кратковременную.

Автор:  dashasha [ Пн авг 13, 2012 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

1. Тема про мои крылья проявилась задолго до темы про проблемы со спиралью у Мистрали. Последняя появилась не высосанной из пальца и не по каким-то там книжкам, а на основе официального предупреждения, посвященного конкретно этой модели крыла, от сертифицирующей организации, после двух летальных случаев и двух спасений на запасках.

2. Долго молчала, но зачем говорить про зомбирование и при этом предлагать подобные крылья учлетам первого года полетов, пилотам с налетом до 30 часов в год?... Вспомни Австрию, Хасана и спираль. Сколько секунд он крутил, на какой высоте, и где и у кого потом были седые волосы?...

3. Видео тестов всех размеров всех крыльев AirDesign есть в открытом доступе:
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/743
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/731
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/692
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/712
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/800

Вот тебе элементы сив-курса: http://www.youtube.com/watch?v=a8NECFUPMZY&feature=plcp

Где подобные видео тестов Мистрали?
Что покупают наши учлеты? Какое крыло ты как инструктор сейчас предлагаешь ДОКу?

Автор:  DC [ Пн авг 13, 2012 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

Народ скажите мне пожалуйста кто из вас прекратит первый? А то думаю придётся наверное всем клубом (остатками клуба) скинуться на приз...как самому умному.
Информация по мистралю принята к размышлению, зачем подливать масла в огонь. Тем более, что никто из вас лично не принимал участия в раскрое и расчёте данного крыла.

Автор:  Sany [ Пн авг 13, 2012 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

Хасан после отклонения от полетной задачи
заслуживал отстранения от полетов,
но поскольку зарубежный выезд,
пришлось ограничиться беседой.
Учлеты как правило определяются сами,
покупают всякую хрень типа фаэер-бердов,
Доку ничего не предлагаю,
но из Аркуса он явно вырос.
М-6 по сумме характеристик очень не плох,
и его я могу рекомендовать как более спокойное крыло
по сравнению со Спирит-2.

Автор:  praide [ Пн авг 13, 2012 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

Sany писал(а):
покупают всякую хрень типа фаэер-бердов,

Саш, отрицательных отзывов об этом крыле даже на парапланру, не нашлось (хотя там дерьма на вентилятор вылить любят дилеры разных фирм и иже с ними.). Я рад, что его купил, ты сам говорил, что он быстрее М6, по безопасности он показал себя великолепно.
(В субботу- смерчики на старте, старт, на 3-4 метрах правая консоль на 50%- по словам Складникова, я отработать не успел, был овощем.Результат- доворот на 90%, мгновенное раскрытие, потеря высоты- метр-полтора, посадка штатная). Ты сам говорил, что летит хорошо, Складников тестировал, похвалил. Обосрать все, кроме М6, это штоп процент шел стабильный?
Если тут уж срачь такой пошел, объясню подход к выбору:
1. Что-б парило не хуже М6
2. Арочность поменьше, чем у М6 (меньше склонность к галстукам)
3. Все стропы - оплеточные (у них ресурс 300 ч., у безоплеточных 100 ч., да и за мелкости безоплетка цепляеццо охотней)
Вот Кисс, молодец, налет у него уже не малый. Скоро придется задуматься о замене верхних рядов.
4. Скорость пусть чуток, но выше, чем у М6
5. Отсутствие жесткостей в передней кромке (тоже вероятность галстуков меньше)
6. Наличие сертификации.
У тебя таких крыльев в продаже не нашел. Мне эта хрень (мой крыл) нравиться больше, чем М6, летал на нем раза 3.
А насчет покупки Доку крыла, ИМХО, я на Аркусе из Татаркино в Рыблово и обратно слетал (мой первый и последний маршрут, не нравиться мне улетать хрен знает куда, не мое).
Как ты ему написал (сейчас нет этого на форуме, стер)- не дословно "Док, ты замечательно прошиваешь термики, может пора задуматься о покупке более продвинутой техники?"
По видимому для того, что-б еще круче прошивать термики.

Автор:  Sany [ Пн авг 13, 2012 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

ой, забыл, еще бывают Озоны...
кто стер? что спер? ну ка покажите таких!
а еще Gin-ы тоже есть...

Автор:  _bAd_ [ Пн авг 13, 2012 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

Злой "турбуляк" и добрый Мистраль!!!

Вложения:
М-6.gif
М-6.gif [ 4.7 MIB | Просмотров: 6295 ]

Автор:  praide [ Вт авг 14, 2012 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

_bAd_ писал(а):
Злой "турбуляк" и добрый Мистраль!!!

Впечатляет. Ладно, мир, пианка, дружба и Складников. Фсе крылья хороши, патаму- што они нас летают.

Автор:  Sany [ Вт авг 14, 2012 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...

ок, предлагаю оставить сравнение на суд пытливого читателя и телезрителя,
сравнивать ракурсы там, поведение пилотов, углы и прочее,
полемику асов предлагаю на этом закончить,
заняться делами более актуальными...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/