www.Flycenter.ru http://www.flycenter.ru/forum/ |
|
"B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Чт авг 09, 2012 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
Даш я конечно понимаю, между двумя сообщениями про Топ-В, от 23 июля и от 8 августа т.е. перед поднятием темы нужно было запустить наезд на Мистраль-6 (25 июля) - все по книжке. Но посетители этого форума на нуждаются в зомбировании, имеют свойство мыслить самостоятельно и нуждаются в знаниях. Выстави лучше видео с выходом из некомпенсируемой ассиметрии, как это было у Инны, или динамического полного сложения как выполнил МстрКС... Видео и фото отлично представлены в ветке про Мистраль-6 viewtopic.php?f=2&t=3926 |
Автор: | mrKC [ Пт авг 10, 2012 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону! |
Sany, я все же считаю, что в информации от Даши было больше полезного предупреждения, чем наезда. Если такие случаи имели место, то мистралеводы обязаны быть в курсе, так что Дашу скорее поблагодарить надо, чем высказывать ей претензии. К примеру у меня до этого предупреждения не было представления о том, что у М6 есть какие-то особенности при выходе из глубокой спирали, думал что если что, достаточно перестать его в ней удерживать и крыло само тут же выйдет, и даже собирался как-нибудь попробовать покрутить ее. А оказывается надо быть особенно осторожным в этом режиме и иметь дополнительный запас высоты. Она же не говорила что М6 плохое крыло (М6 отличное крыло и мы все это знаем), но если есть такие особенности, надо быть в курсе. |
Автор: | Sany [ Пт авг 10, 2012 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону! |
Цитата: и даже собирался как-нибудь попробовать покрутить ее - не читав руководство по эксплуатации на крыло? - не пройдя сив курс полностью на более простом крыле? - без присмотра и предварительной подготовки? - на 200м над полем? .. да Вы что народ? научившись подниматься вверх и пролетать несколько десятков км, похоже разум постепенно через год, другой Вас покидает... |
Автор: | Sany [ Пт авг 10, 2012 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону! |
А лекции Вам тогда зачем читать? |
Автор: | mrKC [ Сб авг 11, 2012 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону! |
Sany писал(а): - не читав руководство по эксплуатации на крыло? Прочитав при покупке. Там написано что-то вроде того, что любое отклонение от равномерного и прямолинейного полета является чрезвычайно опасным и строго запрещено. Я удивлюсь, если хоть в каком-то парапланерном руководстве не напишут такого, учитывая перспективу судебных исков в случае чего. Но что-то отдельного упоминания об особенностях выхода из глубокой спирали я не припомню. Может оно и есть, но не отложилось. Sany писал(а): - не пройдя сив курс полностью на более простом крыле? Ну при чем здесь более простое крыло, если летаем на этом? И если не пройден СИВ-курс то это что, повод не использовать шанс к спасению, если в этом будет необходимость (при затягивании в тучу, к примеру)? А чтобы этим шансом воспользоваться, необходимо хотя бы уметь вводить крыло в такой режим, что не плохо бы попробовать до наступления экстремальной ситуации.- без присмотра и предварительной подготовки? Sany писал(а): - на 200м над полем? А вот это вряд ли. Но на 500 над озером - почему бы и нет.В общем, спустя три года после обучения, у меня в памяти сохранилось лишь представление, что применительно к крыльям любительского класса, глубокая спираль это относительно безопасный режим, т.к. даже в случае потери сознания от перегрузки и как следствие, снятия управления, крыло само быстро возвращается к нормальному полету. И поэтому я не видел препятствий для того чтобы этим режимом при необходимости воспользоваться на М-6, да и при случае опробовать, при соблюдении некоторых мер безопасности. Но вот оказывается, что М-6 тут находится куда ближе к топовым крыльям и при снижении свыше 14 м/с из спирали выходит с задержкой, а свыше 20 м/с, как я понял, вообще сам не выходит, а следовательно глубокая спираль становится куда более опасной затеей и должна применяться гораздо более обдуманно. Вот теперь будем об этом знать. Sany писал(а): .. да Вы что народ? Ну был ли разум изначально, это еще вопрос )), но вот память явно девичья. Так что нет ничего плохого в том чтобы иногда напоминать об наиболее важных моментах, влияющих на безопасность.
научившись подниматься вверх и пролетать несколько десятков км, похоже разум постепенно через год, другой Вас покидает... |
Автор: | Sany [ Сб авг 11, 2012 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые крылья класса EN-B к новому сезону! |
Глубокая спираль никак не является безопасным режимом, т.к. именно в ней достигается долговременная перегрузка, 2,5 и более до 5g, обычный организм а еще и подпорченный пивом болезненно реагирует уже на 3g, что однако не мешало проходящим сив достигать скорости 18м/c. Остальные режимы, даже при потере формы купола не дают перегрузки, или дают кратковременную. |
Автор: | dashasha [ Пн авг 13, 2012 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
1. Тема про мои крылья проявилась задолго до темы про проблемы со спиралью у Мистрали. Последняя появилась не высосанной из пальца и не по каким-то там книжкам, а на основе официального предупреждения, посвященного конкретно этой модели крыла, от сертифицирующей организации, после двух летальных случаев и двух спасений на запасках. 2. Долго молчала, но зачем говорить про зомбирование и при этом предлагать подобные крылья учлетам первого года полетов, пилотам с налетом до 30 часов в год?... Вспомни Австрию, Хасана и спираль. Сколько секунд он крутил, на какой высоте, и где и у кого потом были седые волосы?... 3. Видео тестов всех размеров всех крыльев AirDesign есть в открытом доступе: http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/743 http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/731 http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/692 http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/712 http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/800 Вот тебе элементы сив-курса: http://www.youtube.com/watch?v=a8NECFUPMZY&feature=plcp Где подобные видео тестов Мистрали? Что покупают наши учлеты? Какое крыло ты как инструктор сейчас предлагаешь ДОКу? |
Автор: | DC [ Пн авг 13, 2012 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
Народ скажите мне пожалуйста кто из вас прекратит первый? А то думаю придётся наверное всем клубом (остатками клуба) скинуться на приз...как самому умному. Информация по мистралю принята к размышлению, зачем подливать масла в огонь. Тем более, что никто из вас лично не принимал участия в раскрое и расчёте данного крыла. |
Автор: | Sany [ Пн авг 13, 2012 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
Хасан после отклонения от полетной задачи заслуживал отстранения от полетов, но поскольку зарубежный выезд, пришлось ограничиться беседой. Учлеты как правило определяются сами, покупают всякую хрень типа фаэер-бердов, Доку ничего не предлагаю, но из Аркуса он явно вырос. М-6 по сумме характеристик очень не плох, и его я могу рекомендовать как более спокойное крыло по сравнению со Спирит-2. |
Автор: | praide [ Пн авг 13, 2012 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
Sany писал(а): покупают всякую хрень типа фаэер-бердов, Саш, отрицательных отзывов об этом крыле даже на парапланру, не нашлось (хотя там дерьма на вентилятор вылить любят дилеры разных фирм и иже с ними.). Я рад, что его купил, ты сам говорил, что он быстрее М6, по безопасности он показал себя великолепно. (В субботу- смерчики на старте, старт, на 3-4 метрах правая консоль на 50%- по словам Складникова, я отработать не успел, был овощем.Результат- доворот на 90%, мгновенное раскрытие, потеря высоты- метр-полтора, посадка штатная). Ты сам говорил, что летит хорошо, Складников тестировал, похвалил. Обосрать все, кроме М6, это штоп процент шел стабильный? Если тут уж срачь такой пошел, объясню подход к выбору: 1. Что-б парило не хуже М6 2. Арочность поменьше, чем у М6 (меньше склонность к галстукам) 3. Все стропы - оплеточные (у них ресурс 300 ч., у безоплеточных 100 ч., да и за мелкости безоплетка цепляеццо охотней) Вот Кисс, молодец, налет у него уже не малый. Скоро придется задуматься о замене верхних рядов. 4. Скорость пусть чуток, но выше, чем у М6 5. Отсутствие жесткостей в передней кромке (тоже вероятность галстуков меньше) 6. Наличие сертификации. У тебя таких крыльев в продаже не нашел. Мне эта хрень (мой крыл) нравиться больше, чем М6, летал на нем раза 3. А насчет покупки Доку крыла, ИМХО, я на Аркусе из Татаркино в Рыблово и обратно слетал (мой первый и последний маршрут, не нравиться мне улетать хрен знает куда, не мое). Как ты ему написал (сейчас нет этого на форуме, стер)- не дословно "Док, ты замечательно прошиваешь термики, может пора задуматься о покупке более продвинутой техники?" По видимому для того, что-б еще круче прошивать термики. |
Автор: | Sany [ Пн авг 13, 2012 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
ой, забыл, еще бывают Озоны... кто стер? что спер? ну ка покажите таких! а еще Gin-ы тоже есть... |
Автор: | _bAd_ [ Пн авг 13, 2012 19:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... | ||
Злой "турбуляк" и добрый Мистраль!!!
|
Автор: | praide [ Вт авг 14, 2012 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
_bAd_ писал(а): Злой "турбуляк" и добрый Мистраль!!! Впечатляет. Ладно, мир, пианка, дружба и Складников. Фсе крылья хороши, патаму- што они нас летают. |
Автор: | Sany [ Вт авг 14, 2012 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос... |
ок, предлагаю оставить сравнение на суд пытливого читателя и телезрителя, сравнивать ракурсы там, поведение пилотов, углы и прочее, полемику асов предлагаю на этом закончить, заняться делами более актуальными... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |