www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Даш я конечно понимаю,
между двумя сообщениями про Топ-В,
от 23 июля и от 8 августа т.е. перед поднятием темы нужно было
запустить наезд на Мистраль-6 (25 июля) - все по книжке.

Но посетители этого форума на нуждаются в зомбировании,
имеют свойство мыслить самостоятельно и нуждаются в знаниях.

Выстави лучше видео с выходом из некомпенсируемой ассиметрии, как это было у Инны,
или динамического полного сложения как выполнил МстрКС...

Видео и фото отлично представлены в ветке про Мистраль-6
viewtopic.php?f=2&t=3926


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
Sany, я все же считаю, что в информации от Даши было больше полезного предупреждения, чем наезда. Если такие случаи имели место, то мистралеводы обязаны быть в курсе, так что Дашу скорее поблагодарить надо, чем высказывать ей претензии. К примеру у меня до этого предупреждения не было представления о том, что у М6 есть какие-то особенности при выходе из глубокой спирали, думал что если что, достаточно перестать его в ней удерживать и крыло само тут же выйдет, и даже собирался как-нибудь попробовать покрутить ее. А оказывается надо быть особенно осторожным в этом режиме и иметь дополнительный запас высоты. Она же не говорила что М6 плохое крыло (М6 отличное крыло и мы все это знаем), но если есть такие особенности, надо быть в курсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Цитата:
и даже собирался как-нибудь попробовать покрутить ее


- не читав руководство по эксплуатации на крыло?
- не пройдя сив курс полностью на более простом крыле?
- без присмотра и предварительной подготовки?
- на 200м над полем?

.. да Вы что народ?
научившись подниматься вверх и пролетать несколько десятков км,
похоже разум постепенно через год, другой Вас покидает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 23:05 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
А лекции Вам тогда зачем читать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
Sany писал(а):
- не читав руководство по эксплуатации на крыло?
Прочитав при покупке. Там написано что-то вроде того, что любое отклонение от равномерного и прямолинейного полета является чрезвычайно опасным и строго запрещено. Я удивлюсь, если хоть в каком-то парапланерном руководстве не напишут такого, учитывая перспективу судебных исков в случае чего. Но что-то отдельного упоминания об особенностях выхода из глубокой спирали я не припомню. Может оно и есть, но не отложилось.

Sany писал(а):
- не пройдя сив курс полностью на более простом крыле?
- без присмотра и предварительной подготовки?
Ну при чем здесь более простое крыло, если летаем на этом? И если не пройден СИВ-курс то это что, повод не использовать шанс к спасению, если в этом будет необходимость (при затягивании в тучу, к примеру)? А чтобы этим шансом воспользоваться, необходимо хотя бы уметь вводить крыло в такой режим, что не плохо бы попробовать до наступления экстремальной ситуации.

Sany писал(а):
- на 200м над полем?
А вот это вряд ли. Но на 500 над озером - почему бы и нет.

В общем, спустя три года после обучения, у меня в памяти сохранилось лишь представление, что применительно к крыльям любительского класса, глубокая спираль это относительно безопасный режим, т.к. даже в случае потери сознания от перегрузки и как следствие, снятия управления, крыло само быстро возвращается к нормальному полету. И поэтому я не видел препятствий для того чтобы этим режимом при необходимости воспользоваться на М-6, да и при случае опробовать, при соблюдении некоторых мер безопасности.

Но вот оказывается, что М-6 тут находится куда ближе к топовым крыльям и при снижении свыше 14 м/с из спирали выходит с задержкой, а свыше 20 м/с, как я понял, вообще сам не выходит, а следовательно глубокая спираль становится куда более опасной затеей и должна применяться гораздо более обдуманно. Вот теперь будем об этом знать.

Sany писал(а):
.. да Вы что народ?
научившись подниматься вверх и пролетать несколько десятков км,
похоже разум постепенно через год, другой Вас покидает...
Ну был ли разум изначально, это еще вопрос )), но вот память явно девичья. Так что нет ничего плохого в том чтобы иногда напоминать об наиболее важных моментах, влияющих на безопасность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Глубокая спираль никак не является безопасным режимом,
т.к. именно в ней достигается долговременная перегрузка, 2,5 и более до 5g,
обычный организм а еще и подпорченный пивом болезненно реагирует уже на 3g,
что однако не мешало проходящим сив достигать скорости 18м/c.

Остальные режимы, даже при потере формы купола не дают перегрузки,
или дают кратковременную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 07:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
1. Тема про мои крылья проявилась задолго до темы про проблемы со спиралью у Мистрали. Последняя появилась не высосанной из пальца и не по каким-то там книжкам, а на основе официального предупреждения, посвященного конкретно этой модели крыла, от сертифицирующей организации, после двух летальных случаев и двух спасений на запасках.

2. Долго молчала, но зачем говорить про зомбирование и при этом предлагать подобные крылья учлетам первого года полетов, пилотам с налетом до 30 часов в год?... Вспомни Австрию, Хасана и спираль. Сколько секунд он крутил, на какой высоте, и где и у кого потом были седые волосы?...

3. Видео тестов всех размеров всех крыльев AirDesign есть в открытом доступе:
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/743
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/731
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/692
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/712
http://www.guido-reusch.de/public/engli ... how/id/800

Вот тебе элементы сив-курса: http://www.youtube.com/watch?v=a8NECFUPMZY&feature=plcp

Где подобные видео тестов Мистрали?
Что покупают наши учлеты? Какое крыло ты как инструктор сейчас предлагаешь ДОКу?

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
Народ скажите мне пожалуйста кто из вас прекратит первый? А то думаю придётся наверное всем клубом (остатками клуба) скинуться на приз...как самому умному.
Информация по мистралю принята к размышлению, зачем подливать масла в огонь. Тем более, что никто из вас лично не принимал участия в раскрое и расчёте данного крыла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 11:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Хасан после отклонения от полетной задачи
заслуживал отстранения от полетов,
но поскольку зарубежный выезд,
пришлось ограничиться беседой.
Учлеты как правило определяются сами,
покупают всякую хрень типа фаэер-бердов,
Доку ничего не предлагаю,
но из Аркуса он явно вырос.
М-6 по сумме характеристик очень не плох,
и его я могу рекомендовать как более спокойное крыло
по сравнению со Спирит-2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Sany писал(а):
покупают всякую хрень типа фаэер-бердов,

Саш, отрицательных отзывов об этом крыле даже на парапланру, не нашлось (хотя там дерьма на вентилятор вылить любят дилеры разных фирм и иже с ними.). Я рад, что его купил, ты сам говорил, что он быстрее М6, по безопасности он показал себя великолепно.
(В субботу- смерчики на старте, старт, на 3-4 метрах правая консоль на 50%- по словам Складникова, я отработать не успел, был овощем.Результат- доворот на 90%, мгновенное раскрытие, потеря высоты- метр-полтора, посадка штатная). Ты сам говорил, что летит хорошо, Складников тестировал, похвалил. Обосрать все, кроме М6, это штоп процент шел стабильный?
Если тут уж срачь такой пошел, объясню подход к выбору:
1. Что-б парило не хуже М6
2. Арочность поменьше, чем у М6 (меньше склонность к галстукам)
3. Все стропы - оплеточные (у них ресурс 300 ч., у безоплеточных 100 ч., да и за мелкости безоплетка цепляеццо охотней)
Вот Кисс, молодец, налет у него уже не малый. Скоро придется задуматься о замене верхних рядов.
4. Скорость пусть чуток, но выше, чем у М6
5. Отсутствие жесткостей в передней кромке (тоже вероятность галстуков меньше)
6. Наличие сертификации.
У тебя таких крыльев в продаже не нашел. Мне эта хрень (мой крыл) нравиться больше, чем М6, летал на нем раза 3.
А насчет покупки Доку крыла, ИМХО, я на Аркусе из Татаркино в Рыблово и обратно слетал (мой первый и последний маршрут, не нравиться мне улетать хрен знает куда, не мое).
Как ты ему написал (сейчас нет этого на форуме, стер)- не дословно "Док, ты замечательно прошиваешь термики, может пора задуматься о покупке более продвинутой техники?"
По видимому для того, что-б еще круче прошивать термики.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 19:29 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
ой, забыл, еще бывают Озоны...
кто стер? что спер? ну ка покажите таких!
а еще Gin-ы тоже есть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 17:48
Сообщений: 278
Откуда: Люберцы
Злой "турбуляк" и добрый Мистраль!!!


Вложения:
М-6.gif
М-6.gif [ 4.7 MIB | Просмотров: 6235 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 15:54
Сообщений: 717
Откуда: Москва
_bAd_ писал(а):
Злой "турбуляк" и добрый Мистраль!!!

Впечатляет. Ладно, мир, пианка, дружба и Складников. Фсе крылья хороши, патаму- што они нас летают.

_________________
С уважением Петр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: "B-e или не B-e" - вот в чем вопрос...
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
ок, предлагаю оставить сравнение на суд пытливого читателя и телезрителя,
сравнивать ракурсы там, поведение пилотов, углы и прочее,
полемику асов предлагаю на этом закончить,
заняться делами более актуальными...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB