www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 22:54 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
як так? там скутерная буксировка в журнале полетов есть.
И фотки прошлогодние. Ты лучше рассказку в журнал полетов напиши.
Как ехали, как летали, как в бане сидели :)

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 12:28
Сообщений: 23
Откуда: Жуковский
Волошино 2008.
Сейчас попробую что-нибудь написать.
Дорога.
Началось всё с дороги, куда же без неё? Выехали мы вдвоём с Сергеем Плехановым из Жуковского часа в 4 утра. Надеялись на пустые дороги, наивные. В тот день я понял, что утренняя пробка возле Москвы никуда не рассасывается, она просто перемещается в соседние области. Возле Каширы стояли минут 40, там 2 из 3-х полос перегородили из-за ДТП. Вдоль всей дороги по обочинам стоят Волги. Интересно, с чего бы это? Где-то после Липецкой области Сергей стал засыпать, а я - проситься за руль. Не пустил - зелёный, мол, ещё. До Миллерово добрались под вечер, побродили по нему и выехали на какую-то дорогу через какие-то выселки. Долго ехали по ней, не зная, туда ли едем. В итоге, как ни странно, приехали туда. Обратно выехали днём, сытые и выспавшиеся. На дороге было много гаишников, приходилось ехать чуть ли не по правилам. Особенно запомнился гаишник, поймавший нас за превышение скорости. На радаре у него было на 39 кмч больше положенного, еще чуть-чуть - и плати штраф 1-1.5 килорублей. А так - всего 300р.
Местные достопримечательности.
Байбаки, гадюки, ящерицы 2-х типов и ленивые орлы представляют фауну этого края. Ящерицы бывают зелёные и тёмные. Одни из них - не помню какие - убегают от надвигающейся опасности (меня) сразу и далеко, другие изредка останавливаются, делая вид, что их не видно. Гадюки, при приближении к ним, сворачиваются в клубок и начинают злобно шипеть и подпрыгивать. Самые маленькие из них иногда, яростно извиваясь, тщетно пытаются переползти дорогу. Однако при этом они гордо держат свою высоко поднятую голову. Большие же гадюки медленно и незаметно уползают с дороги при приближении человека. Байбаки - существа хитрые и вредные. Близко к себе не подпускают, но очень любят посвистеть на просыпающегося дельтапланериста, которому и без них тошно. Орлы ленивы, поскольку теперь они до последнего ждут, пока стартует какой-нибудь дельтик или парапент, и лишь видя, что сегодня им точно потоки показывать не будут, отправляются искать их сами. Ещё можно отметить местных гопничков-стрит-рэйсеров, которые приезжали на гору постритрэйсить, побухать и подраться, местных милиционеров, которые потом всё это разруливали, коров с пастухами на посадочной площадке, местный дендрарий и ещё много всяких разностей.
Инфраструктура.
Проживание - в палатках, санузел - раздельный, в смысле - всё отдельно: палатка, туалет, умывальник. Лес изобилует дровами, имеется баня, внизу в Волошино можно замечательно поужинать и купить необходимые продукты. Также любителям экстрима предоставляется возможность искупаться в местной речке. Услуга называется "По колено в иле, по я*** в ледяной воде". Мы с Плехановым 2 раза пользовались - понравилось. Особо закалённые могут даже поплавать и/или провести 2 сеанса!
Полёты.
Ах, да, мы же сюда летать приехали. Поэтому как только мы приехали, у меня сразу возникло болезненное желание откуда-нибудь слететь. Однако было уже поздно и я принял мудрое решение: надо ставить палатку. На следующий день слетел пару раз с северного склона, сделав по паре галсов. А на третий день я полетел. С утра моросил небольший дождь, дул достаточно сильный север и где-то в районе бани высоко парил С-14. Предполётный инструктаж: по дождю, мол, особо не летай, если С-14 сядет - то неспроста, ты, мол, тоже садись. Стартовал. Лечу. Держит. Даже и не могу словами описать, в общем - кто летал, тот знает, кто не летал - тот не поймет и т.д. и т.п. (это от скудности словарного запаса). По дождю не летать особо не получается, т.к. дождь идёт, а летать-то хочется. Ну и пусть моросит себе помаленьку, я ж не сахарный - не растаю. Походил подальше бани, поделал развороты, пару спиралей скрутил. Воздух спокойный - купайся в нём, сколько хочешь. Гляжу - С-14 улетел к вышке и сел внизу. Ну ладно, думаю, пора и мне. Прошел до бани, обратно, и сел снизу, недалеко от вышки. Позже полетел ещё. Взлетел с короткого северо-восточного склона и как-то умудрился застегнуть подвеску. А зря. Просыпался достаточно медленно, соображал - ещё медленнее. В итоге оказался на высоте метров 25 недалеко от склона в застёгнутой подвеске. А она не расстёгивается. Курс далёк от посадочного. Мама роди меня обратно. С силой дернул шнурок, он оторвался и улетел в небытие. Со слезами на глазах (от такой-то подлянки!) кое-как довернул практически против ветра, выдержал аппарат и затормозил о землю брюхом. Всё не так уж и плохо - даже не скапотировал!
А к подвеске на следующий день новый шнурок приделал. На четвёртый день летал с утра и вечером в спокойном воздухе, отметил дубовость клубного С-5 и хилость своих ручонок, которые через минут 20 полёта усиленно просятся на посадку. На пятый день решил чуток усложнить задачу - стартовал в районе 12, погода была ясная. Ленивые орлы, посмотрев на меня, подумали - что за дятел? И кто его учил потоки искать? Ясно, никто. И протоптали они себе сами тропинку - от бани к ложке, потом - к речке, в сторону Волошино. Ну и я, естественно - за ними. Долетел до речки, иногда чуть поднимает, иногда - держит, однако в целом высота уменьшалась. Я не орёл, подумал я, и выбираться оттуда мне будет долго, нудно и вброд, поэтому и повернул нос обратно, к широкому и надёжному динамику. Однако там уже колбасит! Ого! За 3-4 секунды аппарат развернулся в склон, совершенно игнорируя отвисание в правом углу трапеции и поджатие ручки! Высота - метров 20-30 до деревьев, скорость по ветру такая, что лучше об этом даже и не думать, скоро перегиб, там деревья кончаются и начинается ротор за ними, в общем - ничего хорошего. Перекладываюсь в другой угол трапеции, ещё поджимаю ручку - скорость - это наше все, так, ещё, уже лучше, чуть приотдадим, отлично - практически боевой разворот получился. Однако я над перегибом и достаточно низко - лечу практически в деревья. Но нет - не судьба, вот уже поддерживает и я потихоньку набираю. Часто и глубоко дышу, про запас - мало ли ещё поставит. Прохожу до ложки, обратно, разворачиваюсь и иду на посадку - второй раз сил может не хватить, да и термичка сейчас только усиливается. Вечером слетел сверху вниз, ветер был слабее, да и я тормозил. На шестой день прыгали в пузыри с юзного склона, ветра уже не было. По-видимому, я все-таки попал в пузырь правым крылом, за что он меня и выплюнул. Мягко и деликатно. Под свист вредного байбака, который сидел внизу и дразнился. Больше не летали, погода кончилась.
В общем - всё, конец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 12:28
Сообщений: 23
Откуда: Жуковский
Иллюстрации - в студию!
Кстати, в один из вечеров произошел небольшой казус - я убедил Алексея сфотографировать байбака под кустом, а он (байбак) при ближайшем рассмотрении имел наглость оказаться желтым полиэтиленовым пакетом :oops:.
А ещё тов. Марин долетел аж до Ростова, что также документально подтверждено фотографией 8) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 13:38 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Ну-ка, с этого места поподробнее...

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 09:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 14:37
Сообщений: 54
И в правду!
Хвались Серёга! :)

_________________
http://ariel.hanggliding.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:58 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Изображение

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
РЕСПЕКТ :!:

Напиши как летел, а то прям очень интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:44 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
фотки аплодятся сюда в полном размере (т.е. пригодны для печати).

Думаю часиков в 17 все будет готово.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 16:33 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Хороший альбом! Как будто сам там побывал. А что это за калмык в тюбетейке к вам затесался?

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB