Хотелось бы поделиться новостями с народом...
1) Родился младший брат у Астральки 6 и называется он
Мистраль 6. Только своим удлинением 5,9 он может заставить подвинуться
вышестоящие по классу модели. Проведенные измерения показывают, что
качество Мистраля 6 всего лишь на 0,3 пункта меньше чем у старшего
брата Астраля 6. Производство всех размеров будет запущено в марте.
Нагрузочные испытания уже проведены 176 кг (8G). Позавчера Mistral
6.24 и Mistral 6.28 прошли тестовые полеты EN. 26-ой в процессе.
Весовые вилки такие:
65kg - 90kg - Мистраль 6.24
90kg - 115kg - Мистраль 6.28
Ну и теперь о стартовой распродаже:
Как всегда, для самых смелых и доверяющих качеству разработок Swing,
до 31 марта розничная цена М-6 будет 1650 евро. (6.30 - 1690 евро)
Заказы уже принимаются, особенно для тех кто не ждет результатов тестов по DHV.
2. Журнал Vol Libre провел измерения качества крыла Астраль6. Как и
обещали Свинги его аеродинамическое качество очень приблизилось к
Стратусу7. Итого на скорости 39 км в час получилось у них 9,45 при 9,6
у Стратус 7. Так же поразило испытателей необыкновенная управляемость
и работа в потоке.
Все это ставит Астраль6 сейчас выше всех двоек присутствующих на
рынке. Вы можете ознакомиться с этим обзором в февральском номере 403
или на сайте
http://vollibre.retine.fr ( правда для этого надо знать
французский).
Одновременно испытывались Cayenne 3, Torck (LTF 2-3) и Aspen 3.
Единственный недостаток отмеченный в тестах Астраль 6 - белая ткань на
верхней оболочке
- легко решается с заказом спецрасцветки.
И еще приятная новость про Астральку. Теперь все новые поставки
Астраль 6 будут комплектоваться крутейшим акселем Free*Spee ( сам по
себе стоит 60 евро, можно заказывать отдельно). Это уникальный аксель
сделанный из современных материалов (GRP), позволяющий быстро и легко
настраивать необходимую длину даже в полете.
http://www.free-spee.com/3. Новый тандемный крыл готов к серийному производству. Твин 4 был
разработан и доведен до ума совместно с группой профессиональных
тандемщиков из Австрии, Южной Африки и Турции.
Twin 4 получил сертификат LTF/ EN-A DHV для вилки 140-220кг с
закрытыми 8 см триммерами. И только "Большие Уши" с открытым триммером
вывалились в LTF/EN-B класс. Как при минимальной так и максимальной
нагрузке крыло имеет очень легкое управление. По отзывам - оно
практически как на одиночном крыле. Здесь свинги тоже применили свою
HAT (высокоарочную технологию). Крыло получилось весом всего 8,6 кг.
Уже можно заказывать.