Хочу предпринять попытку выяснить, что заставляет людей покупать морально и физически устаревшее оборудование, в частности купола парапланов. Ведь речь идет о собственной безопасности, а сумма экономии зачастую составляет какие-то проценты от суммы...
Купив буржуйский БУ купол Мы выигрываем 1150 - 800 = 350Евр, 350/1150 = 0,3, т.е. порядка 30% это та разница за которую мы позволяем себе впасть в зону риска, ведь купол априорно уже находился в эксплуатации, и подвергался естественному износу и амортизации. Если гарантийный срок службы купола 3 года, то купив годовалый купол (амортизация 30%) - мы не имеем никакого выигрыша в деньгах...
Плюс нужно принять во внимание возможность покупки: поврежденного купола, купавшегося в морской воде, стиравшегося с применением синтетических моющих средств, длительное время экспонировавшегося на солнце, буксировавшегося в мокром виде, и др. т.е. то что существенно повлияло на дельнейший ресурс или прочностные характеристики материалов.
Если ЛТХ куполов одинаковы, что мешает купить новый? Неужели причина только в тяге к импортному?
А ведь и среди буржуйских куполов известных фирм попадаются крайне неудачные модели...
|