Sany писал(а):
Так и говори - "не попал"
а ведь мы ждали тебя в воздухе!
Все съезды с дорог заметены, для прилёта в Рыболово надо было взлетать в Городище, но там негде было разложиться, мы хорошо там всё осмотрели.
Нашел площадку только в Марчугах, там трактор за фермами для грузовиков поляну разворотную разгрёб.
А оттуда "довернуть" на Рыболово не получалось (скорость 40 км/ч), я пролетел правее Бельково и вышел с левым доворотом на Торопово.
Страусы очень радовались шару, на ферме, которая как раз в конце деревни и находится, бегали быстро и крыльями махали )))
Над фермой страусиной грелся "бесшумкой".
В данных погодных условиях, я считаю, это был самый правильный выбор, для безопасного полёта.
КВС писал(а):
ИгАрь писал(а):
Открыт сезон 2011 в Подмосковье летел сегодня от Марчугов до Марково.
Правильней будет сказать не в Подмосковье, а в нашей зоне т.к. в 20-тых числах января сезон в Подмосковье открыл М. Найдорф и ещё кто-то на втором ТА. Летали они по Дмитровскому направлению, в районе Икши.
Но ты всё равно орёл! Погодка то вчера была довольно дрянная.
На семинар по безопасности собираешься? Как раз там с трибуны можно выступить и сказать, как не надо летать в снегопад зимой и как не надо летом стартовать с пассажирами при ветре 12 м/сек. Ну, что мол, кто летал не знаю, но вот так не надо. Но про ту посадку после Чемпионата, лучше не рассказывай...
Поправка принята, первенство в открытии воздухоплавательного сезона в Подмосковье отдаём Михаилу Найдорфу!
Погодка была такая, что всю "нашу зону" можно было пролететь в течение 40 минут.
Что радует в зимних полётах, так это посадка в глубокий снег, который очень мягко гасит скорость аэростата.
На семинар конечно поеду, только почему не надо летать в снегопад? В дождь вроде мокро, а снег не мешает, разве, что видимость похуже, но ЛЭП хорошо видны.