www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: г.Жуковский - город сад, наукоград
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Всем уже известно, что территории полей ОПХ Быково отданы под застройку Города-сада,
супер-пупер наукограда.
Вот что должно быть на месте, где проходили полеты и обучение многих поколений дельта и парапланеристов, дельталетчиков Клуба Горизонт начиная с 1991 года.

Такими темпами и размахом, плюс "позитивные изменения" в воздушном законодательстве
и Flycenter.ru может полностью переместиться в виртуальное пространство.

А летать будем за границей.

Среди объектов инфраструктуры города-сада:
торговые центры, офисы компаний входящих в объединенную авиастроительную корпорацию - (ОАКу), объекты частной застройки, парковки для автомобилей участников и посетителей ЗАО Международный Авиакосмический Салон (МАКС), гостиницы и бизнес-центры для посетителей салона.
Изображение

Обозначения на карте
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
Вот эти планы в более подробном виде:
http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.php? ... ew&id=8558

Только неужели кто-нибудь верит, что эти планы когда-нибудь будут реализованы? Захватить и продать земли они конечно возможность не упустят, а построить что либо отличное от жилья и торговли (и прочего, приносящее деньги) - не верю. Ну могут конечно начать строить муляж центра авиастроения, пока выделенные бюджетные деньги не распилят.

Ну а что еще ждать от этого мэра (вспомните, как его выбирали) и прочих едросов. Так что заграницу можно рассматривать как вариант не только для полетов.

Ну а летать в этом месте похоже больше по любому не получится. Сейчас там дорогу лесовальную строят, а как построят, застраивать начнут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:30
Сообщений: 30
Sany писал(а):
Вот что должно быть на месте, где проходили полеты и обучение многих поколений дельта и парапланеристов, дельталетчиков Клуба Горизонт начиная с 1991 года.


Александр, привет.
Упомянутый тобой 1991 год относится к парапланеристам или дельталётчикам? Если к последним, то позволю себе дать некоторые уточнения в части истории дельталётного движения прославленного Клуба Горизонт.
Основателем дельталётного дела в Клубе был Виталий Сосенко. В 1987 году он соорудил одноместную телегу своей конструкции, прицепил её к "Тайфуну" Володи Павлова и на довольно дохлом движке первым в Клубе стал полётывать над пойменными полями за нынешним 5-м районом. Вторым из наших взмыл в небо на моторном В.Павлов. Из-за слабости двигателя он первым слегка расколотил на посадке телегу. А затем сорвался на вираже в штопор Виталий - перелом ноги, костыли, долгий перерыв в полётах. Желая летать на моторе, но на чём-то более надёжном и двухместном, я добыл у приятелей в Д/Клубе МАИ чертежи двухместного МДП "Фрегат" (конструктор А. Русак), конструкция которого была признана лучшей на очередном слёте СЛА и договорился обо изготовлении деталей для двух МДП на опытном производстве НИИ АО. Сборка аппаратов, в выходные, вечерами и нередко ночью, проводилась в нашем горизонтовском подвале силами слегка больных на голову энтузиастов (С.Статкевич, А.Гончаров, В.Павлов, В.Сосенко, - извините, если кого-то не упомянул). Первый из "Фрегатов" облетал в конце лета 1989 года Виталий, осенью залетал Павлов и за ним Статкевич.
И пошло дельталётное дело! Стали летать нередко регулярно и даже много, обучать свой народ пилотированию. Хотя, не смотря на рыбинские двигатели РМЗ-640 с военной(!) приёмкой (на то время - крутизна!), основная причина вынужденных посадок - их отказ. Чего сейчас наверное нет с Ротаксами.
Это немного из Истории Клуба. И будем всегда помнить Виталия Сосенко, разбившегося на сборах в Волошино в 1995 году...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Простите, если сформулировал не совсем точно,
но есть самодеятельные полеты - самодельщиков,
а есть организованное обучение, которое началось несколько позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:30
Сообщений: 30
Согласен.
Извини, что мой экскурс в историю получился каким-то сухо-официальным. Ей Богу, так не хотел. Кстати, мы с тобой очень давно на "ты".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB