Всем Привет!
28.05
Долетели быстро, по пути обходили грозы, есть фото, сверху выглядят как грибочки. Поиски машины заняли некоторое время, заказанной как обычно не было в наличии, несмотря на предоплату, поэтому добавилось 5-10 минут на выбор машины, выбрали в результате БМВ 320. Из парковки выехали быстро, наш терминал вычислили по GPS, встроенному в авто. НО ворота А и В на терминале 1 абсолютно идентичны и по оформлению и по находящимся внутри Кафе, может различия и есть, но на первый взгляд совсем не найти. Посему еще время было потрачено на поиски Хасана и Сани, пока не решился включиться в телефон и узнать где они... Выехали на дорогу в результате где то в 20.40 дорога простая, легко ехать по указателям, плюс авто магическим женским голосом указывал путь, с GPS Саня разобрался сразу. На месте были где то в 23.10
28.05
Не спеша сходили, оформили страховки, взяли карточки на 2 дня за 35 Евро, изучили посадки и траектории захода, поехали наверх. Полетное задание - знакомство с местностью. "Полет в сектор посадки с обработкой потоков по дороге". Первого выпустил Хасана, немного подкорректировал работу, и убедившись что он увернно поднимается дал разрешение Сане. Саню пришлось отогнать от края площадки и троса т.к. он дважды пытался стартовать в подъемник без скорости. Выпустив Саню в поток, спешно стартую сам чтобы уцепиться за низ, в резулльтате сливаю в минус, прихожу низко, Саня и Хасан крутят надо мной, ну ничего... Потоки 1 - 1,5 довольно мягкие, но требуют аккуратной работы, находя ядра коих находится несколько в пределах 200-300 м вычисляю что потоки сильно стелятся по горе, вот саня и Хасан внизу, Саня потихоньку сливает. В попыхах забыл застегнуть половину комбеза - холод пробирает даже через толстовку. Обмениваюсь с Хасаном - он еще хочет летать. Ну что ж буду караулить его сверху. Выхожу чуть от горы, нахожу собачку молнии - застегиваюсь. Уже чуствуется что сижу плохо, пытаюсь по подтягивать подвесную - не помогает. Ну ладно, летаем наборы 450 над стартом, пока слабовато, основная масса народу сидит в ожидании, ОК у нас сегодня программа полетать на количество раз. Вдруг Хасан говорит что замерз и идет на посадку. Отлетаю к соседней горе, пытаюсь над ней раскрутить 0,5 Наблюдаю как минимум три красных купола, один из них крутит спираль, Саня подтверждает что сел. Хасан пока молчит. Повторяю запрос, через некоторое время Хасан отвечает, Юля просит пролететь мимо домика - лечу к горе. Оказывается Хасан решил "крутануть спираль покруче" в чем грубо вышел за рамки летного задания. Выход сочинил сам, совершенно не контролируя крыло. Садимся. После чего решил отдохнуть и сегодня не летал. Поднимаемся. Перенастраиваем подвески, и я и Саня. Во второй раз выпускаю и вкручиваю Саню, постепенно он осваивается, стартую сам. Мин через 15 над горой наблюдаю как Саня вываливается из потока с разгрузкой 70%, происходит совсем рядом, мне хорошо слышно шуршание его крыла, но при небольшом клевке крыло не складывается и Саня продолжает спираль. Погода расходиться, уже попадаются ядра до 3,8, лечу к вершине, О! - тут пожестче, но стабильного набора выше нет, выхожу на 470, - снеговые горы видно супер, кажется что их можно потрогать, да и соседняя верхушка горы еще в снегу - в этом году мы здась пораньше. Решаюсь перелететь долину с этой высоты, над Кессеном тоже цепляю слабые 1,0 пытаюсь в них выжить или раскрутить, вожусь пока не замечаю купол ниже меня у горы - левчу к нему, но он на своей высоте уходит на Райтун-Винкель. Вычисляю поток у горы - иду к ней да чето есть нахожу ямку над которой пытаюсь раскрутить ту же 1-ку, не получается, в это время идет интенсивный радиообмен с Юлей, в ходе которого вспоминаем что сегодня воскресенье и все магазины закрыты, они находят тотже итальянский ресторан и наблюдают мои полеты. Кто-то приходит и немного кружит рядом, а потом уходит на стенку вперед. Пару минут сомневаюсь хватит ли мне долететь туда, елки все таки не низкие, но активный подъем напарника указывает на то что правильно лететь туда, прохожу метрах в 10-ти над елками - еще в рамках приличия, и не зря +2,8 довольно стабильные но узкие, выбираю их до высоты старта, дальше вываливаюсь в +1, такой усталости как в первом полете уже нет, но для разминики уже нормально. Лечу вдоль гряды на запад, низко но основная цель проверить есть ли над одной из стенок поток. Прихожу низко - опять 10м над елками, но на верхушке полянки если-че сяду, решаю тут поелозить. Нахожу слабые 0,7 но не совсем чтобы помещаюсь, стараюсь класть покруче, но ухожу в 0. Народ говорит что уже поедает еду, это наводит на мысль что поток слишком слаб для работы, для первого дня хватит и я уходу в Кессен на посадку. Сажусь на скошенное поле под аплодисменты дедушки с бабушкой, они говорят только по немецки, знаками спрашиваю могу ли я тут сложиться. Для переговоров они приглашают сына, которому по англиски рассказываю - "что летаем мы в Москве на лебедках, самые большие горы у нас по 30м, нам тут летать нравиться больше" По рации Юля говорит что я сел не туда и выезжает за мной на авто. Может получиться небольшой треугольник, если удасться его выковырять из GPS. Складываюсь. В тени веранды итальянского ресторана начинаю обед с высокого стакана прохладного светлого пива. Супер. Саня запрашивает третий полет - разрешаю ему достать фотик. Наблюдаем паровозы, высоту пробивает - народ явно набирает более 1000 над стартом, вечереет но народ вовсю летает вокруг долины, наблюдаем за ним. Саня садится к Сеппу он сегодня явно налетался, сидим у Сеппа, наблюдаем как один за одним садяться парапланы, тандемы, народ неспешно упаковывается, ктото отдыхает в тени. Вечером за просмотором 2600 фоток Сани постепенно заканчивается OLMEKA, JAMESON, и мы отправляемся на прогулку, еще раз заходим к Сеппу, в кабачок, а потом заваливаемся спать...
30.05
С утра ветер сгоры - Юг 22-32 км/ч Термичка ее должна "забить" на старте народ потихоньку собирается, дельты и жесткокрылы уже собрались! Сейчас ветер постепенно меняется, наблюдаем по телеку как народ переходит со старта на старт. Наконец-то съездили в магаз. Вот есть первые слетающие ...
|