www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 10:52 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
По поручению правительства заместитель министра транспорта Сергей Аристов на заседании Госдумы 21 сентября представил в первом чтении законопроект "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ", уточняющий понятие "авиация общего назначения". Проект содержит нормы, разрешающие коммерческую деятельность в гражданской авиации. Проект предусматривает допуск к эксплуатации на основании индивидуальной оценки конкретного экземпляра воздушного судна, подтверждающего его соответствие действующим в России требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды.

От Комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Горбачев рекомендовал депутатам поддержать проект, который, по его словам, позволит решить очень злободневные проблемы авиации. Закон, отметил В.Горбачев, создаст основы для развития спортивных аэроклубов и авиационных обществ.

Проект принят в первом чтении ("за" - 378), сообщает корреспондент АБН.

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 10:57 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Проект
N 168070-4

Внесен Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) пункты 2 и 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг по воздушным перевозкам пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационным работам с целью извлечения прибыли, относится к коммерческой гражданской авиации.

3. Гражданская авиация, используемая для удовлетворения собственных потребностей в воздушных перевозках пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работах, относится к авиации общего назначения.";

2) пункты 1 и 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

"1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам).

Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо акта индивидуальной оценки конкретного экземпляра воздушного судна, подтверждающего соответствие этого воздушного судна действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды.

Использование гражданского судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании акта индивидуальной оценки, в целях коммерческой авиации не допускается.

2. Порядок допуска к эксплуатации гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами.";

3) пункт 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

"5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта.".

Президент
Российской Федерации

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 12:12 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
К сожалению, только стало хуже. Получается, что "химики" летающие на аппаратах освидетельствованных как единичные экземпляры, официально работать не смогут. так как будут отнесены к коммерческой авиации и должны иметь сертификат типа, что нереально.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 12:19 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
А 5-й пункт вообще подтверждает, что все должны быть эксплуатантами.
Короче, все будет как и есть, "химики" организовывать всяческие "товарищества" с заказчиками и так зарабатывать. Ну не поймут никак наши депутаты, что гос.организаций на химии нет и летают там только аппараты без сертификатов типа и при этом делают все 100% объемов работ. В если бы не делали, то и урожаев бы не было и саранча на юге све бы сожрала как в Казахстане.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 13:17 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Владимир писал(а):
Получается, что "химики" летающие на аппаратах освидетельствованных как единичные экземпляры, официально работать не смогут.

Дык, делетанты же принимают!

А мне за "химию" не обидно, скорее - нейтрально. По словам того же Жабина он зашиб там бабок гораздо больше чем получают "средние" манагеры в московских конторах. Естественно без налогооблажения. Это разве не коммерция?

Обидно за тех, кто для себя летает!

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Госдума
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 09:48
Сообщений: 32
Откуда: Таганрог
Все не просто хреново, а очень хреново. Государственная система окостеневает и там где раньше можно было находить лазейку, дыра тщательно замазывается. Новые дополнения в ВК РФ только окончательно узаконивают сложившееся положение. Хуже то, что и просто летать можно только с совершенно глупым (кретинским просто!!) документом: "Свидетельство эксплуатанта СЛА". А получение этого документа предполагает, что у эксплуатанта есть такие документы, как РПП (Руководство по Производству Полетов) и руководство по организации инженерно-технической службы (не помню как точно называется), которые предполагают наличие у эксплуатанта целого штата работников. Таким образом, всякого одиночного летуна можно брать за то самое, куда его и загнали, собственно.
По поводу "химиков" и большой коммерции (especial for root). 1-е: многие и рады бы заплатить налог, но как только ты засветился с работами, тебе корячится статья УК "Незаконное предпринимательство". А там до 5 лет! Примеры уже во множестве. Т.е. посадить не посадили (у нас по экономическим статьям не сажают) а откупаться пришлось.Так что налоги платяться не государству, а чиновникам непосредственно. И не разрешит никто никогда официально работать, так как рынок авиахимработ по Южному Федеральному округу оценивается в 150 - 250 млн "зеленых" ежегодно!!
2-е: По поводу заработков , на "химии" и сам можешь попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 12:07 
Не в сети
Главный дельтапланерист
Главный дельтапланерист

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 21:23
Сообщений: 594
Добавлю, что работа на химии очень опасная и вредная и люди ею занимаются не из интереса. Я их вообще называю "гладиаторами", настолько регулярно гибнут мх товарищи.

_________________
Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB