Свершилось!
В воскресенье все наконец срослось: и бойцы были и патроны оказались. Шабуневич видно пропал на своей стройке века - на садовом домике, поэтому о машине договорились с Перфирьевым. Выбрались в обед с расчетом все подготовить к вечеру. Прибыли в Клишеву где-то часов в 16.00. Расположились на ближнем поле, так колхозные машины сделали себе новую дорогу,закопав канаву. которая мешала выезду на поле. Неспеша собрали крыло, тк. ветер был метров 6-8. что не годилось для облета. Рассчитывали начать после 18.00. но к этому времени подошла туча, пришлось пережидать. Все в природе угомонилось где-то к 8 вечера. Сначала слетал один типа пролета из начала поля в конец его на высоте метров 10. Аппарат балансируется где-то на 50км/ч. Потом сделал пару кругов опять же один, все норм. Крейсерская скорость 60 км/ч. Попробывал вдвоем с Серегой, но после отрыва сыпался вниз с неприятным толкающим усилием на ручке, поэтому плюхнулся на переднее колесо, но без последствий. Второй раз разогнался до большей скорости. Все повторилось, но уже с энергичным кренением на левое крыло. Сел нормально. Стали "чесать" затылок. Попробовал один. то же самое. Все же решил разогнаться получше и сделал еще одну попытку. Все в норме, сделал круг без проблем в одиночном варианте.
Полетел Перфирьев, в полете забарахлил двиг. и он сел на вынужденную нормально. На этом после 21.00 завершили полеты.
С двиг вроде все ясно, переливает, настройки оставались зимними, надо только тягу померить, крыло еще надо погонять аккуратно.
_________________ Владимир
|