|
Конструкция и обслуживание лебедки «Долина»
Устройство
Лебедка состоит из:
- Барабана с тросом - 1
- Тормоза - 2
- Направляющих роликов - 3
- Укладчика - 4
- Электропривода укладчика - 5
- Шкива обратной смотки - 6
- Электропривода обратной смотки - 7
- Кнопки установки укладчика - 8
- Силовых кабелей - 9
- Рукоятки управления - 10
- Кнопки пуска обратной смотки - 11
Увеличить картинку >>
Обслуживание
Перевозка и хранение лебедки осуществляется таким образом, чтобы исключить попадание грязи на систему роликов и барабан с тросом.
Для перевозки на верхнем багажнике используется чехол. В случае попадания под дождь необходимо в сухом помещении просушить лебедку.
Плотность намотки троса достаточно высокая, и вода как правило не проникает внутрь. Следует избегать намокания троса по всей длине - буксировка в дождь крайне нежелательна, это может привести к преждевременному выходу троса из строя.
Сматывание троса необходимо проводить пока он не опустился на землю, в случае падения, можно проводить смотку по мягкой траве.
Следует избегать попадания троса на деревья, дороги с любым покрытием, столбы ЛЭП, металлические предметы, вспаханные поля, поля с посевами капусты или кукурузы.
Сращивание троса
Сращивание производиться путем вдевания двух кончиков длиной 10 см навстречу друг-другу. Проводиться при помощи проволочной петли из стальной проволоки д 0.7-0.8 мм.
Старт тандема
Старт и буксировка тандемов на данной лебедке должен выполняться более плавно чем одиночных пилотов, иначе возможны быстрый выход из строя или обрывы буксировочного троса. В случае высокой затяжки следует следить за температурой тормозной ленты, и не допускать перегрева тормозного барабана.
Термичность и сила тяги
В сильную (и не очень) погоду нельзя выводить пилота в зенит на максимальной тяге, т.к. в случае попадания в сильный поток, возможна перегрузка и обрыв троса.
Для клубов
Пассивная лебедка (пассивка), предусматривает небольшое количество подъемов, но на бОльшую высоту, что обеспечивает заброс группы пилотов на высоту достаточную для парения и совершения маршрутных полетов.
вследствие чего эффективна для небольших групп по 7-10 человек, два из которых обязаны выполнять функции оператора и водителя, и в случае хорошей погоды остаются на земле. Для того чтобы все участники полетов могли полетать целесообразно иметь в группе два-три подготовленных оператора.
Перейти к контактактной информации >>
|
|
|
|
|
|