Обучение полетам на параплане дельтаплане дельталете Клуб Горизонт Жуковский Москва Полеты параплан и легкий самолетПолеты дельтаплан и дельталет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»

Полеты Параплан т. 926 265 8003

Дельтаплан т. 916 251 9063
и Дельталет т. 916 823 8239










Обучение полетам на параплане полеты на параплане в тандеме Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

:

Конструкция и обслуживание лебедки «Долина»


Пассивная лебедка Долина, конструкция, кликнуть для увеличения до 900х721

Устройство

Лебедка состоит из:
  • Барабана с тросом - 1
  • Тормоза - 2
  • Направляющих роликов - 3
  • Укладчика - 4
  • Электропривода укладчика - 5
  • Шкива обратной смотки - 6
  • Электропривода обратной смотки - 7
  • Кнопки установки укладчика - 8
  • Силовых кабелей - 9
  • Рукоятки управления - 10
  • Кнопки пуска обратной смотки - 11

Увеличить картинку >>

Обслуживание

Перевозка и хранение лебедки осуществляется таким образом, чтобы исключить попадание грязи на систему роликов и барабан с тросом. Для перевозки на верхнем багажнике используется чехол. В случае попадания под дождь необходимо в сухом помещении просушить лебедку. Плотность намотки троса достаточно высокая, и вода как правило не проникает внутрь. Следует избегать намокания троса по всей длине - буксировка в дождь крайне нежелательна, это может привести к преждевременному выходу троса из строя. Сматывание троса необходимо проводить пока он не опустился на землю, в случае падения, можно проводить смотку по мягкой траве. Следует избегать попадания троса на деревья, дороги с любым покрытием, столбы ЛЭП, металлические предметы, вспаханные поля, поля с посевами капусты или кукурузы.

Сращивание троса

Сращивание производиться путем вдевания двух кончиков длиной 10 см навстречу друг-другу. Проводиться при помощи проволочной петли из стальной проволоки д 0.7-0.8 мм.

Старт тандема

Старт и буксировка тандемов на данной лебедке должен выполняться более плавно чем одиночных пилотов, иначе возможны быстрый выход из строя или обрывы буксировочного троса. В случае высокой затяжки следует следить за температурой тормозной ленты, и не допускать перегрева тормозного барабана.

Термичность и сила тяги

В сильную (и не очень) погоду нельзя выводить пилота в зенит на максимальной тяге, т.к. в случае попадания в сильный поток, возможна перегрузка и обрыв троса.

Для клубов

Пассивная лебедка (пассивка), предусматривает небольшое количество подъемов, но на бОльшую высоту, что обеспечивает заброс группы пилотов на высоту достаточную для парения и совершения маршрутных полетов. вследствие чего эффективна для небольших групп по 7-10 человек, два из которых обязаны выполнять функции оператора и водителя, и в случае хорошей погоды остаются на земле. Для того чтобы все участники полетов могли полетать целесообразно иметь в группе два-три подготовленных оператора.

Перейти к контактактной информации >>
Яндекс цитирования  
Яндекс.Метрика
На главную >>

бильярдные столы купить по конкурентной стоимости . моторы nissan marine цены наилучшие . подробно на сайте air-gym.ru в продаже игра настольная хоккей