Обучение полетам на параплане дельтаплане дельталете Клуб Горизонт Жуковский Москва Полеты параплан и легкий самолетПолеты дельтаплан и дельталет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»

Полеты Параплан т. 926 265 8003

Дельтаплан т. 916 251 9063
и Дельталет т. 916 823 8239










Обучение полетам на параплане полеты на параплане в тандеме Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

:

 26 января 2004 года. Вот уже почти месяц сидят на земле Российская Оборонно-Техническая Организация (РОСТО) и Федерация Любителей Авиации (ФЛА). Желание "посадить" всех основано не на беспокойстве о безопасности - люди поднимают в воздух сами себя и свой самолет, - причины здесь более глубоки и основательны. Уже прошел не один год, как пилотажная группа "Витязи" не может оправиться после тяжелого удара, "случайно" нанесенного одним из самоуверенных кретинов.

 Теперь тучи сгущаются над другой, возможно последней, российской пилотажной группой - "Русь". Я конечно понимаю, что желание прижать все, что начинает понемногу подниматься из праха и жить собственной жизнью, - это наш родной "менталитет", - и авиация к сожалению здесь не исключение... И хоть в предлагаемой статье заметен явный оттенок "проффесиональной" журналистики, ее нельзя оставить без внимания.

Sany


Рожденные летать

МК, 22 января 2004г, Вадим Ампелонский

 Разгорается скандал вокруг уникальной пилотажной группы РОСТО "Русь". Как уже писал "МК", Генштаб решил отобрать у "русичей" технику, оставив без любимого дела и средств к существованию 160 профессионалов. Но пилоты не собираются сдаваться. "Если понадобится, - говорят они, - мы доберемся до президента!"

 "Русь" уникальна не только высочайшим мастерством летчиков, но своими самолетами. "Надо быть сумасшедшими, - считают специалисты, - чтобы исполнять фигуры высшего пилотажа на "Л-39". Действительно, старые чешские "элки" в нашей армии используются только для подготовки неоперившихся курсантов, да и то повсеместно заменяются на более новые "Як-130"(?). От того, что вытворяет на них "Русь", дух захватывает у зрителей по всему миру.

 Группа однажды уже погибала. В 1992 году одним росчерком чиновничьего пера уничтожили Вяземский учебный авиационный центр, на базе которого существовала эскадрилья. Тогда летчикам пришлось целый год обивать пороги московских кабинетов, но "Русь" удалось сохранить. Потом у "русичей" отобрали взлетную полосу. А для летчиков это все равно, как если бы у младенца отняли колыбель. Но и здесь выкрутились - стали арендовать полосу у вертолетного полка, который базируется на их бывшем аэродроме.

 Теперь Генштаб приказал эскадрилье до 30 января передать в распоряжение ВВС все 30 своих самолетов. "Подготовка военного резерва в учебных центрах РОСТО в 2004 году не запланирована в бюджете Минобороны", - объясняют такую директиву штабные чины. Летчики же уверены, что за этим решением стоит личная неприязнь начальника ГШ Анатолия Квашнина к руководителю РОСТО генерал-полковнику Алексею Анохину.

 - Этот приказ свалился нам как снег на голову, - директор многострадального Вяземского учебного авиацентра Казимир Тиханович крайне возмущен. - У наших летчиков налет 160-170 часов в месяц, где в армии вы такое встретите? И теперь что же, таким суперпрофессионалам идти сторожами работать? Правда, главком ВВС Владимир Михайлов сказал в интервью "МК", что Военно-воздушные силы собираются подарить "Руси" самолеты, тем более что у них "элки" все равно гниют в ангарах. И летчикам очень хочется на это надеяться. Хотя, ecли честно, в такой поворот событий слабо верится: главком будет делать то, что скажет ему Квашнин, а тот обычно не меняет своих решений, особенно если в деле замешаны его личные интересы. Скорее всего таким образом просто пытаются успокоить летчиков: мол, вы передавайте технику, а мы ее вам потом вернем. Но пилоты успокаиваться не собираются. Тиханович уже направил гневное письмо руководителю аппарата министра обороны, и сейчас ждут, когда Сергей Иванов вернется из Индии. От его слова зависит судьба нескольких десятков летчиков-асов, и есть надежда, что оно будет положительным. Между тем действиями военных возмущены знаменитые люди, которых ставили на рыло в Вяземском учебном центре. Прославленная летчик-космонавт, а ныне депутат Госдумы Светлана Савицкая проходила в Вязьмe летную подготовку в 1972 году, здесь она освоила реактивные "МиГ-15" и "МиГ-17". Самолет, на котором она летала, вязьмичи установили на постамент - это теперь памятник. - У меня нет слов! - сказала нам Светлана Евгеньевна. - Вяземский авиацентр - то же не только "Русь", здесь готовят высококвалифицированных летчиков резерва для ВВС и ВДВ. А сейчас даже и для белорусской Армии - благо Смоленщина рядом. И обучение в РОСТО обходится государству гораздо дешевле, чем на базах Минобороны. Как можно все это вот так: раз - и уничтожить? Я этого дела так не оставлю! Я уже поручила своим помощникам подготовить необходимые документы, мы завалим запросами всех ответственных должностных лиц. Но центру мы погибнуть не дадим! В Вязьме учили летать и главного "капитал-шоумена" страны Леонида Якубовича. Леонид Аркадьевич влюблен в небо и при любой возможности едет на аэродром.

 И ни дня без тренажера. "Якубович - отличный ученик", - говорят о нем вяземские летчики, с которыми он освоил "Л-39" и вертолет "Ми-2". А главный пилот-инструктор из "Русских амазонок" восхищен мастерством "русичей":

 - Я помню свой абсолютный восторг, когда впервые приехал в Вязьму. Совершенно потрясающие люди... Они все похожи друг на друга, как пальцы на руке... По характеру, по манере держаться, по немногословию... Совершенно очаровательный мужичий народ. И вот мы вылетели с ними на "Л-39". Была сумрачная погода, нижний край под 800 метров, хмарь такая. Я впереди, инструктор сзади. А в кабине абсолютная тишина, совершенная: во-первых, герметичный колпак; во-вторых, на тебе шлем, да еще ты сидишь далеко впереди, под пластиком, а двигатель сзади... Тишина, и даже носа машины не видно - ты сам по себе, как Икар в воздухе... И мы пробили облачность и из этой чертовой хмари, из дождика вылетели в совершенно невероятную, слепящую Швейцарию - огромное солнце, облачные горы, невероятной высоты и красоты! И я начал метаться среди этих гор, облетывать, спускаться вниз... Я просто орал!!! Как можно такую красоту уничтожить?!

Обсудить на форуме >>

Яндекс цитирования  
Яндекс.Метрика
На главную >>

встречи для итима с красивыми девушками.