www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пн май 06, 2024 18:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тайран-2 - пополнение ТОП-2008!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 11:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Итак представляем новый купол Тайран-2!
Для Вас неизменные традиции качества изготовления парапланов от Жуковских мастеров! :D

Вот краткая характеристика отличий от предшественника от самого Александра Кравченко! -

Цитата:
По сравнению с моделью 2006-2007гг:
- применен очень новый профиль;
- увеличено количество отсеков;
- изменена арочность на концах крыла;
- изменена структура косых нервюр;
- соответственно изменена схема строп и уменьшена их общая длина;
- и т.д.

В результате несмотря на небольшое уменьшение удлинения и размаха
удалось сохранить очень приличное минимальное снижение, а
аэродинамическое качество на максимальной скорости заметно выросло.

Больше всего изменения отразились на динамике полета и управляемости.
Новый профиль дал оптимальный баланс между демпфированием по тангажу и
чувствительностью к потокам (информативностью). Управление стало легче
и с очень большим ходом. С непривычки может показаться слишком
легким, но быстро привыкаешь и обратно уже не хочется.


Поведение на моторе говорит о полном отсутствии как-либо паразитных автоколебаний -

Цитата:
При этом полная совместимость с мотором. Никаких раскачек совсем.
Отлично рулится и по направлению вращения винта и против.


--
Best regards,
Alexander


Следует добавить, что изменения в ЛТХ начались с применения нового профиля "с двойной подрезкой", характерного и ярко выраженного для профилей Сигма, Summit XC, менее выраженного в моделях Astral 5 и Mistral 5, но так же обеспечивающим более точное управление и демпфирование внешних воздействий.
Остальные изменения в большей степени явились следствием реализации новой формы крыла, что в ряде случаев сыграло на пользу (увеличение жесткости, уменьшение метража стропы)

Изображение


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ЦЕНА
ТАЙРАН-2

Цитата:
ТАЙРАН 2.22 ТАЙРАН 2.24 ТАЙРАН 2.26 ТАЙРАН 2.28 ТАЙРАН 2.31
Размер крыла XXS XS S M L
Площадь крыла, кв. м 21.97 23,77 25,81 27.86 30,95
Размах, м 10.71 11,14 11,61 12.06 12,71
Удлинение 5,22 5,22 5,22 5.22 5,22
Площадь в проекции, кв. м 18,88 20,43 22,18 23.94 26,6
Размах в проекции, м 8,55 8,90 9,27 9.63 10,15
Удлинение в проекции 3,88 3,88 3,88 3.88 3,88
Количество отсеков 51 51 51 51 51
Допустимый полетный вес, кг 60-75 70-85 80-95 90-110 100-130
Скорость минимальная, км/ч 24 24 24 24 24
Скорость триммерная, км/ч 37 37 37 37 37
Скорость максимальная
на акселераторе, км/ч 52 52 52 52 52
Снижение минимальное, м/с 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1
Цена, евро 1200 1240 1280 1320 1370


Изображение

Первый купол версии 2 приобретен Тихоновичем,
естественно с Клубной скидкой!
- Кто следующий?
пишем сюда - sany@flycenter.ru :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 17:32 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Данные собраны на новую страничку ->>>

http://www.flycenter.ru/market/canopy/Asa/T2/tairan_2.shtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB