Общество  «Аэродинамика» и Клуб «Горизонт»  обучение полетам параплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолет Параплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолетПараплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»
Общество «АЭРОДИНАМИКА»
Параплан +7 926 2658003
Дельтаплан +7 916 2519063

Обучение полетам на параплане. Парапланы и полеты на парапланах. Парапланы и подвесные системы парапланериста. Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

«Тайран-2»


Параплан Тайран-2 технические характеристики, цена. Обучение полетам на параплане. Парапланерный Клуб, Школа парящего полета


Увеличить картинку до 800х1000 >>

От автора

По сравнению с моделью 2006-2007гг:
- применен очень новый профиль;
- увеличено количество отсеков;
- изменена арочность на концах крыла;
- изменена структура косых нервюр;
- соответственно изменена схема строп и уменьшена их общая длина;
- и т.д.

В результате несмотря на небольшое уменьшение удлинения и размаха удалось сохранить очень приличное минимальное снижение, а аэродинамическое качество на максимальной скорости заметно выросло.

Больше всего изменения отразились на динамике полета и управляемости. Новый профиль дал оптимальный баланс между демпфированием по тангажу и чувствительностью к потокам (информативностью). Управление стало легче и с очень большим ходом. С непривычки может показаться слишком легким, но быстро привыкаешь и обратно уже не хочется.

При этом полная совместимость с мотором. Никаких раскачек совсем. Отлично рулится и по направлению вращения винта и против.

Кравченко.

Описание

Назначение данного крыла максимально соответствует потребностям "послешкольного" купола.
Это: регулярно летать по выходным на лебедке, сделать первые выезды в незнакомые места, совершить первые 20-50 км маршруты, попробовать крыло с мотором.
Сочетание комфморта и надежности, хороших летных характеристик при приемлемой скорости вот основные черты купола Тайран-2.
Как и для многих куполов класса DHV 1-2, не маловажное значение придано управляемости.

Что изменилось?

Произошло несколько изменений конструкции и строп, явившихся следствием в основном одной причины.
Изменениями в конструкции крыло обязано применению профиля с "двойной подрезкой", обеспечивающего показатели сразу в трех факторах: высокая управляемость, лучшие аэродинамические характеристики и лучшее демпфирование нестационарных процессов.
Применение профилей подобного типа характерно для современных крыльев, обладающих "спокойным" нравом SIGMA-6, SUMMIT-XC, менее выражена эта черта у Mistral-5 и Astral-5.
Применение новой профилировки повлекло изменения напряженно-деформированном состоянии крыла, вследствие чего переделаны схемы распределения жесткостей (а заодно оптимизированы в сторону уменьшения массы) и строп.
В результате общий метраж стропы сократился около 20м по сравнению с предшественником.
Купол стал легче, жестче и летучей без ущерба для комфорта и управления.

Особенности крыла

Крыло легко выводится прямым и обратным стартом хорошо ведет себя на лебедке при наличии внешней турбулентности, реакция на клеванты очень хорошая.
Для любителей динамичного моторного полета, лучше грузить крыло по верху вилки или с небольшим перегрузом для безмоторника.
Балансировочная скорость крыла обеспечивает наиболее оптимальные летные характеристики при свободном полете.
Ход акселератора позволяет работать во всем диапазоне скоростей, поведение купола при этом полностью стабильно и практически не отличается для всех режимов.
На малых скоростях, в крутых, в плоских спиралях и спец. режимах мы пока купол не протестили...(возможно в конце июня подредактируем).
Реакция на ассимметрию примерно такая же как у предшественника.

Особенности изготовления

Базовая комплектация предусматривает изготовление лобика купола из Гельвенора (55гр), а всей остальной поверхности из легкого скайтекса (40гр).
Свободные концы с акселератором, - ход акселератора 12 см, крепление клеванты - магнитик.
Расцветка - любое сочетание цветов верха и низа с передним лобиком (1/4 хорды), представляет собой цветную полосу 1/4 по передней кромке с зазубринами на консолях и ушах. По умолчанию цвет низа - белый.

Технические характеристики

Модель Т-2.22 T-2.24 T-2.26 T-2.28 T-2.31
Размер купола XXS XS S M L
Площадь,кв.м. 22,97 23,77 25,81 27,86 30,95
Размах,м 10,71 11,14 11,61 12,06 12,71
Удлинение 5,22
Проекц. площадь,кв.м. 18,88 20,43 22,18 23,94 26,60
Проекц. размах,кв.м. 8,55 8,90 9,27 9,63 10,15
Вес крыла, кг 5,7 5,8 6,0 6,2 6,5
Проекц. удлинение 3,88
Кол. секций, силовых/секций/закрытых 25/51/10
Vx min,км/ч 24
Vx max,км/ч 52
Vy min,м/с 1,1
Аэродинамическое качество 8,5
Взлетный вес,кг 60-75 70-85 80-95 90-110 100-130
Цена, Евро 1200 1240 1280 1320 1370

Взлетный вес равен весу пилота плюс 15-17 кг (подвеска, запасной парашют, шлем, рюкзак, приборы, купол, ботинки);

или плюс 18-21 кг. при полетах с дополнительным оборудованием (аптечка, веревка, нож, вода, сух. пай, рация, сменная обувь, др.)

Стоимость куполов

Приведена в таблице характеристик - что ж не набирайте лишний вес!

Форма заказа

Для заказа купола, просто сообщите площадь и цвет по адресу: sany@flycenter.ru.
Срок изготовления для периодов кроме с-апреля-по-июнь - три календарных недели.
Яндекс цитирования  
На главную >>

Директор по строительству вакансии. . Купить колесный вездеход по материалам http://terranica.com.