Увеличить картинку до 800х1000 >>
|
От автора
По сравнению с моделью 2006-2007гг:
- применен очень новый профиль;
- увеличено количество отсеков;
- изменена арочность на концах крыла;
- изменена структура косых нервюр;
- соответственно изменена схема строп и уменьшена их общая длина;
- и т.д.
В результате несмотря на небольшое уменьшение удлинения и размаха
удалось сохранить очень приличное минимальное снижение, а
аэродинамическое качество на максимальной скорости заметно выросло.
Больше всего изменения отразились на динамике полета и управляемости.
Новый профиль дал оптимальный баланс между демпфированием по тангажу и
чувствительностью к потокам (информативностью). Управление стало легче
и с очень большим ходом. С непривычки может показаться слишком
легким, но быстро привыкаешь и обратно уже не хочется.
При этом полная совместимость с мотором. Никаких раскачек совсем.
Отлично рулится и по направлению вращения винта и против.
Кравченко.
Описание
Назначение данного крыла максимально соответствует потребностям "послешкольного" купола.
Это: регулярно летать по выходным на лебедке, сделать первые выезды в незнакомые места, совершить первые 20-50 км маршруты,
попробовать крыло с мотором.
Сочетание комфморта и надежности, хороших летных характеристик при приемлемой скорости вот основные черты купола Тайран-2.
Как и для многих куполов класса DHV 1-2, не маловажное значение придано управляемости.
Что изменилось?
Произошло несколько изменений конструкции и строп, явившихся следствием в основном одной причины.
Изменениями в конструкции крыло обязано применению профиля с "двойной подрезкой", обеспечивающего показатели сразу в трех факторах:
высокая управляемость, лучшие аэродинамические характеристики и лучшее демпфирование нестационарных процессов.
Применение профилей подобного типа характерно для современных крыльев, обладающих "спокойным" нравом SIGMA-6, SUMMIT-XC,
менее выражена эта черта у Mistral-5 и Astral-5.
Применение новой профилировки повлекло изменения напряженно-деформированном состоянии крыла, вследствие чего переделаны схемы
распределения жесткостей (а заодно оптимизированы в сторону уменьшения массы) и строп.
В результате общий метраж стропы сократился около 20м по сравнению с предшественником.
Купол стал легче, жестче и летучей без ущерба для комфорта и управления.
Особенности крыла
Крыло легко выводится прямым и обратным стартом хорошо ведет себя на лебедке при наличии внешней турбулентности,
реакция на клеванты очень хорошая.
Для любителей динамичного моторного полета, лучше грузить крыло по верху вилки или с небольшим перегрузом для безмоторника.
Балансировочная скорость крыла обеспечивает наиболее оптимальные летные характеристики при свободном полете.
Ход акселератора позволяет работать во всем диапазоне скоростей, поведение купола при этом полностью стабильно и практически не отличается для всех режимов.
На малых скоростях, в крутых, в плоских спиралях и спец. режимах мы пока купол не протестили...(возможно в конце июня подредактируем).
Реакция на ассимметрию примерно такая же как у предшественника.
Особенности изготовления
Базовая комплектация предусматривает изготовление лобика купола из Гельвенора (55гр),
а всей остальной поверхности из легкого скайтекса (40гр).
Свободные концы с акселератором, - ход акселератора 12 см, крепление клеванты - магнитик.
Расцветка - любое сочетание цветов верха и низа с передним лобиком (1/4 хорды),
представляет собой цветную полосу 1/4 по передней кромке с зазубринами на консолях и ушах.
По умолчанию цвет низа - белый.
Технические характеристики
Модель |
Т-2.22 |
T-2.24 |
T-2.26 |
T-2.28 |
T-2.31 |
Размер купола |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
Площадь,кв.м. |
22,97 |
23,77 |
25,81 |
27,86 |
30,95 |
Размах,м |
10,71 |
11,14 |
11,61 |
12,06 |
12,71 |
Удлинение |
5,22 |
Проекц. площадь,кв.м. |
18,88 |
20,43 |
22,18 |
23,94 |
26,60 |
Проекц. размах,кв.м. |
8,55 |
8,90 |
9,27 |
9,63 |
10,15 |
Вес крыла, кг |
5,7 |
5,8 |
6,0 |
6,2 |
6,5 |
Проекц. удлинение |
3,88 |
Кол. секций, силовых/секций/закрытых |
25/51/10 |
Vx min,км/ч |
24 |
Vx max,км/ч |
52 |
Vy min,м/с |
1,1 |
Аэродинамическое качество |
8,5 |
Взлетный вес,кг |
60-75 |
70-85 |
80-95 |
90-110 |
100-130 |
Цена, Евро |
1200 |
1240 |
1280 |
1320 |
1370 |
Взлетный вес равен весу пилота плюс 15-17 кг (подвеска, запасной парашют, шлем, рюкзак, приборы, купол, ботинки);
или плюс 18-21 кг. при полетах с дополнительным оборудованием (аптечка, веревка, нож, вода, сух. пай, рация, сменная обувь, др.)
Стоимость куполов
Приведена в таблице характеристик - что ж не набирайте лишний вес!
Форма заказа
Для заказа купола, просто сообщите площадь и цвет по адресу: sany@flycenter.ru.
Срок изготовления для периодов кроме с-апреля-по-июнь - три календарных недели.
|