Обучение полетам на параплане дельтаплане дельталете Клуб Горизонт Жуковский Москва Полеты параплан и легкий самолетПолеты дельтаплан и дельталет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»

Полеты Параплан т. 926 265 8003

Дельтаплан т. 916 251 9063
и Дельталет т. 916 823 8239










Обучение полетам на параплане полеты на параплане в тандеме Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

:

Полеты на парамоторе (мотопараплане)

Обучение полетам на парамоторе и продажа парамоторов


Полеты на мотопараплане

полеты на параплане, обучение на параплане и парамоторе
Подготовка к старту на парамоторе
На рогатой раме можно спокойно сесть и все проверить
Увеличить картинку >>
полеты на параплане, обучение на параплане и парамоторе
Стартуем прямым стартом, мотопараплан.
Разбег плавный, после отрыва купола от земли можно помогать тягой двигателя
Увеличить картинку >>
обучение полетам на парамоторе мотопараплане, обучение и рекомендации полетам на парамоторе
Полет на парамоторе
Увеличить картинку >>
обучение полетам на парамоторе, обучение и рекомендации полетам на моторном параплане
Обучение полету на парамоторе
Увеличить картинку >>
обучение полетам на парамоторе, параплан полеты на параплане, обучение на параплане и парамоторе
Паралет - колесная телега
Увеличить картинку >>
Полет на парамоторе не требует особых навыков поиска потоков. Уровень подготовки пилота для полетов с мотором может ограничиваться в рамках третьего разряда, но это не значит что достаточно купить раму с пропеллером и изо всех сил надавить на газ...

Полеты на парамоторе


Полеты на параплане с мотором (парамоторе или мотопараплане) особенно актуальны когда под рукой нет гор, подъемников и воздух стоит без движения и термиков.
На равнине полеты невозможны без применения лебедок и следовательно команды операторов, выпускающих, обслущивающих.
Полет на парамоторе позволяет летать самостоятельно, оставаясь один на один с ветром, природой, временем и шелестом ветра, которое лишь немного нарушает шелест винта и рычание хорошего резонансного глушителя.
Может именно по этому среди парамотористов много одиночек, летающих в свое удовольствие.

Обучение полетам на парамоторе


В первую очередь, пилот выходящий на старт, должен иметь устойчивые навыки обращения с куполом параплана.
Один из базовых принципов используемых при обучении - инструктор не должен давать более одного нового навыка за упражнение, и не переходить к следующему упражнению не закрепив предыдущие, это актуально как при наземной подготовке, так и при практическом выполнении полетов.
Хорошие практические навыки могут быть получены после курса наземной подготовки, но курсант успешно сдавший зачет по постановке купола, может быть еще не готов к самостоятельному взлету.
Для более плавного ввода парамотористов, создания багоприятной психологической обстановки, используется предварительное обучение полетам на параплане в рамках базового курса обучение на параплане "Пилот-Любитель".
Отработав взлеты на активной лебедке пилот должен добавить всего лишь одно новое движение для взлета - это плавная дача газа, которое соответсвует плавному наращиванию тяги лебедки. Если пилот хорошо прочуствовал наращивание тяги на старте при обучении на параплане без мотора при помощи лебедки, он запросто повторит такую же работу ручкой газа.
Еще полезно если начинающий моторист немного поработал на лебедке оператором, тут уж как ни крути - закреплен и навык взлета и навык работы ручкой.

Несколько правил при обучении полетам на парамоторе


Необходимо плавно работать ручкой газа, особенно после взлета, нельзя резко бросать газ, это может привести к клевку купола.
Первые полеты лучше проводить при слабом ровном ветре 3-4м/с применяя прямой (альпийский) старт.
Для первых полетов лучше взять купол большей площади (по низу взлетной вилки) и пониже классом.
Для активного пилотирования требуется дача газа в повороте - для более эффективного входа в вираж, можно сделать перед входом в поворот горку, но совет - отрабатывайте эти движения на высоте не менее 100м.
Первые полеты лучше провести утром или вечером без присутствия термических потоков.
Начинайте первые полеты на ровном большом поле, потом у Вас всегда будет возможность ограничить площадку.
Не стремитесь купить мотор подешевле - недостаток тяги играет более скверную роль чем ее запас.

Особенности конструкции парамоторов


Парамоторы имеют несколько основных конструкций:
- рама с "рогами;"
- коромысла;
- мотор наподвесной системе.
Полеты на данных конструкциях несколько отличаются в силу разных точек приложения сил тяги силовой установки.
Рама с рогами имеет более высокую точку подвески крыла, вследствие чего на ней тяжелее рулить весом, но явные плюсы концы всегда четко ориентированы относительно рамы, рама удобнее при подготовке к полету.
Крепление мотора к подвесной системе предполагает более активное пилотирование весом, но для парамоторной установки гораздо актуальнее правильная работа газом в повороте, а это уже навык пилота, из минусов - проблемы с точками крепления, ерзанье двигателя при работе газом относительно подвески.
Конструкция с коромыслами, вроде призвана сочетать преимущества и той и другой схем, но на мой взляд она сочетает и недостатки.
Паралет отличается от мотопараплана тем, что в нем пилот уже сидит при разбеге, телега может быть легкой, на которой используется стандартная мотоустановка или тяжелой, снабженной амортизаторами, и на которой двигатель закреплени стационарно.

Особенности старта паралета и парамотора


Казалось бы стартовать на паралете легче - сел и дави на газ.
Однако старт с ног позволяет совершать боковые движения, что очень актуально, если Вы ошиблись с точной ориентировкой купола по ветру. На паралете же приходиться подруливать в направлении купола, тут главное подруливать в меру!
На посадке напаралете не обязательно стараться сесть в точку, как это делается на обычном парплане и парамоторе, лучше оставить немного горизонтальной скорости для пробега.
Учтите что легкие телеги не энергоемки, и ее легко можно сломать вывесив купол раньше нужного.

Немного о двигателях парамотора-мотопараплана


На парамоторах используются в основном легкие двухтактные двигатели с воздушным охлаждением.
Среди популярных марок можно назвать - Simonini, Zanzoterra, JPX, среди пороще - Solo, Hirt, Сова.
Сейчас один из наиболее распространенных моторов Simonini Mini 2+, этот мотор обеспечивает 80кг тяги, и позволяет летать как одному, так и в тандеме.
Мотоустановки с такими моторами сейчас собираются г. Жуковском с различными вариантами рамы - алюминиевой крашеной, или полированной титановой.

Картинки о полетах на парамоторе



Фотоальбом. Полеты на парамоторе. Жуковский. Московская область. Лето 2003г.

Фотоальбом. Полеты на мотопараплане. Жуковский. Московская область. Лето, 2005г.

Всегда Ваш, Sany.

Яндекс цитирования  
Яндекс.Метрика
На главную >>