Общество  «Аэродинамика» и Клуб «Горизонт»  обучение полетам параплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолет Параплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолетПараплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»
Общество «АЭРОДИНАМИКА»
Параплан +7 926 2658003
Дельтаплан +7 916 2519063

Обучение полетам на параплане. Парапланы и полеты на парапланах. Парапланы и подвесные системы парапланериста. Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

Параплан «Спирит-2». ASA




Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамПервый серийный параплан СПИРИТ-2 красно-желтой расцветки
Увеличить Картинку >>



Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамПарапланы СПИРИТ-2 на тестовых полетах в Степанщино. Размеры 28 и 26 кв.м.
Увеличить Картинку >>



Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамСПИРИТ-2.26. Солнце в куполе, можно посчитать каждую нервюрку и хвостик
Увеличить Картинку >>



Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамСПИРИТ-2.26. Тень пилота на фоне купола - для испытательных полетов - обычное дело.
Увеличить Картинку >>



Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамПервый серийный параплан СПИРИТ-2 на буксировке в Клубе Горизонт.
Увеличить Картинку >>



Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамПервый полет на СПИРИТ-2, (около 51км...).
Увеличить Картинку >>



Параплан Спирит-2 технические характеристики цена Обучение полетамЦветовые схемы параплана СПИРИТ-2.
Увеличить Картинку >>



Испытывался первый серийный Спирит-2 размера S

Итоги полетов на мой взгляд положительные -
1. Все кто брал крыло на полеты, хотят пролететься еще.
2. "На ощупь" - подъем, пробежки, работа на земле - крыло оставляет приятные впечатления.
3. "Магнитики" - которые так нравятся Петру, на нем как раз и стоят.
4. "На затяжке" - крыло более охотно набирает высоту при входе в поток, не заваливается, в чем его явное преимущество над Мистралями, эволюции его тем не менее плавнее и размеренне Файербердов.
5. Особых отличий в поведении по сравнению с Ментором пока не обнаружено, но они явно есть - будем летать.

Отличия:
- Во первых по конструктивным особенностям уши получили дополнительные секции, связанные с более аккуратной организацией формы ушей (ну тяжеловато делать купол с такими широкими секциями на ушах);
- Во вторых дополнительные секции потребовали несколько дополнительных метров стропы;
- В третьих - крылья представленные на тесты имеют переразмеренные стропы переднего ряда (230-240 супротив 140-180), сделано это умышленно, учитывая особенности эксплуатации куполов в РФ - "до первого обрыва" в результате мидель строп у Спирит-2 несколько повыше чем у Ментор-2, и следовательно силы сопротивления и демпфирования.

Sany



Заявленные производителем характеристики:
Площадь крыла, кв. м-------------26,25
Размах, м-------------------------11,94
Удлинение------------------------5,433
Площадь в проекции, кв. м--------22,25
Размах в проекции, м--------------9,32
Удлинение в проекции-------------3,91
Количество отсеков-----------------55
Допустимый полетный вес, кг------80-100
Скорость минимальная, км/ч ---------24
Скорость триммерная, км/ч----------37
Скорость максимальная
на акселераторе, км/ч--------------56
Снижение минимальное, м/с---------1,1
Полетный вес во всех полетах составлял 91 кг, что соответствует середине вилки допустимых весов. В качестве подвесных систем использовались SkyParagliders Excite2 и Aeros Fashion. Полеты производились в Кончинке и Степанщино.

НЛО


Конструкция

Не секрет, что прототипом Спирита-2 стал параплан NOVA Mentor-2. Этот параплан уже наделал много шума, став одним из самых лучших, а может и самым лучшим крылом в сегменте EN-B.
Но, Спирит-2 не является 100-процентной копией Ментора. Если даже смотреть на эти парапланы не вооруженным глазом, то видны отличия: немного отличаются стропные системы (у Спирита совсем чуть-чуть больше строп) и количество секций крыла (55 у Спирита, вместо 51 у Ментора-2). Сделано это, вероятно, для улучшения поверхности крыла. Поверхность Спирита по сравнению с Ментором-2 смотрится намного ровнее, особенно в районе ушей. Формы крыльев в плане, удлинения, арочности одинаковы.
Спирит-2, как и его прототип, имеет все современные навороты. В передней кромке вместо майларовых усилений – риджифойлы. В задней кромке – дополнительные четверть-нервюры.
Очень обрадовали цветовой дизайн качество изготовления крыла. С каждым новым крылом «АSА» становится все лучше и лучше.

На земле

Подъем крыла без зависаний, плавный, склонности к не довыводу – нет.
Требуемая нагрузка на передних рядах – маленькая. Крыло можно поднять и без использования передних рядов.
Во избежание обгона крылом пилота, требуется совсем небольшое торможение клевантами.

В полете

Объективных измерений скоростей и аэродинамического качества не производилось. По моим субъективным ощущениям балансировочная скорость достаточно велика, примерно 37…39 км/ч. Прирост скорости на акселераторе не менее 14 км/ч. Аэродинамическое качество во всем диапазоне скоростей, а особенно на акселераторе – очень высокое.
Более точные данные скоростей будут получены чуть позже.

Управляемость

Прямолинейный полет.
Крыло отлично слушается клевант. Для компенсации клевков достаточно небольших управляющих движений.
Демпфирование (гашение) колебаний – хорошее.
Нагрузка на клевантах средняя, нарастает прогрессивно. При затягивании клевант до карабинов нагрузка на них составляет 3,5…4 кг. При дальнейшем затягивании клевант еще на 15…20 см нагрузка возрастает до 6,5…7 кг. До срыва в процессе измерений нагрузки на клевантах крыло не доводилось.
В вираже.
Для своего предполагаемого класса (EN-B) крыло очень маневренное. Для ввода крыла в спираль требуются небольшие перемещения клевант. При этом, крыло без намека на инерцию входит в крен. Управление весом тоже весьма эффективно.

Набор высоты в термиках

Требуемые перемещения клевант – небольшие. Набирая высоту в различных по интенсивности потоках мне ни разу не потребовалось зажимать клеванты ниже карабинов.
В термической спирали (для предотвращения чрезмерного увеличения крена) крыло нужно придерживать внешней клевантой.
В термической спирали, в зависимости от крена, усилие на внутренней клеванте составляет 2…3 кг. На внешней – 0.5…1,5 кг.
Для компенсации колебаний по тангажу в спирали также требуются небольшие перемещения клевант.

Информативность

Отлично.
При входе в сильные восходящие потоки крыло не заваливается назад, немного клюет вперед. Если крыло зацепило ярко выраженное ядро потока ухом – само стремиться довернуть в него.

Сложения

В ходе полетов произвелись тесты крыла на ассиметричное и фронтальное сложения при полете на балансировочной скорости.
Ассиметрия.
Имитировалось сложение 50% крыла.
Доворот крыла в сторону сложенной консоли совсем небольшой. Раскрытие плавное, быстрое. Клевков крыла после раскрытия – нет. Все вписывается в категорию EN-A
Фронталка.
За передний ряд складывается ощутимая часть хорды.
Крыло довольно сильно уходит назад. Но, быстро самостоятельно раскрывается и возвращается в полетное положение без сильных клевков и изменения курса. Клевок на выходе составляет не более 30 градусов. То есть, согласно нормам – оценка EN-B.

Итог

Спирит-2 для своего класса покупателей (пилоты выходного дня) интересный аппарат. Довольно быстрый, очень маневренный. С оглядкой на прототип, можно утверждать, что сейчас Спирит-2 один из самых летучих отечественных крыльев в своем классе. В принципе, должен влезть в EN-B.
Но, рекомендовать его для совсем новичков и обучения я бы не стал – слишком он быстрый и маневренный.
Спирит-2 отлично подойдет как второе крыло для пилота выходного дня, или как после-школьное крыло для талантливого выпускника с большим потенциалом «на вырост».

Почем опиум для народа?...

Параплан- это планер, и мерилом его совершенства является аэродинамическое качество. Давайте посмотрим, почем сейчас на парапланерном рынке аэродинамическое качество.
Спирит-2 размера S стоит 1380 евро.
Его аналог Ментор-2 имеет аэродинамическое качество 9,3 – 9,5. Эти данные получены авторитетными буржуйскими журналами.
С учетом чуть большего количества строп, предположим, что Спирит-2 будет иметь аэродинамическое качество никак не менее 9,2!
То есть, покупая его, вы покупаете единицу аэродинамического качества менее чем за 1380/9,2=150 евро. Дешевле – ни разу не видел.

Особенности изготовления

Базовая комплектация предусматривает изготовление лобика купола из Гельвенора, всей остальной поверхности из легкого скайтекса, нервюр из более плотного-нервюрного.
Свободные концы с акселератором, - ход акселератора 10 см, крепление клеванты - тканевый магнитик, что не сколько модно, сколько удобно зимой.
Расцветка - любое сочетание цветов верха и низа с передним лобиком (1/5 хорды). По умолчанию цвет низа - белый с полосой 1/8 хорды.
Возможна поставка купола в комплектации SPIRIT-GT! (полностью безоплеточная стропа, тонкие свободные концы).

Технические характеристики

Модель S-2.22 S-2.24 S-2.26 S-2.28 S-2.31
Размер купола XXS XS S M L
Площадь,кв.м. 22,00 24,26 26,25 28,55 31,00
Размах,м 10,85 11,48 11,94 12,45 12,98
Удлинение 5,433
Проекц. площадь,кв.м. 19,18 20,56 22,25 24,19 26,27
Проекц. размах,кв.м. 8,65 8,96 9,32 9,72 10,13
Вес крыла, кг 5,1 5,4 5,5 6,0 6,4
Проекц. удлинение 3,91
Кол. секций, силовых/всего/закрытых 22/55/6
Vx min,км/ч 24
Vтрим,км/ч 37
Vx max,км/ч 56
Vy min,м/с 1,1
Аэродинамическое качество 9,3
Взлетный вес,кг 60-75 70-90 80-100 95-110 100-130
Цена, Евро 1320 1340 1380 1420 1470
Взлетный вес равен весу пилота плюс 15-17 кг (подвеска, запасной парашют, шлем, рюкзак, приборы, купол, ботинки);
или плюс 18-21 кг. при полетах с дополнительным оборудованием (аптечка, веревка, нож, вода, сух. пай, рация, сменная обувь, др.)

Видео полетов

Видео полетов на параплане Спирит-2 первые полеты на лебедке в Степанщино 2011. Пилот Александр Складников. Ассиметричное сложение, фронтальное сложение Крым, Коктебель 2011. Пилот Иван Кравченко

Стоимость куполов

Приведена в таблице характеристик - смотрите нижнюю строчку! Постоянные скидки для членов Клуба Горизонт и членов сообщества Flycenter.RU - Звоните!

Форма заказа

Для заказа купола, просто сообщите нам площадь и цвет по адресу: sany@flycenter.ru.
Срок изготовления две календарных недели по предоплате 50%.
Звоните по тел. +7 926 2658003 - в летний период на складе поддерживается наличие всех размеров, возможно есть Ваши любимые цвета!
Яндекс цитирования  
На главную >>

Предложение для Вас! кроссовые шлема в москве . Мы рады сотрудничать.