|
Легкий двухместный многоцелевой самолет Сигма-4
English >>
г. Жуковский
Описание
Схема с передним верхним расположением силовой установки обеспечивает
хороший обзор, удобство посадки экипажа в кабину и минимальный разбег
центровок при различных вариантах загрузки. Такая компоновка позволяет
осуществлять внеаэродромную эксплуатацию самолета на площадках с высокой
травой, а так же с лыжным и поплавковым шасси, при этом эффективная обдувка
механизации крыла сокращает длину разбега (ЛТХ). Самолет имеет модульную
конструкцию, обеспечивающую простоту модификации, силовой каркас выполнен из
металла, обшивка крыла и оболочка кабины изготовлены из трехслойного
стеклопластика.
Базовый вариант самолета оснащается двухместной кабиной с большой площадью
остекления, обеспечивающей почти круговой обзор. Ширина кабины 1,22 м.,
члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, педали имеют удобную
индивидульную регулировку под рост пилотов с диапазоном 200 мм. В багажном
отсеке можно перевозить до 80 кг груза. Спинки сидений могут легко сниматься
или складываться для размещения в кабине длинного груза (до 2,5 м). Шасси
самолета рессорного типа с передним управляемым колесом оснащено тормозами
главных колес.
В дополнение к базовой комплектации самолет может оснощаться
быстродействующей парашютной системой спасения и другим оборудованием по
выбору заказчика. Крыло и горизонтальное оперение легко отстыковываются,
самолет может буксироваться к месту полетов легковым автомобилем. Время
сборки-разборки 15 минут.
Легкость конструкции, хорошая энерговооруженность и управляемость оставят
приятные впечатления о полете!
Проект разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA.
Назначение
Самолет Сигма-4 предназначен для первоначального обучения, туризма, спорта и активного отдыха.
При оснащении самолета соответствующим оборудованием (комплект химического навесного оборудования) возможно его хозяйственное применение.
Большая поверхность остекления обеспечивает практически круговой обзор, что удобно при использования для аэро-фотосъемок и патрулирования.
Двигатель
На самолет устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства
ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с., имеющий сертификат для применения на летательных аппаратах.
Двигатель имеет дублироанную систему зажигания и встроенный бензонасос, для увеличения надежности устанавливается дополнительный электрический насос.
Летно-технические характеристики
Масса пустого, 340 кг | Скорость минимальная, 70 км/ч |
Масса взлетная, 560 кг | Скороподъемность 6.0 м/с |
Размах крыла, 9,8 м | Длина разбега, 77 м |
Скорость максимальная, 200 км/ч | Дальность, 650 км |
Площадь крыла, 11 кв.м. | Взлетная дист до h=15м, 210 м |
Емкость топливного бака, 65 л | Посадочная дист. с h=15м, 400 м |
Скорость крейсерская, 170 км/ч | Эксплуатационная перегрузка 4.0 |
|
Комплектация (базовая)
планер самолета с оборудованием в базовой комплектации, с окраской внешней поверхности двухкомпонентной эмалью,
инструкция по летной эксплуатации и техническому обслуживанию;
силовая установка, включающая двигатель, системы и оборудование, поставляемые с двигателем, воздушный винт.
Комплектация на заказ (индивидуальная)
на самолет устанавливается дополнительное оборудование по индивидуальному выбору:
парашютная система;
радиостанция;
электропривод выпуска закрылков;
габаритные огни;
фары;
отделка салона «люкс»;
лыжи;
поплавки;
замок для буксировки планеров;
оборудование для буксировки самолета легковым автомобилем;
химнавеска.
Условия поставки
Для частных заказов: предоплата на планер самолета - 50%, на двигатель и дополнительное оборудование - 100%.
Срок изготовления самолета с момента получения предоплаты 4 - 6 месяцев.
Для корпоративных заказчиков возможны варианты.
Наши Координаты
Самолет Сигма-4 производиться ООО "Сигма" с 1999г.
моб. 8-916-696-62-70 - Игнатьев Сергей Владимирович, главный конструктор
моб. 8-916-618-32-57 - Шевяков Михаил Юрьевич, летчик-испытатель
тел. (+7 095) 556 53 89 (мастерская)
тел./факс (+7 095) 556 78 97
mail-To:sigma@trancom.ru
mail-To (English):market@flycenter.ru
Еще о самолете Сигма-4
Руководство по летной эксплуатации самолета Сигма-4 (Файл Microsoft Word)
Отзывы о самолете Журнал «Авиапанорама», Александр Швыдкин «СИГМА-4»: Гармония формы и содержания
Фотоальбом "Сигма-4"
Новости о самолете Сигма-4
|
|
|
|