Общество  «Аэродинамика» и Клуб «Горизонт»  обучение полетам параплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолет Параплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолетПараплан, дельтаплан, дельталет, легкий самолет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»
Общество «АЭРОДИНАМИКА»
Параплан +7 926 2658003
Дельтаплан +7 916 2519063

Обучение полетам на параплане. Парапланы и полеты на парапланах. Парапланы и подвесные системы парапланериста. Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

Легкий двухместный многоцелевой самолет Сигма-4


Сигма-4 зимой

English >>

г. Жуковский

Описание

Схема с передним верхним расположением силовой установки обеспечивает хороший обзор, удобство посадки экипажа в кабину и минимальный разбег центровок при различных вариантах загрузки. Такая компоновка позволяет осуществлять внеаэродромную эксплуатацию самолета на площадках с высокой травой, а так же с лыжным и поплавковым шасси, при этом эффективная обдувка механизации крыла сокращает длину разбега (ЛТХ). Самолет имеет модульную конструкцию, обеспечивающую простоту модификации, силовой каркас выполнен из металла, обшивка крыла и оболочка кабины изготовлены из трехслойного стеклопластика.
Базовый вариант самолета оснащается двухместной кабиной с большой площадью остекления, обеспечивающей почти круговой обзор. Ширина кабины 1,22 м., члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, педали имеют удобную индивидульную регулировку под рост пилотов с диапазоном 200 мм. В багажном отсеке можно перевозить до 80 кг груза. Спинки сидений могут легко сниматься или складываться для размещения в кабине длинного груза (до 2,5 м). Шасси самолета рессорного типа с передним управляемым колесом оснащено тормозами главных колес.
В дополнение к базовой комплектации самолет может оснощаться быстродействующей парашютной системой спасения и другим оборудованием по выбору заказчика. Крыло и горизонтальное оперение легко отстыковываются, самолет может буксироваться к месту полетов легковым автомобилем. Время сборки-разборки 15 минут.
Легкость конструкции, хорошая энерговооруженность и управляемость оставят приятные впечатления о полете!
Проект разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA.

Назначение

Самолет Сигма-4 предназначен для первоначального обучения, туризма, спорта и активного отдыха. При оснащении самолета соответствующим оборудованием (комплект химического навесного оборудования) возможно его хозяйственное применение. Большая поверхность остекления обеспечивает практически круговой обзор, что удобно при использования для аэро-фотосъемок и патрулирования. ROTAX-912ULS

Двигатель

На самолет устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с., имеющий сертификат для применения на летательных аппаратах. Двигатель имеет дублироанную систему зажигания и встроенный бензонасос, для увеличения надежности устанавливается дополнительный электрический насос.

Летно-технические характеристики

Масса пустого, 340 кгСкорость минимальная, 70 км/ч
Масса взлетная, 560 кгСкороподъемность 6.0 м/с
Размах крыла, 9,8 мДлина разбега, 77 м
Скорость максимальная, 200 км/чДальность, 650 км
Площадь крыла, 11 кв.м.Взлетная дист до h=15м, 210 м
Емкость топливного бака, 65 лПосадочная дист. с h=15м, 400 м
Скорость крейсерская, 170 км/чЭксплуатационная перегрузка 4.0

Комплектация (базовая)

  • планер самолета с оборудованием в базовой комплектации, с окраской внешней поверхности двухкомпонентной эмалью,
  • инструкция по летной эксплуатации и техническому обслуживанию;

  • силовая установка, включающая двигатель, системы и оборудование, поставляемые с двигателем, воздушный винт.
  • Комплектация на заказ (индивидуальная)

    на самолет устанавливается дополнительное оборудование по индивидуальному выбору:
  • парашютная система;
  • радиостанция;
  • электропривод выпуска закрылков;
  • габаритные огни;
  • фары;
  • отделка салона «люкс»;
  • лыжи;
  • поплавки;
  • замок для буксировки планеров;
  • оборудование для буксировки самолета легковым автомобилем;
  • химнавеска.
  • Условия поставки

    Для частных заказов: предоплата на планер самолета - 50%, на двигатель и дополнительное оборудование - 100%. Срок изготовления самолета с момента получения предоплаты 4 - 6 месяцев. Для корпоративных заказчиков возможны варианты.

    Наши Координаты

    Самолет Сигма-4 производиться ООО "Сигма" с 1999г.
  • моб. 8-916-696-62-70 - Игнатьев Сергей Владимирович, главный конструктор
  • моб. 8-916-618-32-57 - Шевяков Михаил Юрьевич, летчик-испытатель
  • тел. (+7 095) 556 53 89 (мастерская)
  • тел./факс (+7 095) 556 78 97
  • mail-To:sigma@trancom.ru
  • mail-To (English):market@flycenter.ru
  • Еще о самолете Сигма-4

  • Руководство по летной эксплуатации самолета Сигма-4 (Файл Microsoft Word)
  • Отзывы о самолете Журнал «Авиапанорама», Александр Швыдкин «СИГМА-4»: Гармония формы и содержания
  • Фотоальбом "Сигма-4"
  • Новости о самолете Сигма-4
  • Яндекс цитирования  
    На главную >>