Обучение полетам на параплане дельтаплане дельталете Клуб Горизонт Жуковский Москва Полеты параплан и легкий самолетПолеты дельтаплан и дельталет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»

Полеты Параплан т. 926 265 8003

Дельтаплан т. 916 251 9063
и Дельталет т. 916 823 8239










Обучение полетам на параплане полеты на параплане в тандеме Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

:

Полеты на лебедках

(буксировочные полеты при помощи СМС)


Буксировочный полет на пассивной лебедке, обучение на параплане
Полет на параплане на лебедке
Активная лебедка, полеты на параплане, обучение на параплане
Активная лебедка
Активная лебедка, полеты на параплане, обучение на параплане
Пассивная лебедка
Активная лебедка, полеты на параплане, обучение на параплане
Готовимся к старту
СМС - это не короткое сообщение, это Средство Механизированного Старта

Полет на параплане в равнинных условиях

Полеты парящих летательных аппаратов на равнине (и собственно в Московской обл.) невозможны без средств доставки на высоту, где пилот СЛА может с большой вероятностью обнаружить восходящий поток. Высота сформировавшегося потока как правило составляет 200-300м, кроме того пилоту (дельта или парапланеристу) еще требуется некоторое время свободного полета, достаточное для обнаружения и обработки потока.

Активная или пассивная лебедка

Для подъема могут использоваться Средства Механического Старта (СМС) двух основных типов - активная лебедка и пассивная лебедка. Как правило в Клубе используется и тот и другой тип лебедок, в результате того, что они имеют свои эксплуатационные особенности. Полеты на активной лебедке более эффективны при большом количестве подъемов (затяжек) на относительно небольшую высоту (200-300м), но с большим количеством затяжек и более высокой скорости буксировочного цикла. Пассивная лебедка (пассивка), как правило предусматривает небольшое количество подъемов, но на большую высоту, в зависимости от длины буксировочного троса и талантов оператора это может быть от 500 до 700м.


Полеты на активной лебедке

Полеты на параплане на активной лебедке проводятся в основном осенью и зимой, а так же в целях обучения буксировке. Поскольку полет осуществляется на небольшую высоту, начинающим пилотам легче привыкать к ощущению высоты и полета на буксировке. Активная лебедка так же проще в освоении за счет того, что точка буксировки (приложения силы к тросу) находится в одном месте, и пилоту легче привыкнуть к тому что лететь нужно в определенную точку на поверхности.

Полеты на пассивной лебедке

В отличие от активной лебедки, пассивная лебедка двигается вместе с буксировочным автомобилем, и при боковом ветре необходимо учитывать боковую составляющую воздушной скорости. Плюс - точка приложения силы постоянно перемещается. В дни высокой термической активности с середины апреля по конец сентября, в Парапланерном Клубе проводятся регулярные буксировочные полеты на дельтапланах и парапланах, с ипользованием СМС (пассивных и активных лебедок).
Полеты могут выполнять пилоты с уровнем подготовки не ниже третьего разряда. Все желающие принять участие в полетах, если они приобрели достаточный уровень подготовки. В основном полеты проходят в выходные дни - субботу и воскресенье.

Немного фотографий о полетах


Фотоальбом. Полеты на параплане на лебедке. Лето 2004г.

Фотоальбом. Полеты на параплане на лебедке. Лето, август 2005г.

Фотоальбом. Полеты на параплане на лебедке. Лето, август 2005г.


Яндекс цитирования  
Яндекс.Метрика
На главную >>