Обучение полетам на параплане дельтаплане дельталете Клуб Горизонт Жуковский Москва Полеты параплан и легкий самолетПолеты дельтаплан и дельталет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»

Полеты Параплан т. 926 265 8003

Дельтаплан т. 916 251 9063
и Дельталет т. 916 823 8239










Обучение полетам на параплане полеты на параплане в тандеме Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

:

«Fuego»


Параплан Fuego (Фуего) заказ покупка продажа. Фото Fuego blue на земле, обучение на параплане. Парапланерный Клуб, Школа парящего полета

Fuego-27 вариант расцветки: «голубой»

Параплан Fuego (Фуего) заказ покупка продажа. САТ SAT позиция, обучение на параплане. Парапланерный Клуб, Школа парящего полета

SAT-позиция, отрабатываем на земле

Параплан Fuego (Фуего). Затяжка на лебедке. Заказ покупка продажа. Обучение на параплане. Парапланерный Клуб, Школа парящего полета

Fuego на затяжке

Параплан Fuego (Фуего). Затяжка на лебедке. Заказ покупка продажа. Обучение на параплане. Парапланерный Клуб, Школа парящего полета

Летайте парапланами Fuego

Отзывы

15.04.2007 AEROS-Fuego Первая проба


Первые полеты на FUEGO 27, куполе класса Perfomanse производства фирмы AEROS, в Клубе «Горизонт» состоялись 15 апреля 2007 года и проходили в Подмосковье при достаточно резвой весенней погоде. Купол ориентирован как маршрутное крыло с высокими летными характеристиками и сертифицирован по системе CEN по классу «С». Подъемы и игра с куполом на земле оставили приятное впечатление легкого и послушного крыла.

Поведение на старте для крыла такого класа, залуживает отличной оценки, все движения купола хорошо понятны и адекватны. Купол очень устойчив - можно сложить купол и легко расправить его не уронив на землю, При подскладывании ассиметрии более 50%, достаточно вовремя подтянуть противоположную клеванту и прокачать сложенную консоль, качки глубокие - на полный ход. При фронталке достаточно отпустить первый ряд сразу после сложения и купол выйдет самостоятельно.

Крыло устойчиво удерживает на земле «САТ-позицию», этот показатель может обрадовать любителей иногда пролететься «погорячее».

Погода для затяжек не выбиралась:
ветер сильный около 8-ми м/с, с порывами, днем рвал потоки на мелкие клочья и только к вечеру немного подровнялся.

Затяжка на FUEGO в таких условиях не оказалась сложной, прошла ровно без хлопков и существенных разгрузок крыла, курсовой неустойчивости и связанными с ней проблемами по удержанию курса не отмечено.

Выпарить на FUEGO в слабом потоке не составило особых проблем, купол легко держится в плоской спирали, можно крутить плоскую спираль с небольшим радиусом.

(с) Пилот: Алексей Тарасов (Teoretic)
(с) Текст: Александр Матвеев (Sany)

18.04.2007 AEROS-Fuego полеты в Израиле


Заранее прошу прощения, что данная статья довольно сильно задержалась с выходом. Слишком много впечатлений нужно собрать вместе, и наконец сесть и написать, зная что рассматривать Вы будете данное крыло очень пристально и внимательно, порой удивляясь, а возможно отнесетесь даже очень скептически. И так поехали…

Первый летный день.


Ему предшествовала небольшая тренировка на владение куполом на земле. Признаюсь - ни когда не летал на крыле с такими длинными стропами. Почти 8 метров. Так что первый подъем крыла в воздух слегка удивил тем, что крыло от меня так высоко. До этого я летал почти на всех крыльях Aeros выпуска от 2000 года. Сейчас летаю на Амиго – Акро, где стропная на порядок короче. Дул слабый ветерок, больше похожий на заканчивающийся кисляк. В бризе летать уже было нельзя.
Сразу скажу что старт очень легкий, крыло спокойно поднимается, и живет на полном кисляке очень достойно. Забегая вперед, отмечу, что в полный штиль зимой в Банско (Болгария) я стартовал обратным стартом, так как моя спина уже несколько лет не позволяет мне делать прямой старт.
Достаточно двух шагов назад, и не большого усилия на свободных концах, как Фуего взмывает вверх, остается только развернуться и бежать.

Мы даже начали шутить…
Пилот: Подъем крыла, менжуется…
Фуего: Ну?
Пилот: А че уже лететь?
Фуего: Нуууууу!!!


И так первый полет, на этом крыле прошел в бризе, на казалось полном кисляке. Фуего просто призван выживать в кисляках. Цепляется за любой пузырь, за любой пых. Полет в бризе очень спокойный, не могу сказать что мне не хватало тримерной скорости, но признаюсь честно после полетов на Амиго – Акро я немного был огорчен, ну видимо привык носиться как ракета, а тут все плавно, спокойно. На минутку я даже подумал: - А чем этот перфоманс отличается от стандарта??

Второй летный день.

Снова бриз, снова не понятно!!! В общем я не люблю полеты в динамике, через 15 минут они становятся мне безынтересны. И уже через час я поднялся на гору Тавор, где собрались господа UP-ишники (так мы их называем Витя-Тайга, Миша Москвичев, Рома Крипак)

Дул слабый северо-запад. Обычно при таком ветре летать на Таворе не возможно. UP-ишники напились пива, стоят общаются. Уже было собирались домой, но тут я вспомнил что купол запакован в пончик (кстати сказать очень практичный, хорошо спроектированный пончик, советую всем покупать именно его, многие наши ребята уже начали поплевывать на свои XXX-ские и просят заказать именно этот) Я не долго думая принимаю решение стартовать. Пусть боковой, пусть кисляк, с верху вниз тоже полет. Старт, выход на северных гребень, 5-6 оборотов и я в 150 метрах над стартом. Удивлению моему нет предела. Обычно на любом другом крыле надо было гораздо больше. Полетав около 20 минут, наблюдаю шевеление на старте. Решаю посмотреть глайд Фуего, скорость снижения в спокойных условиях. Опять удивлен безмерно, крыло отказывается идти на посадку, спокойно и устойчиво парит. Скорость снижения -1.2 на выжатой СПИД системе -0.8 Но сила притяжения все же сильнее. В момент моей посадки UP-ишники стартуют, киснут, через 5 минут встречаю их на посадке. Казалось лучшей рекламы крылу, не придумаешь!!!

Третий летный день.

Со мной редко случается так, что после посадки снова и снова забираюсь на гору и снова стартую. Порой после работы с курсантами сил нет ни каких, но не в этот раз. Первая работа в термиках показала что Фуего еще более живуч с слабых потоках чем мне казалось. Минимальная скорость снижения на 5 с плюсом. Очень мала. На СПИД системе значительно меньше чем на тримспиде. На в любую банку с медом надо бы добавить и дегтя. Увы старые Стайловские грехи дают о себе знать. На СПИДе крыло начинает сильно боянить, что вполне может испугать пилота. Хотя на мой взгляд пилот выбирающий крыло этого уровня заранее должен быть готов хоть к какому то дискомфорту. На мой взгляд, это единственный недостаток. Хотя по мимо своих ощущений в эту статью я включил и описание другого пилота (Саши Курилова). Который летал на Фуего чуть больше меня, и сделал на нем несколько довольно не плохих маршрутов.

Далее была Болгария где Фуего поразил отличными стартами в штиль. И еще много полетов, которые доставляли только удовольствие. Но полетать в жестких условиях к сожалению лично мне удалось.

Поэтому я передаю слово Саше, а уже потом резюмирую написанное.
По моей просьба Саша описал свои ощущения в лаконичной форме, прямо как чуствовал, я практически не правил текст.

Старт в слабых условиях:
Обратный - отлично ++, прямой отлично... немного привыкнуть надо.
Старт в сильный ветер: обратный - крыло стреляет сильно , очень резко, особых проблем нет, можно привыкнуть.

Полет в слабых условиях:
отлично ++ выпаривает просто супер, чувствует любой слабый поток, легко обрабатывает, крутится в потоке очень узко и плоско.
Клеванты мягкие, когда больше тянешь нагрузка усиливается постепенно. СУПЕР!

На СПИД системе:
Глайд очень хороший, чувствуется что крыло разгружено.
На полностью вытянутой педали секунд через 5 крыло начинает прыгать и уши начинают хлопать. Максимальное прибавление скорости 10-12км/ч

Полет в сильных условиях:
ветер около 25 км/ч, циклы сильные:Ощущение что крыло не догружено, нехватка жесткости профиля. Крыло постоянно пытается сложится, хлопают уши, постоянно позывные к сложению. (крылья рядом ведут себя намного спокойнее, да и классом по выше). Через чур информативное. Очень тяжело ввинтиться в сильный поток, крыло выкидывает из него. Спид систему лучше не трогать т.к сразу появляется не стабильное ощущение и тенденция к складыванию.
В одном из таких женских потоков поймал оссиметрию, на пол спид системы 70% открывается очень легко почти без изменения курса.

Посадка:
Очень легко в слабых условиях.
Много внимания надо уделять крылу в сильных, чтобы не сложилось.

Крыло отлично себя ведет в слабых условиях лучший паритель из всех что летали рядом.
В сильную погоду требует через чур много внимания, нехватка скорости , тяжело оставаться в потоке .
Вилка крыла 75-110 , было загружено на 107 кг.

(с) Курилов Саша.

Теперь хотелось бы резюмировать сказанное. Что мы имеем?
Исходя из сказанного Сашей, можно понять, что в жестких условиях летать на крыле не просто, но так же я не заметил в его описании того, что крыло постоянно складывалось, это всего лишь наши ощущения, да крыло живое, возможно для кого то через чур. Излишняя информативность?? На мой взгляд у каждого пилота есть свой собственный допустимый передел страха. Готовность или не готовность в летать в тех или иных условиях. Каждое крыло в своем роде уникально и в разных условиях ведет себя по разному.

Вывод:
Плюсы крыла в том, что оно на много лучше других выживает в слабых условиях. Тот же Саша парил около полутора часов на горе Гельбоа, в тот момент когда более опытные пилоты сыпались вниз. А легкую эйфорию с его лица мы снимали около часа. Отличный глайд который не уступает UP – Summet, а по минимальной скорости снижения превосходит его. Полетав на обоих крыльях, я четко решил для себя что UP – Summet я бы себе не купил. Возможно просто не люблю дубовые крылья. С другой стороны…
Минусы это баян на спидухе. Но господа, если бы при этом крыло складывалось, я бы сказал – опасно не берите, но это перфоманс, не надо об этом забывать. В этом мире не так уж и много супер уникальных крыльев, которые можно считать прорывом параглайдинга. Вот тут дубовость UP – Summet берет свое. Но как говорится каждому свое.

Мое собственное мнение:
Я буду летать на этом крыле, потому что мне нравится!!! Я получил пока что только приятные и хорошие ощущения от полета на этом крыле. Да, мне не удалось полетать в жестких условиях. А с другой стороны, не каждый пилот примет решение летать в расколбас. Если Вы из тех, кто не ставит перед собой амбициозных целей летать в сложную погоду, то это крыло для Вас.
Особенно если говорить о России или Украине, где вообще погода не особо балует парапланеристов.

И последнее, на вопрос: - Ну как крыло?? Многие видившие его парящим, отвечали: - Маршрутное крыло, что тут скажешь?! Вот такие вот мнения, разные и не похожие...

Итог сказанному простой:
Цена + качество + летные характеристики (даже с его минусами, а где их нет) = отличный купол, на который можно пересаживаться минуя Стандарт Хай Топ.
При налете в 100-150 часов на стандарте.

Aeros Club Israel - http://aeros.co.il
Данное ревью так же размещено на сайте нашего клуба вот по этой ссылке >>
(с) Поляков Антон - инструктор клуба

Технические характеристики

Модель Fuego.27 Fuego.29
Кол. секций 57
Площадь,кв.м. 27,25 29,25
Размах,м 12,358 12,803
Удлинение 5,6
Проекц. площадь,кв.м. 24,67 26,48
Проекц. размах,кв.м. 10,486 10,864
Проекц. удлинение 4,46
Корневая хорда,м 2,737 2,835
Концевая хорда,м 0,385 0,399
Суммарная высота,м 8,250 8,550
Взлетный вес,кг 75-110 95-130
Сертификат EN С С
V min,км/ч 21
V max,км/ч 48+
V trim, км/ч 36-38
Vy min,м/с <1,1
Материал строп Cousin Tristec
top dia 1.2 Technora 118 daN
bottom dia 1.5 Technora 163 daN
bottom dia 1.9 Technora 321 daN
break top dia 1.1 Dyaenema 128 daN
break bottom dia 2.0 Polyester 85 daN
Материал купола Porcher Sport
Материал усилений Trilam 180 g/m2

Взлетный вес равен весу пилота плюс 15-17 кг (подвеска, запасной парашют, шлем, рюкзак, приборы, купол, ботинки);

или плюс 18-21 кг. при полетах с дополнительным оборудованием (аптечка, веревка, нож, вода, сух. пай, рация, сменная обувь, др.)

Обзор купола в формате .pdf

Здесь Вы можете скачать описание купола в формате .pdf >> (Файл Adobe Acrobat, 810кб)

Стоимость куполов

Цены для куполов с доставкой в г. Москва, находятся в разделе Маркет, Парапланы фирмы AEROS, Прайс >> (Файл Microsoft Word, 67кб)

Заказ куполов

Для заказа купола и доставки его Московскую область напишите по адресу: sany@flycenter.ru.
Яндекс цитирования  
Яндекс.Метрика
На главную >>